HUMMER H2 Давление масла ?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Согласен, но оно ж посердке стояло потом постепенно стала стрелка отклонятся, меня стало напрягать когда к первому делению опустилась
 
Я в теме сравнения рестайл-дорестайл-эскалейд, писал, что на 6.2 проблема низкого давления масла известна, изучена и достаточно затратна. Давал пару ссылок даже на кадди-клуб. Это без вариантов вкладыши. И от пробега это, как выше писал Алексей, не зависит.
Я вот ещё удивлялся, что на эскалейдах часто встречается проблема Р011 и зависающий фазовращатель, а на рестайлах нет.
 
Последнее редактирование:
Павел, дык движки же одинаковые у рестайла с эскалейдами, из одного семейства и от одного конструктора.
А учитывая любовь GM к унификации, то и вовсе неудивительно :)
 
дык движки же одинаковые у рестайла с эскалейдами

В плане давления масла эскалейдовский более уязвим т.к. в нем помимо VVT дополнительный объем масла из магистрали расходуется на active fuel management.
 
Я конечно могу заблуждаться, однако не возьму в толк! Вот получается среднестатистически Эскалейд менее геморный в плане внимания к себе и более в целом надежный, чем рестайл. Хотя по сути своей те хе яйца.....Правда на каддиклубе давно не сижу, но о таких траблах как с рестайлом, не слыхал;(
 
А разве AFM не электронный?
Я думал что блок управления просто душит искру и не дает сигнал на форсунки на открытие.

Дима, просто эскалейд в более тепличных условиях обычно ездит и раздатка попроще и нагрузка потому более равномерная, имхо.
 
Последнее редактирование:
Я в теме сравнения рестайл-дорестайл-эскалейд, писал, что на 6.2 проблема низкого давления масла известна, изучена и достаточно затратна. Давал пару ссылок даже на кадди-клуб. Это без вариантов вкладыши. И от пробега это, как выше писал Алексей, не зависит.
Я вот ещё удивлялся, что на эскалейдах часто встречается проблема Р011 и зависающий фазовращатель, а на рестайлах нет.

А как тогда объяснить то, что у меня стрелка на первом делении была на родном двигателе, потом так же на ребилдовом, потом так же на откапиталенном? Пока копаю дальше.
 
А как тогда объяснить то, что у меня стрелка на первом делении была на родном двигателе, потом так же на ребилдовом, потом так же на откапиталенном? Пока копаю дальше.

Неправильные показания датчика. У меня на Моркови после мойки двигателя он тоже сдох.
Давление в идеале нужно измерять другими средствами.
 
Я конечно могу заблуждаться, однако не возьму в толк! Вот получается среднестатистически Эскалейд менее геморный в плане внимания к себе и более в целом надежный, чем рестайл. Хотя по сути своей те хе яйца.....Правда на каддиклубе давно не сижу, но о таких траблах как с рестайлом, не слыхал;(
Дим, вот проблема с давлением масла это как раз эскалейдовская тема. Много машин с таким траблом.
 
А разве AFM не электронный?
Я думал что блок управления просто душит искру и не дает сигнал на форсунки на открытие.
Помимо искры и форсунок перекрытием давления масла открываются клапана на отключаемых цилиндрах и используемые для этого толкатели расходуют несколько больше масла из магистрали чем обычные.
 
Последнее редактирование:
я что то сделал не так?

по теме есть что?

а машину смотрели по моей просьбе, отношение поражает .
:popcorm2:

А это и есть по теме, Коля. Иван, владелец Рэма-2500, о чём договаривался? Вынимает из упаковки и ставит. Фотки его показать, как они по несколько см вылезают за край? Там близко нет к тому чтоб ставить. Если ты их забрал назад, значит не встали они, как обговаривались, судя по фоткам и не могли встать. Насколько я в курсе, удалось после разговоров вернуть деньги непосредственно за расширители, а вот на деньги за пересылку он по факту попал. Сам, да, ну потому что поверил что всё зашибись и встанут. Поэтому чисто по-человечески, кто бы здесь говорил про отношение к покупателям и предметам продажи..
 
Николай, не стоит. На той неделе Вы забрали обратно свой комплект т.н. "расширителей" с РАМа-2500 в Москве. Не подошли типа. А они и не могли подойти, потому что не сходятся с геометрией машины по несколько сантиметров. Что Вы владельцу говорили когда договаривались на изготовление и продажу - что встанут. Что сказали когда он прислал фотки с демонстрацией "встают" - что это стеклопластик и надо немного подрезать, подогреть и подогнуть и т.п. По итогу он Вам объяснил что на это не договаривались, и Вам пришлось комплект вроде как забрать. Со слов владельца, как услышал.

А это и есть по теме, Коля. Иван, владелец Рэма-2500, о чём договаривался? Вынимает из упаковки и ставит. Фотки его показать, как они по несколько см вылезают за край? Там близко нет к тому чтоб ставить. Если ты их забрал назад, значит не встали они, как обговаривались, судя по фоткам и не могли встать. Насколько я в курсе, удалось после разговоров вернуть деньги непосредственно за расширители, а вот на деньги за пересылку он по факту попал. Сам, да, ну потому что поверил что всё зашибись и встанут. Поэтому чисто по-человечески, кто бы здесь говорил про отношение к покупателям и предметам продажи..

Мне как-то были заданы вопросы / http://hummerclubrus.ru/forums/showpost.php?p=1029037&postcount=27 , http://hummerclubrus.ru/forums/showpost.php?p=1029036&postcount=26 / и я не сочту за труд ответить на них еще раз. Вот в том, что выше и есть претензии. И вам, Алексей, не хватает желания услышать ответы. Претензии в том, что даже если после простейшего шиномонтажа у вас колесо отвалится через триста метров, то сначала клиент услышит о том, что него кривые руки и рожа, да и руки из задницы, а на десерт подадут виновных в виде автодора, производителя колес, болтов, черта лысого.
И миколины расширители здесь, действительно, не при чем. Потому что общеизвестно, что этот продукт для любителей поработать руками. Для всех остальных есть джи эм. Да и вокруг него, зачастую, тоже приходится потанцевать с бубном.
 
Последнее редактирование:
А ничё что тут тема про масло и его давления? Вам в других разделах не мастурбируется? Я блин вскакиваю от уведомления на телефоне, трясущимися руками включаю комп в ожидании нового ответа ПО СУЩЕСТВУ(!) а там хрень какая-то.