- 22 Янв 2011
- 863
- 4
- 41
Здравствуйте, уважаемые соклубники!
Сейчас подробно опишу как себя ведет авто - у кого нибудь так же? т.е. это нормально?
НАЧАЛО: Все началось летом. Стал трогаться с места с небольшим поворотом руля вправо, авто С ТРУДОМ СДВИНУЛАСЬ, возникло ощущение, что колеса спущены. После проверки попытался уже по прямой тронуться повторно - то же самое. Пришлось на N прогнать все блокировки по 1 минуте - помогло. Уже полгода маниакально прогреваю раздатку и АКПП.
СЕЙЧАС: ежедневно выезжаю из теплого паркинга преодолевая глубокую колею (примерно 400 метров). Столкнулся с тем, что при попытке выезда из колеи без использования блокировок ("4 срелка вверх" полный привод с повышенной передачей раздаточной коробки) - АВТО становится ПОПЕРЕК ДОРОГИ. Включив блокировку "4 срелка вверх,замок" (полный привод с повышенной передачей раздаточной коробки и блокировкой межосевого дифференциала) - авто становится послушным. Все маневры на ледяной колее проходят успешно, но если не удается заскочить на колею - РАЗДАЕТСЯ ГЛУХОЙ УДАР В ДНИЩЕ, похожий на удар ладонью по крыше авто (уже 2 раза такое было). Если тронутся со стоянки с предварительно включенной блокировкой "4 срелка вверх,замок" (полный привод с повышенной передачей раздаточной коробки и блокировкой межосевого дифференциала) - возникают ощущения, что все колеса спущены.
Еду обратно в паркинг с включенной блокировкой "4 срелка вверх,замок". Перед въездом в паркинг - переключаюсь на "4 срелка вверх". По световому индикатору - произошло переключение раздатки с режима "4 срелка вверх,замок" на "4 срелка вверх", но маневрировать на "спущенных колесах" тяжело физически. НЕ ПРОИСХОДИТ ФАКТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТКИ на "4 срелка вверх" - руль тяжело вращается, ощущаются толчки при движении вперед или назад.
Поехал к диллеру, когда авто простояла на морозе 6 часов (-30 было) при моем обычном прогреве раздатки на N и на холостых - не было характерных звуков переключения раздатки и световые индикаторы - переключались с задержкой примерно в 10 секунд. Слабые звуки свидетельствующие о переключении - появились только на 3-ий раз (по 2 минуты в кажую сторону). Прогрев авто занял 25 минут.
Оф.диллер проводил какие-то проверки, говорят тесты - ОК.
2008 модельный год. 3.7, Акпп, 15 т.км. пробег. гарантия.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Сейчас подробно опишу как себя ведет авто - у кого нибудь так же? т.е. это нормально?
НАЧАЛО: Все началось летом. Стал трогаться с места с небольшим поворотом руля вправо, авто С ТРУДОМ СДВИНУЛАСЬ, возникло ощущение, что колеса спущены. После проверки попытался уже по прямой тронуться повторно - то же самое. Пришлось на N прогнать все блокировки по 1 минуте - помогло. Уже полгода маниакально прогреваю раздатку и АКПП.
СЕЙЧАС: ежедневно выезжаю из теплого паркинга преодолевая глубокую колею (примерно 400 метров). Столкнулся с тем, что при попытке выезда из колеи без использования блокировок ("4 срелка вверх" полный привод с повышенной передачей раздаточной коробки) - АВТО становится ПОПЕРЕК ДОРОГИ. Включив блокировку "4 срелка вверх,замок" (полный привод с повышенной передачей раздаточной коробки и блокировкой межосевого дифференциала) - авто становится послушным. Все маневры на ледяной колее проходят успешно, но если не удается заскочить на колею - РАЗДАЕТСЯ ГЛУХОЙ УДАР В ДНИЩЕ, похожий на удар ладонью по крыше авто (уже 2 раза такое было). Если тронутся со стоянки с предварительно включенной блокировкой "4 срелка вверх,замок" (полный привод с повышенной передачей раздаточной коробки и блокировкой межосевого дифференциала) - возникают ощущения, что все колеса спущены.
Еду обратно в паркинг с включенной блокировкой "4 срелка вверх,замок". Перед въездом в паркинг - переключаюсь на "4 срелка вверх". По световому индикатору - произошло переключение раздатки с режима "4 срелка вверх,замок" на "4 срелка вверх", но маневрировать на "спущенных колесах" тяжело физически. НЕ ПРОИСХОДИТ ФАКТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТКИ на "4 срелка вверх" - руль тяжело вращается, ощущаются толчки при движении вперед или назад.
Поехал к диллеру, когда авто простояла на морозе 6 часов (-30 было) при моем обычном прогреве раздатки на N и на холостых - не было характерных звуков переключения раздатки и световые индикаторы - переключались с задержкой примерно в 10 секунд. Слабые звуки свидетельствующие о переключении - появились только на 3-ий раз (по 2 минуты в кажую сторону). Прогрев авто занял 25 минут.
Оф.диллер проводил какие-то проверки, говорят тесты - ОК.
2008 модельный год. 3.7, Акпп, 15 т.км. пробег. гарантия.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Последнее редактирование: