Opel и Chevrolet уходят из России...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Апр 2009
534
1
41
General Motors сворачивает производство всех автомобилей в России, радикально сокращает модельный ряд и оставляет на российском рынке только модели премиум-класса Chevrolet и весь Cadillac. Бренд Opel из России уходит.
 
Отличный ход приподнять продажи. Ща кто не успел, начнут хватать "последние" тачки))
 
закрыть производство и вывезти оборудование?

«Производство Aveo в Нижнем Новгороде организовано по полному циклу, т.е. включает все основные производственные операции: сварку, окраску, сборку. В технологическом процессе задействованы 43 сварочных робота и 33 кондуктора, разработанных в GM-Корея специально для проекта Aveo в Нижнем Новгороде. Специально для проекта Aveo модернизирован цех окраски, в цехе сборки разработана и установлена сборочная линия, которая включает в себя основной конвейер, линию подсбора двигателя, дверей, панели приборов, элементов подвески, а также станции контроля качества. Применяемые технологии и контроль качества на открывшемся производстве Aveo соответствуют мировым стандартам производства компании General Motors», — сказано в официальном сообщении компании.
 
Господа, не паникуйте.

Просто генеральные моторы начали из-за нас терять европейский сегмент рынка.
Они переходят в статус продавца авто.

Производить автомобили в стране предполагаемого вооруженного конфликта бизнес не любит.
Они хотят развернуть у нас производство авто премиум-класса. Т.к. они наиболее покупаемы на нашей территории и выгодны для производителя.

Не читайте газет и интернет.
Позвоните в представительство генеральных моторов и если владеете в полной мере разговорным английским, то вам все объяснят.

Вот, мицубиси отказался производить седаны сегодня и закрывает заводы везде. Будет производить только сувы, внедорожники. Основное внимание уделит электромобилям.
Где паника в мире?
 
"Производить автомобили в стране предполагаемого вооруженного конфликта бизнес не любит.
Они хотят развернуть у нас производство авто премиум-класса. Т.к. они наиболее покупаемые на нашей территории и выгодны для производителя."
..... шедеврально!!!
 
Сколько человек на форуме имеет Опель, так и по всей стране. Какой смысл его здесь продавать.
 
Владимир, что-то в ваших высказываниях я не уловил логики.... два раза перечитал, но одни противоречия
что касается ссылки на сотрудников ЖМ...., так в представительстве ЖМ в России только сегодня об этой новости узнали и сами в шоковом состоянии, а в дилерских центрах верить отказываются, пока не получат официальное подтверждение из офиса ЖМ
 
Этим и отличается форум от Комсомольской правды. Говори любые новости и тут же обсуждай, убеждай и убеждайся. С газетой ведь не поговоришь?
 
"Производить автомобили в стране предполагаемого вооруженного конфликта бизнес не любит.
Они хотят развернуть у нас производство авто премиум-класса. Т.к. они наиболее покупаемые на нашей территории и выгодны для производителя."
..... шедеврально!!!

Никакого шедевра нет. Сплошная выгода.
Трудозатраты на опель и кадилу одинаковы, выгода при продаже разная.
На кадилу завод отверточной сборки, свернуть его проблем нет и нет потерь, на потребительский низший класс опеля есть завод полного цикла - терять его невыгодно, лучше сейчас перевести его в консервацию и вывезти точное оборудование.
Не читайте газет, мыслите широко.
 
а какое "точное" оборудование есть на заводе GM, ну окромя роботов "кука" (иль как там его) для сварки кузовов, там что есть литейка для движителей, мостов, раздаток и т.д., иль есть цеха обработки литейки на высокоточном оборудовании? по моему всё привозное ибо уровень локализации 20-25%, а это коврики, стёкла, щётки и прочая требуха ...... я про то что зачем в любое сообщение вписывать что "завтра война" :laugh4:
 
Я хотела опель)) мокко. Он красивенький, но мне подробно объяснили, что говно и больше не хочется)))
А что кто-то реально расстроился?
 
а какое "точное" оборудование есть на заводе GM, ну окромя роботов "кука" (иль как там его) для сварки кузовов, там что есть литейка для движителей, мостов, раздаток и т.д., иль есть цеха обработки литейки на высокоточном оборудовании? по моему всё привозное ибо уровень локализации 20-25%, а это коврики, стёкла, щётки и прочая требуха ...... я про то что зачем в любое сообщение вписывать что "завтра война" :laugh4:

Алексей, Вы же умный человек, но тут ошибаетесь сильно.
Я, не видел роботов штамповки, сварки и окрашивания отечественного производства.
Почему так говорю, на третьем курсе был на практике на вазе по наладке, так называемых станков с ЧПУ отечественного производства.
Тогда, это было круто.
Несколько лет назад заезжал к друзьям в это же место. Наши станки работают худо-бедно, а с импортными беда, никто не умеет ими пользоваться и наладку делать в полной мере.
Уничтожит тебе прошивку производитель и полный медный профиль женского естества проступает на горизонте..
 
не, Дядь Вов эт я понял, кстати точно такой же "Кук" стоит на УАЗе, + одна из лучших покрасочных линий и не только у нас, да, всё импортное и возможности апгрейда сводятся к минимуму в сегодняшних реалиях, но и покупка основной частью населения Опеля кстати тоже ((ну если это не Шнива) о чём Вы и написали и с чем я согласен), а при развитии ситуации по Вашему сценарию опель не самый лучший автомобиль, вот когда УАЗ объявит о том что и дальше будет производит клоны 469-го приближённые к истокам, тогда да, я Вас поддержу - скоро ВОЙНА :;-):