HUMMER H2 Давление масла ?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
13 Дек 2008
124
0
ecsystems.info
Коллеги, в каких пределах колеблется давление масла по прибору на панели. У меня доходит до 3/4 шкалы это нормально? На холостых чуть меньше половины.
 
Всем привет! Может кто подскажет что за хрень? Давление временами падает на ноль и стрелка дёргается! Мотористы в стопоре, говорят "хирургическое вмешательство" требуется.
 
Ну у тебя насос же работает. Скорее всего это вызвано трудной сжимаемостью любой жидкости. Маслонасос все равно имеет некоторую неравномерность в подаче. Ибо там лопасти или шестерни. Т.е. все равно какие то ступени при помощи которых происходит захват масла и его первичное сжатие и только потом выплескивание масла под давлением в магистраль, которая ветвится магистралями разного диаметра и оканчивающаюся разными местами смазки. На выходе эти разные места смазки имеют разные конечные давления . Эта исходная неравномерность подачи, наложенная на особенности путей, по которым масло проходит, скорее всего, порождает какие то резонансные явления. Но с ними никто не борется, потому что никому они не мешают пока давление есть. Могу сказать, что на больших холодильных компрессорах(поршневых) устанавливаются шестеренчатые маслонасосы(на переднем "носке" коленвала). На таких установках всегда есть манометры(масло, нагнетание, и всас, оно же давление в картере). Так вот, давление в картере стабильно, а давление масла всегда скачет в пределах 0.3-0.5 Бар. Я на это уже лет десять внимания не обращаю. Глянул краем глаза - стрелка дергается, значит насос качает . А сколько там Бар - пофиг, главное что дергается .
 
За давления масла отвечает редукционный клапан, который стравливает избыточное давление и держит его в рабочем диапазоне.В любом случае, маслонасос выдает постоянную величину, так как работает постоянно, а не ипульсами. Откуда вибрация в давлении, при постоянных величинах и хаотичные показания при одинаковых значениях?
 
Редукционный клапан всего лишь перепускает масло мимо маслянного фильтра в случае его плохой проходимости или полного забития.
Насос берет масло из картера и толкает по нижней магистрали, затем оно идет в фильтр, если фильтр забит, то срабатывает клапан, который отжимается на пружине по трубке в сторону моторного щита и открывает прямую подачу масла мимо фильтра. Датчик давления масла стоит точно сверху над трубкой подъема масла на верхнюю часть двигателя,

Если дергается давление, значит дрыгается клапан, что уже нехорошо. Либо сам насос косячит и идет неравномерный износ лопастей, либо где-то плохая проходимость масляных каналов. Но это мое личное имхо.
 

Вложения

  • oil flow.jpg
    oil flow.jpg
    92,9 KB · Просмотры: 69
Последнее редактирование:
Редукционный клапан стравливает избыточное давление масла из насоса в картер, если присутствует пульсация - значит где то происходит циклический расход масла, как правило это шатунные вкладыши. Почему это не редукционный клапан - потому что он работает в условиях постоянного напора и у него нет причин пульсировать.
 
У шатунных появляется стук при таком диагнозе. Особенно при повышении оборотов. Пока двигатель работает без посторонних звуках... Хотя я тоже больше склонен к потере давления в "эллипсе" шатунов или распредвала.
В любом случае вскрытие покажет. Думал я не первый с такой проблемой, "повезло"- первый
 
Последнее редактирование:
Стук - это уже вообще край )) Распредвал если и может создавать пульсацию, то мизерную ибо в его постели приток постоянный, в отличии от шатунов и системы каналов их смазки.
 
Не хочу в это верить:cray: двигатель 3000 после полной капиталки, все только оригинал:new_russian: Сервисмен сказал что был точно такой случай, в редукционном клапане пружинка сломалась. Надеюсь на этот диагноз... Перебрал уже все "корыто"!!! Коробас три раза снимал из-за развалившегося маслонасоса:mega_shok: Раздатку перетряхнули попутно... Теперь дрыгатель :cray: Я понимаю что купил не новую, но качество новых запчастей- это пипец!!!! У меня второй кайен 11-и летний, как палочка-выручалочка! Хомяк постоянно в ремонте, а Порше как "пчёлка"(270000)!!! И вложения не соозмеримые на обслуживание!:shok: короче-я в ахуе:sorry: :sorry:
 
Последнее редактирование:
померить надо давление в сервисе, посмотреть что их манометр покажет, если пульсирует на х.х. и цепь при этом не слышно (нятяжитель любит ее трясти при пульсациях), то следует забить МПЧ и ездить пока не станет стучать.
 
У нас в сервисе умники одни, блоки после капиталки от стружки не промывали/продували и все потом валили на запчасти. Уот так уот :wink2:
 
Видео с сервиса, у них "консилиум " по этому поводу был.. один сказал что Тахо приезжал с этим же. Новый насос решил проблему
 
Последнее редактирование:
если механики оперируют фразами "новый насос решил проблему", то у них явно сложности с представлением трехмерного кинематического процесса работы насоса в голове. Если они дают гарантию и в случае если через год пульсация появится снова - вернут бабло, то надо соглашаться )))
Лично мне сложно представить механиков откапиталивших мотор и не обративших внимание на то, что насос мертв.
 
Выработка в насосе была. Этот насос-новый, по этом и поверить в его поломку сложно. Сейчас говорил ещё с одним мотористом, он сразу указал на редукционный клапан. Для начала, насос завтра снимут, там посмотрим.