хорошие это точно. В моём Н3 ещё и лебёдка стоит, а это + лишнее кг и то работают на ура с 2011.Поставил пару ткм назад жёлтый Бильштайн
у меня с 12 года это наверное третий бильштайн... кабы не четвёртый......хорошие это точно. В моём Н3 ещё и лебёдка стоит, а это + лишнее кг и то работают на ура с 2011.
но это же не жёлтый? Я с твоего пост #662 понял что ты ставил серебро.третий бильштайн... кабы не четвёртый......
10лет езжу на 8мм зазора и ничего не скачетПри зазоре в 8мм будешь скакать как на старой уазке. А если надумаешь всё-таки торсионы подтянуть, потом отпишись.
У них другие дороги наверное.10лет езжу на 8мм зазора и ничего не скачет
Понятие комфортного передвижения - это, конечно, чистое субъективное.10лет езжу на 8мм зазора и ничего не скачет
Поэтому морда на отбойниках и давление 1.8 это норм?У них другие дороги наверное.
Задумался о замене амортиков передних,морда качается от поворота руля на месте,и заметил при полном выкручивании руля в лево и если есть небольшой бугор,ямка,то слегка трёт край колеса за арку,вернее за расширитель,с правой стороны не заметил такого,появились мысли что левый аморт устал немного,плюс весу с лева больше всегда,я 110 кг вот и сильнее наверное наклон,если конечно нет другой причины этому,пробег авто 77 т.миль,правый аморт бывший хозяин менял когда пригнал авто с америки 10 лет назад,говорит потёкший был.вот начал гонять мысли,если поменять амортики будет пожёстче немного или нет,думаю жёлтые бельштайны взять на передок,сзади вроде всё в норме пока.вопрос к Василию т.к давно на них гоняет,они как по жёсткости по сравнению с родными,или всё равно отличия будут в комфорте?С лежащей на рычагах мордой так и будет.Тяни торсионы...тока проверяй и слева и справа одновременно,а то зазор будет меняться и там,и там."крикетовская" зажигалка тебе вместо щупа - она ровно 8мм толщиной.Остальные толще и морда будет жестче,чем надо
Пред историю полностью рассказал.начал с ответа про лежащую морду.что удалить лишнее?Всё в кучу намешал. Подумай о читателе.
Амортизатор тут вообще не причём .Может быть по причине -одного пережатого или другого незажатого как надо рычага .По крайней мере на ниве такое обычное дело если саленты рычагов меняешь и либо не затянул либо перетянул какую то сторону .При такой ситуации на Хаммере пытаться отрегулировать торсионы - только усугубить все .Всем привет!всё стоит тот же вопрос,левая сторона наклонена немного,проверил торсионы по отбойникам,одинаково,может быть причина в амортизаторе,или искать что то другое?