HUMMER H2 Давление масла ?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
И редуктор, и нижние рычаги с поперечиной, чтоб поддон скинуть.))
А лотерея в том, что изнашиваются не только вкладыши. Ну заткнешь ты новые, на какой размер колена ты их одел... в допуске или уже нет, и сколько допуска осталось?
Камазы ковырять не доводилось, но в случае с нашими авто так отремонтироваться можно разве что на продажу.))
 
Ставил двс ребилдовый, показания на приборке были так же, на первом делении. Вкладыши? Рукожопый джиэм?...
 
Ух, как темку оживил!!!!
Для всех кто не очень любит читать верхние посты.
Тему оживил потому что, УПАЛО ДАВЛЕНИЕ ПОСЛИ КАПИТАЛКИ! Вскрытие показало расплющенный вкладыш, последствие рукожопого ремонта. Возможно, в канал подающий масло в коренной, попали остатки или излишки герметика, или ещё какой хрени.

Скорее всего не промыли каналы от стружки.
 
Ну там первое деление большое (0), потом маленькое маленькое маленькое потом второе большое (20) потом маленькое маленькое маленькое потом третье большое (40)
 
Подскажите пожалуйста, кто в теме
Сегодня замерили давление механически на горячий двигатель.
при 1000 показало 1.3
при 2000 - 1.7
при 3000 2.1
Сказали, что ездить можно. Что думаете ?
 
Нашел в сервисном мануале GM для официалов:

На прогретом движке минимальное давление масла должно быть:
41 kPa at 1,000 engine RPM
124 kPa at 2,000 engine RPM
165 kPa at 4,000 engine RPM
 
0.42-1000
1.26-2000
1.68-4000
Примерно так вопрос прибор как у нас рассчитан кг на 4
 
Последнее редактирование:
Какие же у /Вас пробеги ?
Думаю поменять просто вкладыши как говорит Дмитрий это хороший вариант (если мотор еще не стучит )
Снять передний мост и масляный поддон это 2часа с перекурами и первый раз .
 
Какие же у /Вас пробеги ?
Думаю поменять просто вкладыши как говорит Дмитрий это хороший вариант (если мотор еще не стучит )
Снять передний мост и масляный поддон это 2часа с перекурами и первый раз .

Нижние поменяешь, а верхние как? Я так понимаю коренные не поменять без снятия мотора. Так что не так всё просто...
 
Осла***ешь все коренные шейки ,вал немного проседает.
Кладешь новый вкладыш на шейку вала и новым выдавливаешь старый.
 
Можно линейкой железной вкладыш выкатить я сначала отверткой с замка выталкивают потом линейкой проталкиваю .
Да вал ослабевает только все коренные ослабить надо