Подниму тему. На моем Н2 2004 года при запуске на холодную давление масла по стрелке чуть выше четверти, при этом стучат гидрики, вылазит ошибка по обд о множественных пропусках зажигания. С полным прогревом все симптомы исчезают: стрелка возвращается почти к середине, стуков нет, ошибка тоже пропадает, как будто ничего и не было. Появлялось это постепенно, сначала с запуском был стук секунд по 5, не более. Потом стук иногда начал кратковременно появляться при запуске теплого двигателя (не холодного) пока однажды на ходу стрелка давления масла не упала до четверти с сопутствующими стуками. Но немного газа выше 3000 оборотов стабилизировали ситуацию. Бывает, что заводишь на холодную, и ни одного симптома. Замена масла с фильтром не помогли. В ближайшее время планирую снимать поддон. Уже заказал новое кольцо маслоприемника, редукционный клапан, прокладку поддона, трубок маслоохладителя. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть возможные симптомы происходящего? На давление масла до этого никогда не жаловался, крайние 5 лет заливал только Петро канаду дексос 1 5w-30.