Н3 чем грозят течи

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
8 Фев 2013
41
5
Добрый день всем. Собираюсь купить Н3 2008 3,7 . Вчера делал осмотр по шаблону ШевиПлюс.
Из явлных недочётов , дофига течей. Течёт : сальник раздатки, сальник перед. редуктора,трубки на охлаждение АКПП, возможно трубки на ГУР.
Потеет сальник полуоси, пыльник внешнего шруса. Ну из механических проблем, лопнил лист рессоры, саленблоки рессор, саленблоки перед моста (или как они называются , на балке передней большой саленблок целый , а вверхние два порваны). потеет на рулевой сальник что входит вал в рулевую, порваны пыльники на рулеых наконечниках, саленблоки нижние рычагов, амортизатор перед, обводной ремень. Течь из датчика , наверное это датчик давления масла (зелёный такой). Потеет прокладка поддона АКПП Вроде всё.
Из всего меня беспокоят течи сальников раздатки и перед редуктора (куда кардан входит) . Что там можно ожидать? Как я понимаю минимум сальник, потом подшипник , а дальше.
Гула и т п не услышал, всё вроде бы норм.
Почему хочу брать это авто - оно южное, рама практически не ржавая, весь хром родной и ни одной коцки и т п !!!! Как я понимаю это редкость.
Если у когото опыт по обозначеным течам есть и их возможные последствия при ремонте , просьба отписаться в теме.
 
Из всего меня беспокоят течи сальников раздатки и перед редуктора (куда кардан входит) .
вроде сальники можно поменять без проблем. Раздатка хвостовик 89059515, мост хвостовик 12479267.
Удачи!
 
Если масло течёт из агрегата - значит оно там есть) А это плюс!
Ну а серьёзно - если нет люфтов, то можно отделаться сальниками, в худшем случае - хвостовики(замена/восстановление).
Сальники приводов потеют постоянно.
Проверить сапуны.
Датчик давления под замену.
Трубки можно перепрессовать.
Поддон АКПП - переклеить.
Ничего страшного в списке нет, вопрос в бюджете на ремонт.
 
  • Like
Реакции: Васька
Спасибо. Наверное буду брать.
В планах всё что нужно сделать, антикор снизу, МТ шины, полирнуть кузов , химчистка салона и должна получиться конфетка)))
Рессоры наверное обе под замену? Может кто нибудь скинет ссылку, где заказать все запчасти?
 
А забыл написать, не работала компьютерная диагностика на момент проверки, а горит чек на приборке. Хозяйка говорит типа лямдазонт ей говорили. Двигатель работает идеально, вообще не потряхивает и т п. Выпускной коллектор н
По хорошему загнать на диагностику перед покупкой
 
Есть фото или последние цифры вин?

Очень мне моего бывшего по симптомам напомнило.
(Актуатор раздатки капризничал и текло всё также. Где-то тема на форуме есть)

Он Недавно продавался в Крыму, затем в Самаре. Сейчас в хантах на самарских номерах.

Может и он
 
Последнее редактирование:
Кстати, если течет датчик давления масла, то должна гореть масленка и машина ругаться на уровень масла. Я так понял, этого нет, плюс комп диагностика не работает. Значит нашаманили в электронике мама не горюй. Я б такую машину не брал
 
Есть фото или последние цифры вин?

Очень мне моего бывшего по симптомам напомнило.
(Актуатор раздатки капризничал и текло всё также. Где-то тема на форуме есть)

Он Недавно продавался в Крыму, затем в Самаре. Сейчас в хантах на самарских номерах.

Может и он
Эта машина с юга не выезжала, 3 хозяина , последняя девушку у которой я хочу купить ездить 6 лет на КМВ.
Кстати, если течет датчик давления масла, то должна гореть масленка и машина ругаться на уровень масла. Я так понял, этого нет, плюс комп диагностика не работает. Значит нашаманили в электронике мама не горюй. Я б такую машину не брал
Я не уверен , что это именно датчик давления. Да и течёт громко сказано))) комп диагностика не на машине не работает, а не работала на СТО где я осматривал машину, не было диагноста. Так что никакой мамы не горюй нет и в помине)
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Power, S_koba и AEL
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
В продаже весит уже года 2.
Кстати, если течет датчик давления масла, то должна гореть масленка и машина ругаться на уровень масла. Я так понял, этого нет, плюс комп диагностика не работает. Значит нашаманили в электронике мама не горюй. Я б такую машину не брал
Тёк датчик давления, масленка не горела.
 
В продаже весит уже года 2.

Тёк датчик давления, масленка не горела.
Я давно мониторю, да и по автотеке видно сколько висит, как все хомяки))) меньше года. Это в принципе не важно . А что масленка будет гореть если уровень масла в норме?
Я давно мониторю, да и по автотеке видно сколько висит, как все хомяки))) меньше года. Это в принципе не важно . А что масленка будет гореть если уровень масла в норме?
Думаю про масленку не верно
Вот думаю правильнее взять не битого, не гнилого, с целым хромом, не видевшего химии на дорогах Хомяка и самому его довести до ума, чем за те же деньги, купить якобы в идеале и положить туда почти столько же на приведение в порядок.
 
