Opel и Chevrolet уходят из России...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Просто в РФ во время кризиса остаются либо очень богатые люди, либо очень бедные. Среднего класса не остается, поэтому Опелю, Форду, Шевроле, Пежо, Ситроену, Хонде и прочим бюджетным брендам не выжить в такой ситуации.
 
А его, среднего класса, и не было по сути. У нас "страна рабов, страна господ" - знакомые слова?) Лень - очень русская черта.
Для меня средний класс это примерно миллион зеленых капитализации (машина, квартира, дача и т.д.) и доход позволяющий все это содержать. У нас же что квартиры, что машины в подавляющем большинстве кредитные и выглядит это так
You must be registered for see images
 
Во вы заморочились :laugh4: ...... всё относительно, жизнь такая какой мы её себе представляем
 
Последнее редактирование модератором:
да? есть опыт с мокка?
родственник на него нацелен - думаю - отговаривать и ли нет - стоит то тоже уже не дешево - 1,3

Раз GM уходит, то отговаривать. Все равно не смогут нормально обслуживать, как бы ни обещали. Ну или если брать, то за полцены максимум.
 
Мокку не тестил, но из последней линейки знаком с Астрой, Инсигнией, Зафирой Турер - они все одного стиля внутри и по технологиям. Так что надо брать. Правда я с сентябре взял Кантрик С с допами за 1450000, а это небо и земля с Моккой по драйву и харизма. Но нынче мой мини стоит уже 2100000. Так что тут нечего сравнивать.
 
Катал Антару три года. Нормальная машинка, только перекрашивал заднюю дверь по гарантии.
 
скажу по секрету, только вчера согласовал перекрас задней двери по гарантии на мини. смотрю на многих хетчах и универсалах задняя дверь - больное место. почему?
 
Последнее редактирование модератором:
Не на всех. Только на эконом-класса)). На Жуке все отлично, три года ни одного пятнышка)))))