Н3 чем грозят течи

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Тут ещё вопрос, а гур родной стоит или нет, рейка деланная, это уже не завод и зазоры не те, так как можно судить о том что обязательно нужно лить, а что нет.
О спасибо! Значит можно не беспокоиться и не менять в ГУРе, там только заменили
 
Смотрел обзор мастера Шеви Плюс, он там говорит , что ни в коем случае нельзя декстрон красный в ГУР, типа хана рейке и т д, только америкоскую Пауэр Стерлинг жидкость. С хвостовика редуктора течёт (.
3й год полет отличный. Залит декстрон.
То что в начале статьи перечислено, это всё расходка, но проверь откуда масло на поддоне АКПП, у меня была трещина, менял корпус, а визуально казалось что поддон плохо проклеен.
Рессоры менять желательно парой, целую старую спокойно продашь.

Масло главное что бы не жрал хомяк, а остальное слышно было бы. Удачи в приобретении.
 
3й год полет отличный. Залит декстрон.
То что в начале статьи перечислено, это всё расходка, но проверь откуда масло на поддоне АКПП, у меня была трещина, менял корпус, а визуально казалось что поддон плохо проклеен.
Рессоры менять желательно парой, целую старую спокойно продашь.

Масло главное что бы не жрал хомяк, а остальное слышно было бы. Удачи в приобретении.
Поддон акпп просто запотел , течи нет. Именно по стыку, такое чувство нет прокладки а просто герметик
 
сальники на приводах без пружинок, поэтому вечно потеют, меняй на те что с пружинками, меня эта тема с сальниками просто выморозила, каждый год менял))) я где то выкладывал какой сальник подходит. недавно, а вот 40/70/10 по внешнему радиусу пройдешь немного наждачкой встанет плотно и забудешь про пот))
 
сальники на приводах без пружинок, поэтому вечно потеют, меняй на те что с пружинками, меня эта тема с сальниками просто выморозила, каждый год менял))) я где то выкладывал какой сальник подходит. недавно, а вот 40/70/10 по внешнему радиусу пройдешь немного наждачкой встанет плотно и забудешь про пот))
Когда машину брал, тоже сопливили сальники на приводах. Поставил оригинал, третий год всё отлично. Может у вас из-за выробоики на приводах была эта проблема.
 
сальники на приводах без пружинок, поэтому вечно потеют, меняй на те что с пружинками, меня эта тема с сальниками просто выморозила, каждый год менял))) я где то выкладывал какой сальник подходит. недавно, а вот 40/70/10 по внешнему радиусу пройдешь немного наждачкой встанет плотно и забудешь про пот))
Сальники на приводах без пружинок потому что вал не крутится в сальнике.Вал не должен в нем крутиться ! Внутренняя обойма сальника крутится вместе с валом во внешней обойме сальника .Это невидно визуально потому ,что то что видно снаружи это грязезащитная койма сальника а не маслосьмная .маслосьмная стоит за ней .Если течет новый сальник значит кырзда посадочному месту сальника на валу .Эта хитрая конструкция родных сальников создана что бы избежать выработки на валу .Обычный сальник вместо родного - это так сказать последний шанс валу с выроботкой где родной сальник проскальзывает .По этому важно вовремя их менять .Поставил родной проблем нет ,если б поставил стандартной конструкции- к родной уже не вернёшься ,стандартный ест вал .
Ребят ,столько лет уже а никто не разбирал сальники эти что ли ?)
Соответственно специфики конструкции есть и специфика установки .вал не должен быть в масле ,чтоб внутренняя обойма сальника села плотно и не проскользнул вал в ней
 
Последнее редактирование:
а ты не путаешь сальники с подшипниками?
ЗЫ. просто спросил...
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вот так выглядит вал здорового поездевшего привода . До снятия был обсалютно сух в месте сальника ,отлип с характерным звуком прилипшей резины .
Зелёная стрелка указывает на канавку выработки от грязезащитной неподвижной части сальника (классической )
Красная стрелка на посадочное место сальника на валу ! Как видно сохранился четки отпечаток от долгой посадки.Если у вас его там прокрутит
То все - то самое запотевание вы и получите. Потом установив стандартный не родной сальник вы получите на посадочном месте ещё одну канавку выработки .
Важно что бы вал и посадочное место было сухим при сборке.
Советую обратить внимание держа в руках новый сальник - куда заложил производитель смазку от " сухого старта " .
 
" Внутренняя обойма сальника крутится вместе с валом во внешней обойме сальника"
Насколько я знаком с конструкцией сальников, то у сальников нет внутренней и внешней обоймы. Просвяти плз, что за сальники хитромудрые, состоящие из внутренней и внешней обоймы. Если можно, либо чертежи, схемы, фото...
 
" Внутренняя обойма сальника крутится вместе с валом во внешней обойме сальника"
Насколько я знаком с конструкцией сальников, то у сальников нет внутренней и внешней обоймы. Просвяти плз, что за сальники хитромудрые, состоящие из внутренней и внешней обоймы. Если можно, либо чертежи, схемы, фото...
)) Мы сейчас об сальнике привода Хаммер 3- он имеет такую конструкцию .Вы не задумывались почему он так странно выглядит?почему такой массивный?почему в месте контакта с валом у него такие именно насечки? Какие чертежи ?) Вы о чем ?
Фото вы можете посмотреть в интернете ,просто вбейте ,посмотрите ,думаю сразу все станет на свои места без доп схем и чертежей . GM-придумала отличный способ спасти вал от выработки .Главное вовремя понять что пора менять сальник иначе только стандартные аналоги ибо родной не будет сидеть на своем месте и будет работать как обычный- отсюда и вечное запотевание
 
Именно по этому дополню.
Ребята ,кто не сам меняет эти сальники сразу объясняете мастерам с ходу
1) аккуратно запрессовывается сальник(не так критично для обычного и смертельно для этого ) - любое замятие итог - заклинивание вращающейся обоймы внутри неподвижной
Итог- сырой привод ,изношенное посадочное место
2)Вал СУХОЙ ! ,посадочное место я бы даже обезжирил для лучшего прилипания сальника к валу .
НИ КАКИХ СМАЗЫВАНИЙ ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА ,как обычно делается с обычными сальниками.
Итогом смазки(случайного попадания ) будет проскальзывание со всеми вытекающими( во всех смыслах)
Смазка между обоймами уже заложена производителем ,причем нормально так и в нужном месте

Надеюсь помогу кому-то ,как многие здесь уже мне помогли ,так как всего знать нельзя ,я только знакомлюсь с этой прекрасной машиной и много для себя открываю нового)
 
Именно по этому дополню.
Ребята ,кто не сам меняет эти сальники сразу объясняете мастерам с ходу
1) аккуратно запрессовывается сальник(не так критично для обычного и смертельно для этого ) - любое замятие итог - заклинивание вращающейся обоймы внутри неподвижной
Итог- сырой привод ,изношенное посадочное место
2)Вал СУХОЙ ! ,посадочное место я бы даже обезжирил для лучшего прилипания сальника к валу .
НИ КАКИХ СМАЗЫВАНИЙ ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА ,как обычно делается с обычными сальниками.
Итогом смазки(случайного попадания ) будет проскальзывание со всеми вытекающими( во всех смыслах)
Смазка между обоймами уже заложена производителем ,причем нормально так и в нужном месте

Надеюсь помогу кому-то ,как многие здесь уже мне помогли ,так как всего знать нельзя ,я только знакомлюсь с этой прекрасной машиной и много для себя открываю нового)
Дополню
Это сальник кассетного типа. Имеет лабиринт из нескольких камер. Предназначен для очень жёстких условий(пыль, грязь, вода) По задумке должен служить в 6-8 раз дольше обычного. Проворота внутренней обоймы на валу ни разу не видел. Не стоит париться, заменил - поехал.
 
Дополню
Это сальник кассетного типа. Имеет лабиринт из нескольких камер. Предназначен для очень жёстких условий(пыль, грязь, вода) По задумке должен служить в 6-8 раз дольше обычного. Проворота внутренней обоймы на валу ни разу не видел. Не стоит париться, заменил - поехал.
Ну проворот это образно ,точнее будет - заклинило его и вал вращался в внутреннем кольце как в обычном сальнике
 
Ни разу не видел.
Такое ощущение что мы о разных вещах говорим .Что значит " лабиринт из нескольких камер " в вашем понимании? Это согласен ,кассетного типа сальник .Иными словами внутри наружной кассеты вставленной в редуктор вращается на валу внутренняя кассета . Залог правильной работы - что бы внутренняя кассета села плотно на вал и вращалась вместе с валом а не вал в ней . Тут было правильное сравнение " подшипник ", принцип тот же . Только вместо шариков маслосьмная резинка жёстко закреплённая на внутренней обойме " подшипника " (сальника ) и трущаяся об наружнюю обойму" подшипника "(сальника ) припятствующая утечки масла из редуктора .Тем самым нигде нет выработки кроме как в самом сальнике.который является расходником .
 
Такое ощущение что мы о разных вещах говорим .Что значит " лабиринт из нескольких камер " в вашем понимании? Это согласен ,кассетного типа сальник .Иными словами внутри наружной кассеты вставленной в редуктор вращается на валу внутренняя кассета . Залог правильной работы - что бы внутренняя кассета села плотно на вал и вращалась вместе с валом а не вал в ней . Тут было правильное сравнение " подшипник ", принцип тот же . Только вместо шариков маслосьмная резинка жёстко закреплённая на внутренней обойме " подшипника " (сальника ) и трущаяся об наружнюю обойму" подшипника "(сальника ) припятствующая утечки масла из редуктора .Тем самым нигде нет выработки кроме как в самом сальнике.который является расходником .
Ты видел сальник кассетного типа в разрезе? Погугли. Мне лень что-то доказывать.