С трубками охлаждения АКПП надо сразу разбираться: если на это "забить" можно легко попасть на капиталку АКПП. Надо сразу вытащить и посмотреть, что с ними. Если разбиты только стопора и кольца, то поменять их целиком, говорят лучше брать стальные. Стоят копейки. Если разбиты сами трубки (или есть такое подозрение), то заменить еще и трубки. Стоят чуть подороже, но всяко дешевле, чем АКПП перебирать. По поводу мостов: если люфтов нет, то прежде, чем кидаться менять сальники, я бы проверил и прочистил, если надо, сапуны. Если сапуны не забиты или прочистка не помогла, тогда уже менять сальники. Если вентиляции нет, то даже новый сальник потечет. Судя по описанию там либо убиты все сальники, либо просто никто никогда не прочищал сапуны. Датчик масла - копеечная тема, меняется за 10 минут. Поддон АКПП - ерунда: там по хорошему эту прокладку надо при каждой замене масла менять вместе с фильтром (она к ориг. фильтру в комплекте идет). Если ее кто-то "особо одаренный" умудрился на герметик приклеить, то придется повозиться. Я, помниться, на другой машине такой поддон часа четыре отдирал при помощи канцелярского ножа, сапожного ножа и отвертки...
Не обязательно. Может течь и работать, может не течь и не работать. Смотря как, где и что. У меня когда тек, то стал иногда загораться на короткое время. Но постоянно не горел. Просто заменил и все.