HUMMER H3 Амортизаторы на H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
С лежащей на рычагах мордой так и будет.Тяни торсионы...тока проверяй и слева и справа одновременно,а то зазор будет меняться и там,и там."крикетовская" зажигалка тебе вместо щупа - она ровно 8мм толщиной.Остальные толще и морда будет жестче,чем надо
 
Вставлю 5 копеек, может кому пригодится мнение
Поставил пару ткм назад жёлтый Бильштайн. все 4 шт.
до этого лет пять каждые пару лет ставил 5100(блестящие)
на сей момент жизни жёлтые больше нравяться - мягонькие, более перинистый хомяк стал, мелочи на дороге меньше стало.
Но она есть (резину я не айс выбрал - очень дубовая Нокиан, но ее я интенсивно изнашиваю, - стремлюсь к замене)
на скорости держится нормально. Издержки целного заднего моста амморты не излечат.
Ну и понятно, что сравниваю с изношенными. Но не такие уж они и мёртвые были. 70кг механик с усилием продавливал шток вниз.
а ухудшение в них было то,- что каждый камешек и бугорок на асфальте жёским стал. как на телеге. Также при резком старте морда на старых прыгала,- что - то типа шимми было. с новыми такого нет
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Васька
При зазоре в 8мм будешь скакать как на старой уазке. А если надумаешь всё-таки торсионы подтянуть, потом отпишись.
 
А я тоже с ним поговорил про жёлтые,- сделал вывод , что надо ставить, но устал ждать «перезвоню» от него и купил с установкой у Цезаря
 
С лежащей на рычагах мордой так и будет.Тяни торсионы...тока проверяй и слева и справа одновременно,а то зазор будет меняться и там,и там."крикетовская" зажигалка тебе вместо щупа - она ровно 8мм толщиной.Остальные толще и морда будет жестче,чем надо
Задумался о замене амортиков передних,морда качается от поворота руля на месте,и заметил при полном выкручивании руля в лево и если есть небольшой бугор,ямка,то слегка трёт край колеса за арку,вернее за расширитель,с правой стороны не заметил такого,появились мысли что левый аморт устал немного,плюс весу с лева больше всегда,я 110 кг вот и сильнее наверное наклон,если конечно нет другой причины этому,пробег авто 77 т.миль,правый аморт бывший хозяин менял когда пригнал авто с америки 10 лет назад,говорит потёкший был.вот начал гонять мысли,если поменять амортики будет пожёстче немного или нет,думаю жёлтые бельштайны взять на передок,сзади вроде всё в норме пока.вопрос к Василию т.к давно на них гоняет,они как по жёсткости по сравнению с родными,или всё равно отличия будут в комфорте?
 
Последнее редактирование:
На моем бильты желтые стоят, и походу как он пришёл с ними из за бугра в 2008 году так ни кто их и не менял, я третий хозяин, сейчас в полном они в полном порядке тьфу тьфу тьфу🥳
 
  • Like
Реакции: Евгений41
Всем привет!всё стоит тот же вопрос,левая сторона наклонена немного,проверил торсионы по отбойникам,одинаково,может быть причина в амортизаторе,или искать что то другое?
 
Всем привет!всё стоит тот же вопрос,левая сторона наклонена немного,проверил торсионы по отбойникам,одинаково,может быть причина в амортизаторе,или искать что то другое?
Амортизатор тут вообще не причём .Может быть по причине -одного пережатого или другого незажатого как надо рычага .По крайней мере на ниве такое обычное дело если саленты рычагов меняешь и либо не затянул либо перетянул какую то сторону .При такой ситуации на Хаммере пытаться отрегулировать торсионы - только усугубить все .
Одину сторону затянули на вывешеном авто ,вспомнили и другую как надо на земле затянули вот и картина маслом - кособочина ,салентблоки тоже имеют упругость нехилую и работают как торсион . Давай регулировать торсионы - получается фигня если их одинаково затягивать ))
 
Последнее редактирование: