HUMMER H3 Амортизаторы на H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Амортизатор тут вообще не причём .Может быть по причине -одного пережатого или другого незажатого как надо рычага .По крайней мере на ниве такое обычное дело если саленты рычагов меняешь и либо не затянул либо перетянул какую то сторону .При такой ситуации на Хаммере пытаться отрегулировать торсионы - только усугубить все .
Одину сторону затянули на вывешеном авто ,вспомнили и другую как надо на земле затянули вот и картина маслом - кособочина ,салентблоки тоже имеют упругость нехилую и работают как торсион . Давай регулировать торсионы - получается фигня если их одинаково затягивать ))
Рычаги ни кто не крутил,стоят ещё с завода,машину не вывешивали,торсионы крутили на стенде сход развала,каждый по очереди с отпусканием стабилизатора.почему не может быть просевшый аморт,было ранее на другихх авто подобное,но там из за ослабшей пружины так было,машина на одну сторону небольшой наклон был,просто здесь нет пружины,вот и интиресено стало,может аморт уже устал за 15 лет.
 
Последнее редактирование:
Рычаги ни кто не крутил,стоят ещё с завода,машину не вывешивали,торсионы крутили на стенде сход развала,каждый по очереди с отпусканием стабилизатора.почему не может быть просевшый аморт,было ранее на другихх авто подобное,но там из за ослабшей пружины так было,машина на одну сторону небольшой наклон был,просто здесь нет пружины,вот и интиресено стало,может аморт уже устал за 15 лет.
Потому ,что вы совершенно не понимаете как работает амортизатор . он не препятствует совершенно сжатию подвески под весом авто ,он препятствует РЕЗКОМУ разжатию пока исправен . Что препятствует сжатию подвески так это - салент блоки ,пружины ,торсион .
Если одной из сторон что то препятствует сжатию больше чем другой то это - салент блоки перетянуты ,пружина с другой стороны просела ,торсион ослаб с другой стороны или перетянут. Но так как у вас они вроде как одинаково зотянуты тоооо ... Это салентблоки .
С чего вы вдруг решили регулировать торсионы ?
 
Потому ,что вы совершенно не понимаете как работает амортизатор . он не препятствует совершенно сжатию подвески под весом авто ,он препятствует РЕЗКОМУ разжатию пока исправен .
Смотря какой аморт. Если с газовым подпором, то будет препятствовать сжатию.
 
Смотря какой аморт. Если с газовым подпором, то будет препятствовать сжатию.
На неровностях да ,если снять его а с другой стороны такой оставить - машину не перекосит при исправных пружинах или торсионах в неподвижном положении . Тут же говориться что машина в неподвижном положении перекошена
 
На неровностях да ,если снять его а с другой стороны такой оставить - машину не перекосит при исправных пружинах или торсионах в неподвижном положении . Тут же говориться что машина в неподвижном положении перекошена
Перекосит.
 
Я не специалист, но если предположить, что один амортизатор заваливает кузов, а другой нет, то наверно можно это проверить путем перестановки амортизаторов с лева на право и наоборот! Или ещё проще, открутить их и посмотреть, измениться горизонт кузова или нет! Хотя я сильно сомневаюсь, что проблема в них! У меня если смотреть с задней части авто, кажется что левая сторона немного ниже правой, но я думаю это из-за рессоры! Если вдруг кто-то знает как реально проверить причину перекоса с минимальными танцами с бубном вокруг машины, дайте знать!
 
  • Like
Реакции: Батхед
Ну если человек не может понять умерли у него амортики или нет, то да, дорога в сервис.
Так он тут у нас спрашивает ,хотел бы он услышать ,что то типо " ехать в сервис " то зарегился наверно где нить на форуме домохозяек .Он же думает тут мужики о железках разговаривают
Я не специалист, но если предположить, что один амортизатор заваливает кузов, а другой нет, то наверно можно это проверить путем перестановки амортизаторов с лева на право и наоборот! Или ещё проще, открутить их и посмотреть, измениться горизонт кузова или нет! Хотя я сильно сомневаюсь, что проблема в них! У меня если смотреть с задней части авто, кажется что левая сторона немного ниже правой, но я думаю это из-за рессоры! Если вдруг кто-то знает как реально проверить причину перекоса с минимальными танцами с бубном вокруг машины, дайте знать!
Ну вот тоже практический совет ,как варик .
 
Так он тут у нас спрашивает ,хотел бы он услышать ,что то типо " ехать в сервис " то зарегился наверно где нить на форуме домохозяек .Он же думает тут мужики о железках разговаривают
А ты думаешь он сам полезет рычаги крутить?
Я не специалист, но если предположить, что один амортизатор заваливает кузов, а другой нет, то наверно можно это проверить путем перестановки амортизаторов с лева на право и наоборот!
Если снять амортики, то в руках проверить не проблема(опять же тому, кто понимает)
 
Тут чтобы рычаги покрутить, надо торсионы для начала снять,а это ух как весело))) и,если уж лезть туда,то сразу менять сайлентблоки,иначе смысла нет просто так крутить...Смотрите на состояни задних сайлентов нижних рычагов.Если потрескались - под замену...
 
Смотрите на состояни задних сайлентов нижних рычагов.Если потрескались - под замену...
Почему ? При покупке авто на осмотре тоже так сказали в сервисе - я так и не понял почему ,ну потрескалась выступающая наружу резинка ,обычное дело для резины ,не факт что резина отслоилась или порвана внутри .Вот полиуретан может отслоится без видимых внешних признаков а потресканая резина снаружи на саленте вообще не приговор а всего лишь признак возраста) .Салент блоку хана если рычаг " вялый " .Не ну если разбирать то конечно яб на всякий заменил а только потому, что он так выглядит менять ...
 
Я лишь
Почему ? При покупке авто на осмотре тоже так сказали в сервисе - я так и не понял почему ,ну потрескалась выступающая наружу резинка ,обычное дело для резины ,не факт что резина отслоилась или порвана внутри .Вот полиуретан может отслоится без видимых внешних признаков а потресканая резина снаружи на саленте вообще не приговор а всего лишь признак возраста) .Салент блоку хана если рычаг " вялый " .Не ну если разбирать то конечно яб на всякий заменил а только потому, что он так выглядит менять ...
Хозяин - барин...))но,по опыту,когда сайлентблоки трескаются,то им уже п...дец!
 
С чего вы вдруг решили регулировать торсионы ?
поменял резину и диски,поехал на сход развал,по совету людей,там естественно сначало всё проверили,оказалось торсионы затянуты не одинаково,вот и отрегулировали их.скорее всего по этому и были не ровно выстовлены торсионы,правая сторона лежала на отбойнике,а левая была 10+ мм.
 
Последнее редактирование:
Ну...да ,иначе зачем спрашивать такие вопросы?)
Я хотел просто всего навсего услышать мнение,и ответ на вопрос,может это быть связано с амортом,а рычаги если что конечно могу и сам покрутить,там ведь яма не обязательна.
 
Последнее редактирование:
А при чем здесь аморты, они что держат авто что-ли. Они смягчают удары и болтанки не дают, можно и без них ехать если приспичит.
 
  • Like
Реакции: Батхед