HUMMER H3 Амортизаторы на H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Валера,а твои какие предположения есть на этот счёт?
Надо смотреть, а так торсион если перед, рессора зад. Чего там ещё может быть, рама если в мазан был
А вообще позвони Ване ( Артифекс) он дельные советы по телефону даёт и никогда не отказывает.
 
Последнее редактирование:
поменял резину и диски,поехал на сход развал,по совету людей,там естественно сначало всё проверили,оказалось торсионы затянуты не одинаково,вот и отрегулировали их.скорее всего по этому и были не ровно выстовлены торсионы,правая сторона лежала на отбойнике,а левая была 10+ мм.
Ну что я и говорил ,кто до вас там что крутит неизвестно ,то что рычаги с завода не значит что салент блоки например не меняли . По мне, так раз торсионы ровно затянули уже ,ослабил бы затяжку рычагов и затянул их опять ..Имхо дело в рычагах и их салентблоках . Говорю ж ,обычное дело после замены салентов ,по первому разу паниковал а теперь такое не удивляет,бывает по запаре не правильно затянешь ,ерунда . С пружинами эту проблему неровной морды не решить ни как кроме как правильно )) а вот с торсионами кто то решил эту проблему тупо подтяжкой торсиона )))А вы пытаясь сделать торсионы ровно вернули все на свои места.
 
Ну что я и говорил ,кто до вас там что крутит неизвестно ,то что рычаги с завода не значит что салент блоки например не меняли . По мне, так раз торсионы ровно затянули уже ,ослабил бы затяжку рычагов и затянул их опять ..Имхо дело в рычагах и их салентблоках . Говорю ж ,обычное дело после замены салентов ,по первому разу паниковал а теперь такое не удивляет,бывает по запаре не правильно затянешь ,ерунда . С пружинами эту проблему неровной морды не решить ни как кроме как правильно )) а вот с торсионами кто то решил эту проблему тупо подтяжкой торсиона )))А вы пытаясь сделать торсионы ровно вернули все на свои места.
Вопрос чисто из любопытства...Вы видели как устроены нижние рычаги на "трешке"?)))
 
Тогда как Вы хотите отпустить рычаг и по новой затянуть его?)))Положение рычага как раз и регулируется затяжкой торсиона
 
Тогда как Вы хотите отпустить рычаг и по новой затянуть его?)))Положение рычага как раз и регулируется затяжкой торсиона
Так две же две точки крепления рычага Впереди то классический салент блок еб...чих размеров .Может те кто перекосил авто а потом отрегулировав торсионом ,как вы говорите , тоже так думали?
 
На этой машине положение рычага никак не зависит от сайлентблоков
Тоже склоняюсь к этой мысли,и эта сторона мягче чем правая,вчера ездил на побережье по гравийке 180 км в одну сторону,так вот на не больших ямках прям хорошо чувствуется,такое ощущение что не отробатывает в обратку,вниз резко уходит,касаясь краем колеса за край расширителя,а назад не сразу возращается,хотя когда на месте стоит качаещь,вроде как нормально всё отробатывает.вообщем так ничего и не понял,время появится буду искать причину,и по возможности сто где смогут подсказать,что то дельное.аморты пока не стал щаказывать,вдруг дело не в них,лучше 16 р пустить на что то другое.
 
Последнее редактирование:
У американской компании FOX есть готовое решение на Н3.
Плохих отзывов не слышала, проверяли сами на разных авто.
Америкосы их внедрение начинали со спорта, где их испытывали в соревнованиях типа БАХА, а теперь и на гражданские авто ставят.
Здравствуйте.
Понимаю, что с момента комментария прошло девять лет, но я сейчас ищу именно такие амортизаторы FOX на h3 с выносным резервуаром, и не нахожу их. Есть номер или ссылка на них?
Спасибо.
 
На Н2 были и есть - на Н3 не припомню, чтобы были на офсайте у них вроде всегда обычные были , есть варианты но не байпасные которые не заявлены как для Н3 на офсайте: и
 
На Н2 были и есть - на Н3 не припомню, чтобы были на офсайте у них вроде всегда обычные были , есть варианты но не байпасные которые не заявлены как для Н3 на офсайте: и
Спасибо, я уже заказал на ебей

Но что-то продавец долго не отправляет.
 
Но что-то продавец долго не отправляет.

Т.е нужны были задние аморты... и насколько видно в Россию продавец не отправляет или сделал доставку на склад в США, а потом уже к нам ?
 
Т.е нужны были задние аморты... и насколько видно в Россию продавец не отправляет или сделал доставку на склад в США, а потом уже к нам ?
1.Остро необходимы задние, но сразу подумываю о покупке и передних впрок.
2. Да, я заказал на адрес Pony.market не первый раз так делаю.
 
Ясно, а перед сейчас, что стоит FOX тоже или только планируется поставить... по Пони, да они вполне себе нормальные, ровно до тех пор пока габариты = весу, если же габариты больше, то они считают по ним, пример, будешь например отправлять пуховую подушку весом 500 г., они посчитают по габаритам и будет там по среднему как 5 кг отправляешь, так, что через них выгодно когда габариты либо соответствуют весу либо больше, тогда кг. веса нормальных денег будет стоить...
 
Ясно, а перед сейчас, что стоит FOX тоже или только планируется поставить... по Пони, да они вполне себе нормальные, ровно до тех пор пока габариты = весу, если же габариты больше, то они считают по ним, пример, будешь например отправлять пуховую подушку весом 500 г., они посчитают по габаритам и будет там по среднему как 5 кг отправляешь, так, что через них выгодно когда габариты либо соответствуют весу либо больше, тогда кг. веса нормальных денег будет стоить...
Передние ещё живые. Фоксы только планирую ставить, ибо я езжу в горное внедорожье. Я о них уже читал, и вдобавок, один из весьма опытных участников различных трофи, включая Ладогу, с которым мне довелось недавно познакомиться, тоже советовал именно Фоксы. Вдобавок, они обслуживаемые.
С габаритным грузом на Пони столкнулся пару дней назад, когда прикупил рейлинги. Доставка вышла дороже самих рейлингов. Но уже было поздно что-либо менять, они у них на складе.
 
По FOX тоже долго думал, надо оно мне или нет, вроде как хочется попробовать, но опять же 95% это городская езда... сейчас надо поменять просто потому, что хочется обновить, но опять решил отложить FOX на следующий раз, а взять обновленные обычные Monroe ... Если не ломает после установки FOX отпишись как впечатления... По рейлингам, т.к они попадают в категорию не габаритный груз, ценник за транспортировку разумеется адский и это будет не только у Пони, а у всех перевозчиков их морем надо было вести если не принципиален срок, а стоимость принципиальна.
 
По FOX тоже долго думал, надо оно мне или нет, вроде как хочется попробовать, но опять же 95% это городская езда... сейчас надо поменять просто потому, что хочется обновить, но опять решил отложить FOX на следующий раз, а взять обновленные обычные Monroe ... Если не ломает после установки FOX отпишись как впечатления... По рейлингам, т.к они попадают в категорию не габаритный груз, ценник за транспортировку разумеется адский и это будет не только у Пони, а у всех перевозчиков их морем надо было вести если не принципиален срок, а стоимость принципиальна.
Конечно, не трудно. Отпишусь после обкатки амортов в горах, есть у меня одна "хорошая" дорога для этого.