HUMMER H2 Давление масла ?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы тогда хоть пишите что осла***ть надо совсем немного и вкладыши менять по очереди с обратной подтяжкой крышек.
В противном случае под замену пойдут сальники КВ. А то народ сейчас начитается наискосок..
Хотя я бы на этих моторах бомж-ремонты вообще не применял.))
 
Последнее редактирование:
Такие мотористы должны ходить в первых рядах европейских гейпарадов.
Вот думаю, может "приобщить" их к "ЛГБТ", путём не хитрых манипуляций!:laugh4:
Месяц не может адекватный моторист с их сборкой разобраться!:shok: 7 поршней не в допуске по цилиндру, разница до 1,5 сотки.:shok: Мля, и это после капиталки и пробега чуть больше 3000 км! Жалко директор сервиса, давно с ним работаю, а так бы дня три срока дал и Х6 подменную забрал.:laugh4:
 
Есть еще маслонасосы разной производительности.
Миша, это оно?
Если не оно, то дай ссыль где ОНО, пожалуйста.
Тут товарищ озадачился кадило свое капиталить, заодно хочет сразу и насос помощнее воткнуть.
 
Последнее редактирование:
Ага, спасибо, значит бум брать.
Лишь бы не оказалось "сильно выше крыши". :laugh4:
Я думаю, уговорю его на эксперимент - поставить сначала только насос, а потом уже мотор вынимать и разбирать.
Ну оочень интересно посмотреть что этот насос даст при прочих равных.
У него на машине сейчас давление на холостых вообще упало до 0,8 кг.
 
Как заявляет производитель, этот насос производительнее стокового на 33%.
Должен дать давление больше 1.
Отпишись потом.
 
Сильно большое давление тоже не очень хорошо, как мне кажется, по зиме будет проблемно, локально начнет раздувать давление в верхней магистрали и клапан обхода фильтра срабатывать начнет, он же под такое давление не очень предназначен, не?
 
Cергей, я думаю, что при данном состоянии двигателя (давление 0,8 на холостых), речь о возможном превышении давления не идет.
Вот на новом моторе с таким насосом - наверное да, может быть.
Я поэтому и хочу уговорить человека поменять для начала только насос и посмотреть.
А потом после капиталки и сравним и поймем что к чему. Кстати, мотористы вроде как на 100 уверены, что изношены вкладыши именно распредвала (или втулки, как они там называются)Типа, сталкивались уже с этим.
 
Подниму тему. На моем Н2 2004 года при запуске на холодную давление масла по стрелке чуть выше четверти, при этом стучат гидрики, вылазит ошибка по обд о множественных пропусках зажигания. С полным прогревом все симптомы исчезают: стрелка возвращается почти к середине, стуков нет, ошибка тоже пропадает, как будто ничего и не было. Появлялось это постепенно, сначала с запуском был стук секунд по 5, не более. Потом стук иногда начал кратковременно появляться при запуске теплого двигателя (не холодного) пока однажды на ходу стрелка давления масла не упала до четверти с сопутствующими стуками. Но немного газа выше 3000 оборотов стабилизировали ситуацию. Бывает, что заводишь на холодную, и ни одного симптома. Замена масла с фильтром не помогли. В ближайшее время планирую снимать поддон. Уже заказал новое кольцо маслоприемника, редукционный клапан, прокладку поддона, трубок маслоохладителя. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть возможные симптомы происходящего? На давление масла до этого никогда не жаловался, крайние 5 лет заливал только Петро канаду дексос 1 5w-30.
 
Подниму тему. На моем Н2 2004 года при запуске на холодную давление масла по стрелке чуть выше четверти, при этом стучат гидрики, вылазит ошибка по обд о множественных пропусках зажигания. С полным прогревом все симптомы исчезают: стрелка возвращается почти к середине, стуков нет, ошибка тоже пропадает, как будто ничего и не было. Появлялось это постепенно, сначала с запуском был стук секунд по 5, не более. Потом стук иногда начал кратковременно появляться при запуске теплого двигателя (не холодного) пока однажды на ходу стрелка давления масла не упала до четверти с сопутствующими стуками. Но немного газа выше 3000 оборотов стабилизировали ситуацию. Бывает, что заводишь на холодную, и ни одного симптома. Замена масла с фильтром не помогли. В ближайшее время планирую снимать поддон. Уже заказал новое кольцо маслоприемника, редукционный клапан, прокладку поддона, трубок маслоохладителя. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть возможные симптомы происходящего? На давление масла до этого никогда не жаловался, крайние 5 лет заливал только Петро канаду дексос 1 5w-30.
Боюсь в поддоне ты ничего не увидишь. Минимальный набор - насос, вкладыши р/в. Ну и на колено было бы не плохо подкинуть новый комплект. По сканеру на холодном и прогретом, на хх какое давление?
Хотя не исключаю что забита сетка.
 
Последнее редактирование:
Боюсь в поддоне ты ничего не увидишь. Минимальный набор - насос, вкладыши р/в. Ну и на колено было бы не плохо подкинуть новый комплект. По сканеру на холодном и прогретом, на хх какое давление?
Хотя не исключаю что забита сетка.
Сканер не показывает давление, обычная елм китайская