Н3 чем грозят течи

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
А ну все верно ,спасибо за картинку. То о чем я и говорил внутренняя кассета крутится с валом в неподвижной наружной установленной в редукторе . На картинке очень все наглядно .
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Только это не 08 год
 
Когда машину приобрел, тоже много что где мокрело и капало. Всё лечится. ГУР только остался. Ремкомплект есть, жду с Китая съёмник для шкива. На СТО в 4е раза дороже работа стоит чем инструмент необходимый для этого. После этой процедуры машина будет полностью сухой, но это не значит что в ней нет масла))))
 
Когда машину приобрел, тоже много что где мокрело и капало. Всё лечится. ГУР только остался. Ремкомплект есть, жду с Китая съёмник для шкива. На СТО в 4е раза дороже работа стоит чем инструмент необходимый для этого. После этой процедуры машина будет полностью сухой, но это не значит что в ней нет масла))))
Если ты собрался снимать шкив для замены сальника, то можно просто с задней стороны снять крышку, потом снять стопорное кольцо и вытащить весь вал вместе со шкивом (тебе всеравно это делать для замены внутренних резинок) . Смысла снимать шкив, а потом его одевать нет! На всякий, одевается он болтом с дюймовой резьбой на 9.8. Когда будешь одевать заднюю крышку центрируй её, можно криво затянуть и вал будет клинить.
 
  • Like
Реакции: Chpok
Если ты собрался снимать шкив для замены сальника, то можно просто с задней стороны снять крышку, потом снять стопорное кольцо и вытащить весь вал вместе со шкивом (тебе всеравно это делать для замены внутренних резинок) . Смысла снимать шкив, а потом его одевать нет! На всякий, одевается он болтом с дюймовой резьбой на 9.8. Когда будешь одевать заднюю крышку центрируй её, можно криво затянуть и вал будет клинить.
Спасибо за подсказку. В том наборе съёмников что заказал, этот болт есть в комплекте. Там для всей линейки автомобилей GM. (Ну так написано покрайней мере))).
 
Спасибо за подсказку. В том наборе съёмников что заказал, этот болт есть в комплекте. Там для всей линейки автомобилей GM. (Ну так написано покрайней мере))).

Спасибо за подсказку. В том наборе съёмников что заказал, этот болт есть в комплекте. Там для всей линейки автомобилей GM. (Ну так написано покрайней мере))).
Не нужно тебе его снимать, это лишняя работа) для откручивания трубки высокого давления лучше купи разрезной ключ на 16, обычным легко слезать грани на аллюминевой гайке. Для отручивания клапана нестандартный размер головки, сегодня поже посмотрю размер напишу.
 
Не нужно тебе его снимать, это лишняя работа) для откручивания трубки высокого давления лучше купи разрезной ключ на 16, обычным легко слезать грани на аллюминевой гайке. Для отручивания клапана нестандартный размер головки, сегодня поже посмотрю размер напишу.
Ок. Буду признателен. Спасибо
 
В люборй ситуации нужно искать положительные м
Добрый день всем. Собираюсь купить Н3 2008 3,7 . Вчера делал осмотр по шаблону ШевиПлюс.
Из явлных недочётов , дофига течей. Течёт : сальник раздатки, сальник перед. редуктора,трубки на охлаждение АКПП, возможно трубки на ГУР.
Потеет сальник полуоси, пыльник внешнего шруса. Ну из механических проблем, лопнил лист рессоры, саленблоки рессор, саленблоки перед моста (или как они называются , на балке передней большой саленблок целый , а вверхние два порваны). потеет на рулевой сальник что входит вал в рулевую, порваны пыльники на рулеых наконечниках, саленблоки нижние рычагов, амортизатор перед, обводной ремень. Течь из датчика , наверное это датчик давления масла (зелёный такой). Потеет прокладка поддона АКПП Вроде всё.
Из всего меня беспокоят течи сальников раздатки и перед редуктора (куда кардан входит) . Что там можно ожидать? Как я понимаю минимум сальник, потом подшипник , а дальше.
Гула и т п не услышал, всё вроде бы норм.
Почему хочу брать это авто - оно южное, рама практически не ржавая, весь хром родной и ни одной коцки и т п !!!! Как я понимаю это редкость.
Если у когото опыт по обозначеным течам есть и их возможные последствия при ремонте , просьба отписаться в теме.
В любой ситуации нужно искать положительные моменты. Если что-то где-то подтекает и "сопливит":
1. Значить масло в узле есть, а это плюс
2. В этом месте 100% ничего не заржавеет))), а это тоже плюс.
 
  • Like
Реакции: Йожиг
В люборй ситуации нужно искать положительные м

В любой ситуации нужно искать положительные моменты. Если что-то где-то подтекает и "сопливит":
1. Значить масло в узле есть, а это плюс
2. В этом месте 100% ничего не заржавеет))), а это тоже плюс.
Ну не знаю. Ничего в этом хорошего не вижу. Всё должно быть в идеале.
 
Спасибо. Есть такое в наличии. Ключ приобрету на днях.
Ну а набор съёмный пусть лежит тогда. Может кому помогу если понадобится.
Будут вопросы в процессе пиши в личку. Я этот насос 3 раза за день снимал в итоге из 2х один собрал) , теперь на изусть знаю что там и как)
 
  • Like
Реакции: Lev72DV
Будут вопросы в процессе пиши в личку. Я этот насос 3 раза за день снимал в итоге из 2х один собрал) , теперь на изусть знаю что там и как)
Конечно. Кстати. У меня был один ГУР ( пришел с двигателем), так там не такая была крышка сзади как у моего и про который ты пишешь. У моего 4е болта на крышке, а у того была без болтов завальцованная круглая, как заглушка. На подобии как идёт на ШРУСе переднего кардана. Я его слил поэтому, но больше нигде их ни у кого не встречал.
 
