- 1 Дек 2009
- 681
- 91
- 37
эти бюллетни общие на Н2 и Н3 номер зимней пробки там один. на многих Н2 зимой тоже течь масла на стыке с коробкойу Н3 и Н2 одинаковые пробки?
Последнее редактирование:
эти бюллетни общие на Н2 и Н3 номер зимней пробки там один. на многих Н2 зимой тоже течь масла на стыке с коробкойу Н3 и Н2 одинаковые пробки?
в маслодокументациях срок хранения в заводской плотно закрытой таре обычно пишут пять лет. иногда больше.Дык, к чему эта научность в моем повествовании - смотрите на дату изготовления масла. Срок давности - год.
В прошлом сентябре было такое .
Передний сальник коленвала. Сам сальник порядка 1000 р. Для замены разбирали всю морду.
как замерить давление газов?смотреть надо вентиляцию картерных газов...
состояние короба не снизит величину прорывающихся в картер газов. если поршневая устала и работает как картерный насос штатная система вентиляции не справится с большим кол-ом газов и будет дваить задний сальник. для объективной оценки надо делать замер картерного давления.Зачем мерить?! Надо отдать в сервис (или самому), чтобы проверили работоспособность вентиляционного короба. что сверху двигателя. Он должен продуваться.