HUMMER H2 Давление масла ?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
После покупки машины (70000 км)я тоже стал напрягаться по поводу давления масла. И заметил, что первые пару тысяч км после ТО, стрелка стоит выше первого деления на шкале, при полностью прогретом дрыгателе. Потом она начинает чуть чуть опускаться ниже первого деления, при тех же условиях. Причем она, зараза в начале езды, пока не проедешь километров 5, стоит как бы нормально, а потом падает. Такое ощущение, что масло теряет вязкость. Как будто там присадки вырабатываются. И масло он подъедал грам 100 на тысячу. Масло было Мобил1. Стиль езды спокойный, с плавными разгонами. Сменил масло на Вальволин. Теже 5w30. Давление вырасло и стало четко посередине между первым и вторым делением на шкале и держится до 6-7000 км, и потом начинается та же история что и с Мобил1. Сейчас 120000 пробег. В думках, что делать.
 
Напрягает, что эти пять километров, это не трасса, это город, где движок полностью прогрет уже на первом километре пробок! То есть масло в рабочей температуре находится около получаса, и только потом становиться более жидким, что ли. Все таки синтетика- чистая химоза!
 
стрелка стоит выше первого деления на шкале, при полностью прогретом дрыгателе. Потом она начинает чуть чуть опускаться ниже первого деления, при тех же условиях. Причем она, зараза в начале езды, пока не проедешь километров 5, стоит как бы нормально, а потом падает. Такое ощущение, что масло теряет вязкость.

Напрягает, что эти пять километров, это не трасса, это город, где движок полностью прогрет уже на первом километре пробок! То есть масло в рабочей температуре находится около получаса, и только потом становиться более жидким, что ли. Все таки синтетика- чистая химоза!

Так и должно быть, это нормально.
Мы определяем температуру двигателя по датчику ОЖ, она контактирует с гильзой и головкой - самыми горячими частями.
Масло же рассредоточено по магистралям и большая часть его находится в поддоне, а он прогревается самым последним. По этому такой эффект, когда цилиндры уже вышли на рабочую температуру, маслу еще требуется время, чтоб их догнать.
В формуле например масло в моторы заливают уже нагретым.
 
Последнее редактирование:
Ребят, а присадки повышающие давление масла - стремная тема? Я лично с большим скепсисом отношусь, как будто движку в долгосрочной перспективе только хуже будет. Вы что скажете?
 
Подсолнечное масло тоже повысит давление, но это не значит, что его надо лить в двигатель :)
 
Зачем? Я думаю переход на 10W40 уже решит проблему. А вообще чего вы паритесь, нормальное давление, на фото, что я выкладывал на новых такое же
 
В линейке Motul, например, есть синтетика 5-w40 и 10-W40. Другие производители, думаю, тоже постарались.
Почему бы и не попробовать, если давление в 1,5 кг/см2 на холостых напрягает. :)
Вполне возможно, что и поднимется до 1.7
 
Последнее редактирование:
В общем дождусь когда Игорь закончит капиталить свой двигатель (а может и не буду дожидаться) и тоже буду вскрывать, менять вкладыши и остальное попутно проревезируют и поменяют при необходимости.
Надеюсь это поможет. Во всяком случае, Ваня (Artifex) и Саша (texkraft) говорят, что двигатель будет как новый. Делать буду в Самаре у Александра и Алексея в сервисе.
 
Последнее редактирование:
Я вскрывал прошлый мотор, который ни масло не жрал, ни стучал... Короче менял:
цепь, гидрики, клапана некоторые, направляющие, поршни, насос, кольца, вкладыши, делал хонинговку. Вышло не бюджетно(( Зачем лез...
 
2.16

А кто тебе все это делал ? Где то была проблема, которую не заметили. Решение тоже было какое-то..
 
Последнее редактирование модератором:
Я сам делал. Очень просто мотор. Ну хон только в механике. Но Доооолго. Зато тут недавно скинул бошки и притёр клапана за два дня
 
Ух, как темку оживил!!!!
Для всех кто не очень любит читать верхние посты.
Тему оживил потому что, УПАЛО ДАВЛЕНИЕ ПОСЛИ КАПИТАЛКИ! Вскрытие показало расплющенный вкладыш, последствие рукожопого ремонта. Возможно, в канал подающий масло в коренной, попали остатки или излишки герметика, или ещё какой хрени. Итог: замена колена, вкладышей и перевтулка колец распредвала. По поводу стуков. Был стук, но очень пахожий на гидрокомпинсатор, по этом не могли поверить в версию кончины коренного до последнего. Я не стал искать причину потери давления в трубках и маслонасосе, а сразу настоял на хирургическом вмешательстве, что себя полностью оправдало! Други, не тешьте себя иллюзиями, что причина поделия давления в маслонасосе, трубках, вязкости масла! 90% случаев это износ вкладышей колена или распредвала! Не теряйте время на замену масла, насоса и т.д., будет дороже. Это моё субъективное мнение, которое не кому не навязывается, а служит дружеским советом! В любом случае-решение за Вами!
 
Последнее редактирование:
А насколько упало?
Если ко мне вопрос, то 0 по приборке с оповещение о низком давлении.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
А что вкладыши перекатать не снимая движка нельзя что ли, это для тех у кого не как на фото
 
Ну это практикуется на камазах чем хаммер хуже и о какой лотереи речь идет снял вкладыш поглядел выработку новый вкатил хуже не будет глядишь и давление подымется и бюджет другой совсем