Конечно. Кстати. У меня был один ГУР ( пришел с двигателем), так там не такая была крышка сзади как у моего и про который ты пишешь. У моего 4е болта на крышке, а у того была без болтов завальцованная круглая, как заглушка. На подобии как идёт на ШРУСе переднего кардана. Я его слил поэтому, но больше нигде их ни у кого не встречал.
Есть ещё одна разновидность с болтами, но крышка другая. То очем говоришь ты, видимо от другой машины, когда думал моему хана, пересмотрел много насов, и можно подобрать. Очень интересен вариант от приоры, он очень похож, у меня есть сломанный насос, будет время поеду в магазин сравню крепёж и соединения.
 
Есть ещё одна разновидность с болтами, но крышка другая. То очем говоришь ты, видимо от другой машины, когда думал моему хана, пересмотрел много насов, и можно подобрать. Очень интересен вариант от приоры, он очень похож, у меня есть сломанный насос, будет время поеду в магазин сравню крепёж и соединения.
Приора?? ))) Ну сообщи о результатах)))
 
Добрый день всем. Собираюсь купить Н3 2008 3,7 . Вчера делал осмотр по шаблону ШевиПлюс.
Из явлных недочётов , дофига течей. Течёт : сальник раздатки, сальник перед. редуктора,трубки на охлаждение АКПП, возможно трубки на ГУР.
Потеет сальник полуоси, пыльник внешнего шруса. Ну из механических проблем, лопнил лист рессоры, саленблоки рессор, саленблоки перед моста (или как они называются , на балке передней большой саленблок целый , а вверхние два порваны). потеет на рулевой сальник что входит вал в рулевую, порваны пыльники на рулеых наконечниках, саленблоки нижние рычагов, амортизатор перед, обводной ремень. Течь из датчика , наверное это датчик давления масла (зелёный такой). Потеет прокладка поддона АКПП Вроде всё.
Из всего меня беспокоят течи сальников раздатки и перед редуктора (куда кардан входит) . Что там можно ожидать? Как я понимаю минимум сальник, потом подшипник , а дальше.
Гула и т п не услышал, всё вроде бы норм.
Почему хочу брать это авто - оно южное, рама практически не ржавая, весь хром родной и ни одной коцки и т п !!!! Как я понимаю это редкость.
Если у когото опыт по обозначеным течам есть и их возможные последствия при ремонте , просьба отписаться в теме.
У меня Краснодарский хомяк. Он долго не обслуживался и много ремонта было почти вся машина перебрана за 3 года. Приставы запрет часто налагают на мою машину, поскольку налоговая считает, что машина принадлежит какому-то их должнику. На юге, наверно, нет спецов обслуживать такие машины. рекомендую по моему опыту южан не брать ни в коем случае. Напереживаетесь.
У меня Краснодарский хомяк. Он долго не обслуживался и много ремонта было почти вся машина перебрана за 3 года. Приставы запрет часто налагают на мою машину, поскольку налоговая считает, что машина принадлежит какому-то их должнику. На юге, наверно, нет спецов обслуживать такие машины. рекомендую по моему опыту южан не брать ни в коем случае. Напереживаетесь.
Ищите 2009 или 2010, мне кажется, и покрасивше, и тормозные шланги не раздуваются. А рамы не гниют никакие, сталь такая хорошая, так снаружи только некрасиво, но любую можно подкрасить. Выбирайте машину ухоженную и с документами, наслаждайтесь!
 
Последнее редактирование:
С трубками охлаждения АКПП надо сразу разбираться: если на это "забить" можно легко попасть на капиталку АКПП. Надо сразу вытащить и посмотреть, что с ними. Если разбиты только стопора и кольца, то поменять их целиком, говорят лучше брать стальные. Стоят копейки. Если разбиты сами трубки (или есть такое подозрение), то заменить еще и трубки. Стоят чуть подороже, но всяко дешевле, чем АКПП перебирать. По поводу мостов: если люфтов нет, то прежде, чем кидаться менять сальники, я бы проверил и прочистил, если надо, сапуны. Если сапуны не забиты или прочистка не помогла, тогда уже менять сальники. Если вентиляции нет, то даже новый сальник потечет. Судя по описанию там либо убиты все сальники, либо просто никто никогда не прочищал сапуны. Датчик масла - копеечная тема, меняется за 10 минут. Поддон АКПП - ерунда: там по хорошему эту прокладку надо при каждой замене масла менять вместе с фильтром (она к ориг. фильтру в комплекте идет). Если ее кто-то "особо одаренный" умудрился на герметик приклеить, то придется повозиться. Я, помниться, на другой машине такой поддон часа четыре отдирал при помощи канцелярского ножа, сапожного ножа и отвертки...
Кстати, если течет датчик давления масла, то должна гореть масленка и машина ругаться на уровень масла. Я так понял, этого нет, плюс комп диагностика не работает. Значит нашаманили в электронике мама не горюй. Я б такую машину не брал
Не обязательно. Может течь и работать, может не течь и не работать. Смотря как, где и что. У меня когда тек, то стал иногда загораться на короткое время. Но постоянно не горел. Просто заменил и все.
 
Последнее редактирование: