Н3 чем грозят течи

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
С трубками охлаждения АКПП надо сразу разбираться: если на это "забить" можно легко попасть на капиталку АКПП. Надо сразу вытащить и посмотреть, что с ними. Если разбиты только стопора и кольца, то поменять их целиком, говорят лучше брать стальные. Стоят копейки. Если разбиты сами трубки (или есть такое подозрение), то заменить еще и трубки. Стоят чуть подороже, но всяко дешевле, чем АКПП перебирать. По поводу мостов: если люфтов нет, то прежде, чем кидаться менять сальники, я бы проверил и прочистил, если надо, сапуны. Если сапуны не забиты или прочистка не помогла, тогда уже менять сальники. Если вентиляции нет, то даже новый сальник потечет. Судя по описанию там либо убиты все сальники, либо просто никто никогда не прочищал сапуны. Датчик масла - копеечная тема, меняется за 10 минут. Поддон АКПП - ерунда: там по хорошему эту прокладку надо при каждой замене масла менять вместе с фильтром (она к ориг. фильтру в комплекте идет). Если ее кто-то "особо одаренный" умудрился на герметик приклеить, то придется повозиться. Я, помниться, на другой машине такой поддон часа четыре отдирал при помощи канцелярского ножа, сапожного ножа и отвертки...

Не обязательно. Может течь и работать, может не течь и не работать. Смотря как, где и что. У меня когда тек, то стал иногда загораться на короткое время. Но постоянно не горел. Просто заменил и все.
Не взял эту машину, дубликат ПТС и с ним проблема
 
Дубликат выдают взамен утерянного или взамен изъятого ГИБДД. Так вот второй вариант безопасен, а первый нет.
У хаммеров изначально много отпеток в ПТС, почти у всех теперь дубликат
 
Дубликат выдают взамен утерянного или взамен изъятого ГИБДД. Так вот второй вариант безопасен, а первый нет.
У хаммеров изначально много отпеток в ПТС, почти у всех теперь дубликат
По поводу птс, легко же уточнить в гибдд.
 
Не взял эту машину, дубликат ПТС и с ним проблема
Я бы тоже не стал брать с проблемными доками. Починить то все можно при желании, а вот если с доками нечисто это уже настоящий гемор, причем всплыть не сразу может, а через пару лет, когда машину уже в порядок приведешь, кучу сил и средств вложишь, под себя сделаешь...
Дубликат это мелочи
Вообще, если ПТС был типа потерян, то авто может попросту быть в залоге. Причем, насколько знаю, общих баз для проверки оного факта нет, особенно если это какой-то маленький банк "рога и копыта". Такое может быть и при наличии оригинала (но с меньшей вероятностью. потому что банки ПТС чаще забирают). Поэтому стоит писать в ДКП реальную цену и сразу постараться оценить, насколько реально будет найти потом продавца, если что.
 
Я бы тоже не стал брать с проблемными доками. Починить то все можно при желании, а вот если с доками нечисто это уже настоящий гемор, причем всплыть не сразу может, а через пару лет, когда машину уже в порядок приведешь, кучу сил и средств вложишь, под себя сделаешь...

Вообще, если ПТС был типа потерян, то авто может попросту быть в залоге. Причем, насколько знаю, общих баз для проверки оного факта нет, особенно если это какой-то маленький банк "рога и копыта". Такое может быть и при наличии оригинала (но с меньшей вероятностью. потому что банки ПТС чаще забирают). Поэтому стоит писать в ДКП реальную цену и сразу постараться оценить, насколько реально будет найти потом продавца, если что.
У подавляющего большинства просто заканчивается место для записей в птс, вот и всё. Все шарахаются от слова "дубликат", но сами не в курсе почему это может быть.
 
  • Like
Реакции: Michelangelo® и Svetokol
У подавляющего большинства просто заканчивается место для записей в птс, вот и всё. Все шарахаются от слова "дубликат", но сами не в курсе почему это может быть.
Бывает так, а бывает по другому. Однако дофига владельцев тоже не есть хорошо. Я не говорю, что если дубликат, то обязательно есть некий подвох. Однако это лишний повод насторожиться. А если при этом есть сопутствующие "мутные" моменты или продавец "мутный", то я бы брать не стал, например. Не люблю необоснованные риски.
 
ПТС был типа утерян . Там была покупка машины, а через два месяца продажа уже с дубликатом. А проблема была в том , что в графе номер кузова ( рамы) стояла запись Отсутствует. А как всем известно номер рамы на хомяках есть). Хозяин сказал , что исправит быстро. Но судя по тому что пропал на долго, проблема не простая.
 
Много криминальных машин, я когда свой покупал - столкнулся с этим. По поводу ПТС пояснил. Если ГИБДД изымают -все норм. Может быть порча, могут записи кончиться. Не проблема. На новом отметку смотрите.
Один хозяин рассказал историю. Продали машину, сказали что ключ потеряли. Отдали только один. Со вторым ключом ночью угнали, номера перебили. Пару лет он его искал, нашел. Теперь продает только через экспертизу. Вроде и тачка чистая, но нафига гемор. Белая 2007года, американец.
 
У подавляющего большинства просто заканчивается место для записей в птс, вот и всё. Все шарахаются от слова "дубликат", но сами не в курсе почему это может быть.
у мну дубликат птс... в 2020 пришлось поменять... испортил стс - расклеялся - решил утюгом прогладить (заламинировать по новой)... а так как в мск уже давно их (стс) на лазере печатают то вся инфа и поплыла... пришлось менять стс, а при этом вноситься новая запись в птс, а там места нет... вот так и дубликат получил... мне то все равно... так что дубликат птс - не факт криминала...
а вот еще история... тока вчера меня настигла... был у меня камаз - в кредит брал... птс сдал в банк как положено... в прошлом годе банк забрал камаз по суду, а птс они потеряли... получили дубликат... 16 марта сего года банк снял с учета с меня и продал камаз кому то из Рязани... и как назло 16 марта сего года на этот камаз ограничения наложили приставы... день в день прошло... вот это у парнишки попадалово...
 
Не нужно тебе его снимать, это лишняя работа) для откручивания трубки высокого давления лучше купи разрезной ключ на 16, обычным легко слезать грани на аллюминевой гайке. Для отручивания клапана нестандартный размер головки, сегодня поже посмотрю размер напишу.
Тут тоже отпишусь. Спасибо за подсказки, особенно за ключ на 16. Всё перебрал, теперь сухо и тихо. Могу смело сказать что 100% нигде ничего не мокреет, но масло везде имеется)))