Ну у тебя насос же работает. Скорее всего это вызвано трудной сжимаемостью любой жидкости. Маслонасос все равно имеет некоторую неравномерность в подаче. Ибо там лопасти или шестерни. Т.е. все равно какие то ступени при помощи которых происходит захват масла и его первичное сжатие и только потом выплескивание масла под давлением в магистраль, которая ветвится магистралями разного диаметра и оканчивающаюся разными местами смазки. На выходе эти разные места смазки имеют разные конечные давления . Эта исходная неравномерность подачи, наложенная на особенности путей, по которым масло проходит, скорее всего, порождает какие то резонансные явления. Но с ними никто не борется, потому что никому они не мешают пока давление есть. Могу сказать, что на больших холодильных компрессорах(поршневых) устанавливаются шестеренчатые маслонасосы(на переднем "носке" коленвала). На таких установках всегда есть манометры(масло, нагнетание, и всас, оно же давление в картере). Так вот, давление в картере стабильно, а давление масла всегда скачет в пределах 0.3-0.5 Бар. Я на это уже лет десять внимания не обращаю. Глянул краем глаза - стрелка дергается, значит насос качает . А сколько там Бар - пофиг, главное что дергается .