Последнее редактирование:
Я давно мониторю, да и по автотеке видно сколько висит, как все хомяки))) меньше года. Это в принципе не важно . А что масленка будет гореть если уровень масла в норме?
Масленка показывает давление масла. Датчик может исправно работать, но при этом течь, текут они обычно через контакты. Цена датчика 250р. Чек может гореть по разным причинам, можно и без диагноста купить elm диагностику (обязательно версия 1.5) за 500р, и считать ошибку. По редуктору правильно написали, скорее всего нужно прочистить сапун, может и течь перестанет, если нет то менять, сальник в хвостовике и смотреть люфт, сальники приводов менять на сальники другого типа(писал об этом про свою машину) лист рессор если не коренной лопнул, то можно подобрать и не менять всю рессору, сайленты редуктора и рессор под замену, в продаже сейчас есть, трубки акпп менять или обжимать, трубки гура и сальники рейки нужно смотреть, если утечка, гур может гудеть
 
Последнее редактирование:
Масленка показывает давление масла. Датчик может исправно работать, но при этом течь, текут они обычно через контакты. Цена датчика 250р. Чек может гореть по разным причинам, можно и без диагноста купить elm диагностику (обязательно версия 1.5) за 500р, и считать ошибку. По редуктору правильно написали, скорее всего нужно прочистить сапун, может и течь перестанет, если нет то менять, сальник в хвостовике и смотреть люфт, сальники приводов менять на сальники другого типа(писал об этом про свою машину) лист рессор если не коренной лопнул, то можно подобрать и не менять всю рессору, сайленты редуктора и рессор под замену, в продаже сейчас есть, трубки акпп менять или обжимать, трубки гура и сальники рейки нужно смотреть, если утечка, гур может гудеть
Спасибо за такой развёрнутый ответ!!
Люфтов в хвостовиках нет, но в любом случае снимать и смотреть, что там и как. Трубки гура может и не текут и мокрое от трубок акпп, рейку перебирали, там есть маленькое запотевание сверху куда входит рулевой вал, гур не гудит, но залита жидкость красного цвета. Я так понимаю АТФ Декстрон, а его вроде нельзя в Хомякам в ГУР. Сальник привода, не течёт а немного отпотел. Но если всё нормально и во вторник заберу машину, то буду менять, делать все и большие и маленькие. Рессоры наверное обе на новые, всё равно им 12 лет, уставшие должны быть. Амортизаторы перед точно поменяю, может и зад заодно. Вот только читая форум не решил какие. Толи с потенциально увеличенным лифтом, толи в стоке. Бильшнайн?Кони? Может присоветуете по опыту? Шины МТ хочу на родные 16 диски. Или 285/75 или 305/79 с маркой ещё не определился.
По elm диагностике посмотрел, там их куча разновидностей и все 1,5. Посоветуйте какую взять?
 
Последнее редактирование:
Спасибо за такой развёрнутый ответ!!
Люфтов в хвостовиках нет, но в любом случае снимать и смотреть, что там и как. Трубки гура может и не текут и мокрое от трубок акпп, рейку перебирали, там есть маленькое запотевание сверху куда входит рулевой вал, гур не гудит, но залита жидкость красного цвета. Я так понимаю АТФ Декстрон, а его вроде нельзя в Хомякам в ГУР. Сальник привода, не течёт а немного отпотел. Но если всё нормально и во вторник заберу машину, то буду менять, делать все и большие и маленькие. Рессоры наверное обе на новые, всё равно им 12 лет, уставшие должны быть. Амортизаторы перед точно поменяю, может и зад заодно. Вот только читая форум не решил какие. Толи с потенциально увеличенным лифтом, толи в стоке. Бильшнайн?Кони? Может присоветуете по опыту? Шины МТ хочу на родные 16 диски. Или 285/75 или 305/79 с маркой ещё не определился.
По elm диагностике посмотрел, там их куча разновидностей и все 1,5. Посоветуйте какую взять?
Для гура есть оригинальная жидкость gm жёлтого цвета, но у многих залит декстрон 3 или 6 (красный) если сальник привода просто потеет его не трогай, чисть сапун! Elm любой главное версия 1.5. Сальник хвостовика меняется без снятия редуктора, но опять если потеет, чисть сапун!
 
Для гура есть оригинальная жидкость gm жёлтого цвета, но у многих залит декстрон 3 или 6 (красный) если сальник привода просто потеет его не трогай, чисть сапун! Elm любой главное версия 1.5. Сальник хвостовика меняется без снятия редуктора, но опять если потеет, чисть сапун!
Смотрел обзор мастера Шеви Плюс, он там говорит , что ни в коем случае нельзя декстрон красный в ГУР, типа хана рейке и т д, только америкоскую Пауэр Стерлинг жидкость. С хвостовика редуктора течёт (.
 
Смотрел обзор мастера Шеви Плюс, он там говорит , что ни в коем случае нельзя декстрон красный в ГУР, типа хана рейке и т д, только америкоскую Пауэр Стерлинг жидкость. С хвостовика редуктора течёт (.
Тут ещё вопрос, а гур родной стоит или нет, рейка деланная, это уже не завод и зазоры не те, так как можно судить о том что обязательно нужно лить, а что нет.
 

Вложения

  • Screenshot_20210320_115818.jpg
    Screenshot_20210320_115818.jpg
    95,5 KB · Просмотры: 21