Вобщем нужен совет знающих:
После установки термостата газ решил проверить работу указателя температуры о.ж. Вот в чем вопрос - Подсоеденил obd сканер темп 8с', заводу мотор, курю, за 5 минут температура по сканеру поднялась до 57с', а стрелка на панели приборов как была в 0 положении так там и стоит, трогаюсь и через 5 мин поездки темп 68с' стрелка же на приборке приближается к первой риски, температура по сканеру 75с', ещё 5 мин в пути и уже 83с' а стрелка только на первой риске, ещё 10 мин поездки и температура 92с', а стрелка ровно на средней метке. Как то вобщем непропорционально движется стрелка на приборке по отношению к температуре охл. жидкости. Это нормально? Может она как то калибруется? Либо попросту неисправен сам указатель?
А по ощущениям, после "горячего" оригинального термостата, поездка сейчас на более низкой температуре на машине ощущается как более комфортная, движок работает тише, тяга получше, переключения трансмиссии как то помягче, но расход бензина немного подрос. Но это чисто ощущения. Ну и самое главное при старте со светофора не врубается вентилятор охлаждения как раньше, что в свою очередь положительно сказалось на динамике авто.