Течь масла ДВС

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Ноя 2012
38
0
#1
Всех приветствую!
Недавно заметил потерю масла, стал доливать - 2 литра на 9000 км. Думал движок накрывается по тихому.
Сегодня менял масло, сняли защиту и увидел что в районе двс-акпп все в масле.
С одной стороны обрадовался, что не двигатель, НО откуда валит не понятно.
Кто с таким сталкивался?

п.с. Машину не гробил никогда, больше 90 не разгоняюсь, всегда прогреваю. Всем спасибо!

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
 
4 Авг 2011
5.399
42
41
#2
так оттуда и давит . сальник коренной между АКПП и движком . но у тебя не давит , а льет! надо менять его срочно . операция долгая и недешевая .
 
8 Окт 2013
1.033
23
36
#3
Ну да, задний сальник. Обломно... Сальник недорогой, а замена денег нормальных стоит.
 
12 Ноя 2012
38
0
#5
Мастеров нет - вот проблема.
Средний мастер справится?
Из за чего давануло то? вроде и морозов не было и нагрузок.
 
1 Дек 2010
8.591
60
42
#7
Стоимость надо ориентироваться на демонтаж-монтаж коробки. Плюс замена сальника. ХЗ сколько это стоит. В древние времена с меня снять-поставить коробку тыщ 10-12 брали вроде.
 
24 Окт 2010
1.964
0
#9
Да много кто менял : снять акпп, поменять сальник, обратно все собрать. У меня после первой замены прожил 1 месяц и снова выдавило.
а ГДЕ цену то надо озвучить? В Казани? Просто профиль не заполнен...
 
Последнее редактирование:
23 Авг 2010
6.507
64
47
Луганск
#10
Ищи кто произведёт демонтаж АКП. Сложного ничего нет.
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


Удачи!
 
29 Авг 2008
787
2
#11
Немного не в тему. Василий, а где такую книгу интересную взял. Я бы тоже купил.
 
12 Ноя 2012
38
0
#13
Спасибо за информацию! Я так понял что двс снимать не надо и это радует))))
Я не мог поверить что это коренной, летом, без нагрузок.....
Странно что я не один такой. мне казалось это крайне редкий случай на иномарке.
 
12 Ноя 2012
38
0
#14
Да много кто менял : снять акпп, поменять сальник, обратно все собрать. У меня после первой замены прожил 1 месяц и снова выдавило.
а ГДЕ цену то надо озвучить? В Казани? Просто профиль не заполнен...
Сейчас территориально в Пятигорске нахожусь))
А ты не выяснил почему так быстро выдавило второй раз?
 
12 Ноя 2012
38
0
#18
Вроде выдавливало при плохом прогреве ДВС (зимой), масло лезло со всех щелей. У тебя какая температура на улице?
за последний год ниже -5 не заводил, а конкретно с последней проверки агрегатов температура ниже +1 не заводил. Да и катаю - с работы и на работу по прямой, без каких-либо нагрузок. Со сливной не могло капать?
 
23 Авг 2010
6.507
64
47
Луганск
#20
это эмульсия, плохая вентиляция картерных газов. У знакомого через щуп давило масло. Пробка и вентиляция была в этой эмульсии.
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


Плохо прогревал ДВС, так как короткие поездки были по городу. Плюс к этому был поломан термостат.