Очень часто многие водители забывают то, что действия "выжал сцепление - включил передачу - отпустил сцепление" надо выполнять последовательно, и пытаются включать передачу на недовыжатом сцеплении, или отпускать его раньше, чем передача включилась. В идеале - да, она вообще не включится. А на практике многие, недоработав со сцеплением, жмут рычаг через силу, не обращая внимание на характерный скрежет. Тогда риск поломки многократно возрастает.
То есть Вы всерьез считаете, что у меня рассыпалась коробка потомучто я не аккуратно включаю 1-ю передачу??
Да ни на одной машине такого не было, я даже не слышал про такое.
И Выходит все кто пишет про проблему с включением передачи не выжимает сцепление доконца??
И потом что получается бывший владелец тоже неправильно включал передачу, и автор этого топика тоже, и еще куча народу все они тоже не умеют?
А почему тогда такая проблема только на Хаммере, а какже остальные машины, на них кто ездит все умеют включать??
Вы извините, но это явная ерунда.
О том что недовыжимаю сцепление и поэтому возможно плохо включается передача я конечно тоже думал, и выжимал его тщательнее некуда, эффект тот же. Да и потом вскрытие показало что проблема гораздо глубже.
Вобще у меня стаж вождения с 1997 года, ездил все это время, все машины были только на ручке, как правильно пользоваться механикой я знаю.Я на автомате никогда не ездил, специально брал на ручке, мне так привычнее.
Не перегазовываю, сцепление не бросаю, все ООЧЧЕНЬЬ аккруатно, акуратней быть не может. На Хаммере крутить движок не куртил, потому как шумно слишком после 3 тыщ становиться, строго 2-2,5 по желтому сигнализатору.На бездорожье практически не был, эксплуатация только по Москве, вобщем проблема явно не в этом.
И потом что за аккуратность на такой машине, был ощущение что это маленький танк. На такой машине, на джипе, на ХАММЕРЕ! который специально создан для бездорожья для тяжелых условий эксплуатации (про подвеску например так даже в руководстве у него написано), который весь защищен снизу, как не один джип не защищен, КОРОБКА, да и вобще все агрегаты должны быть неубиваемые!!!
Коробка в первую очередь, на бездорожье буксуешь постоянно!
Я когда водить учился на папиной 6-ке жигули, перегазовывал, сцепление бросал и т.д. и .п.Она до сих пор у нас, дырки в полу, но коробка цела!
Нет народ, проблема не в том что передачу якобы не правильно включают.
А вобще люди подскажите, есть у кого то Хаммер с более менее приличным пробегом и чтоб не было проблем с коробкой??
Это вобще в принципе , бывает.