HUMMER H3 Хомяк и температура двигателя.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Тоже ни впеске ни в лесу ничего не грелось, все штатно. Единственное когда заглушишь и постоишь минут 5-10, то призапуске стрелка сильно улетает вверх. До последнего белого деления(циркуляции то нет), но как заводишь все тут-же приходит в норму.

Когда на понижайке в песчаный подъем с глубоким песком поедешь, то полюбому нагреется! Ездили мы с друзьями весной как то песок месить на берегу озера, я пару раз поездил и все, открыл капот остужать двиг, а они на старых своих праворульных ведрах катались и не грелись, смеялись надо мной и машиной, мол сдулся сразу:cray:
 
Когда на понижайке в песчаный подъем с глубоким песком поедешь, то полюбому нагреется! Ездили мы с друзьями весной как то песок месить на берегу озера, я пару раз поездил и все, открыл капот остужать двиг, а они на старых своих праворульных ведрах катались и не грелись, смеялись надо мной и машиной, мол сдулся сразу:cray:

Ездил и по горкам песчаным на пляже и по болотам, ситуация одинаковая, всегда с кондеем. :secret:
Как уже писал, стрелка ходит от центрального деления пару мм. взиз или пару мм. вверх.
Не знаю, у меня африканец, может он жару лучше переносит. Хотя, как тогда Америкосы по своим южным штатам ездят :;-):
 
Я вот думаю может антифриз у меня не тот залит? Красный японский такой. В любом случае если что то менять, то слава богу хоть цены на эти запчасти не заоблачные....

антифриз = антизамерзатель



Летом можешь хоть воду лить

Проверь концентрацию антифриза. В сервисах должен быть чудо приборчик
 
Африканец на то и африканец))) Они привыкшие к жаре))))

Ну я думаю, что еще раз промыть всю систему охлаждения, и радиатор и двигатель, шланги проверить, может где загнулся и не даёт нормально циркулировать (было такое на JEEPе) термостат, вискомуфта, жижу поменять полностью и т.д.
 
Сегодня по пути на работу заметил, что температура у меня не доходит до средней отметки. На улице было -11. То есть двигатель не нагревается до нормы, а в жару наоборот перегревается.
 
Неделю температура в Новосибирске днём не опускается ниже 30С, через 10-15 км. пробега по городу температура двигателя держится на уровне 95-97С (первое фото), в пробках достигает 100-103С (второе фото). Вискомуфта работает как положено (гудит), крышка радиатора "свежая" (пол-года отроду), антифриз на уровне, термостат работает (по крайней мере при "-" машина прогревалась хорошо), радиатор немного забит (видно визуально, на даче на выходных помою керхером). Колёса 285/75/16 АТ. До +23-25С такого не было. Вопрос знатокам, насколько это явление является нормой? Знакомые автослесари говорят, что нормально, до красной зоны же не доходит. Вроде и не особо беспокоит, но хочется услышать мнение "клубней".
 

Вложения

  • WP_20150618_001.jpg
    WP_20150618_001.jpg
    128,2 KB · Просмотры: 100
  • WP_20150619_001.jpg
    WP_20150619_001.jpg
    148 KB · Просмотры: 114
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex32
Норма. Если поискать по форуму не первый раз обсуждают. До 108 градусов на H2 доходит.
Вылечился при чип-тюнинге - в программе уменьшили время сработка вентиляторов, теперь 90-92 максимум
 
Уважаемые, я понимаю, что никто форум сначала не читает.
У нас блок из алюминиевого сплава, для сопряжения деталей без зазоров и коробления темпа двигуна выбрана в районе 103- 107 градусов для одного типа и 101 -103 для другого.
В чем проблема?
Как в чем? - необходимо читать инструкцию по обслуге авто или кататься к диляге для обслуге, если совсем тупой.
Если кого обидел, то приношу извинения. Мне это не доставляет душевных терзаний.
 
Все блоки авто сейчас из алюминиевой сплава, и рабочая температура у них до 100. А вот на хомяках супер-пупер эксклюзивный сплав, и рабочая температура от 90 до 110, да и владельцы настолько брутальны что не должны обращать внимания когда по приборам стремление к перегреву. Так что ли?
 
Иван, думаю неправильно это. Для двигателя это может и не проблема, а вот для коробки это плохо, это уже перегрев. Ибо сам знаешь, что у нас масло охлаждается через основной радиатор.
У меня в пробках при 27 гр. было как у тебя на первом фото. Промыл радиаторы, причем сняв основной совсем. Теперь при 36 гр. в пробках с кондеем, чуть выше средней риски. Причем мультитроникс при этом показывает 97 гр.
 
Единственный раз температура выше средней риски поднялась, когда в прошлом году в жару 37 градусов стоял долго в конкретной пробке из за аварии... А так стрелка всегда ниже риски. Радиатор помыт год назад полностью когда перепаивал верхний бачок. Почаще мойте радиатор и температура будет в норме
 
Kostas, рабочая температура жидкости в АКПП 120С, поэтому считаю ничего страшного не происходит, когда двигатель прогревается до 100С
 
Владимир, именно вашу точку зрения и хотел услышать. Предыдущие сообщения ваши на эту тему читал, хотел услышать ещё раз, для закрепления, так сказать...