Opel и Chevrolet уходят из России...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Пусть валют
Об Опеле скорбеть буду вечно.. Не было, нет и не надо!)
Предлагаю помочь автопроизводителям и национализировать их производства. А то консервация дюже дорого обходится..
 
А у моих друзей с опелем геморрой был. У одного 5 лет назад на новом 4 месячном опеле не помню модели ржавчиной пошел с пятирублевую монету по всему кузову-3 раза красили по гарантии, потом продал плевался. Другой 2 года назад купил дизельную исигнию и 2 раза уже меняли турбину.
С окраской астр Седанов были проблемы, это да.
По турбине вообще не понимаю, как она может сломаться? Ее не опель делает, а Гаррет. К тому же там дизеля фиатовские, как на альфах и лянчах.
 
Особенно радуют комментарии типа "пусть валют", как будто производители виноваты в нашем кризисе...

Согласен. И в ценовой политике не они виноваты. Тут надо сказать спасибо нашим властям. Обвалу ру***. И ох...ным пошлинам.
 
Слава, там вообще-то еще и люди на заводах работают. А еще есть владельцы автосалонов, которые деньги вкладывали. Тоже пусть валят?
 
Американский автоконцерн General Motors (GM), объявивший об уходе марки Opel и массовых моделей Chevrolet с российского рынка, оставшиеся в России автомобили намерен продавать со скидками, сообщает газета «Известия» со ссылкой на директора по связям с общественностью GM в России и СНГ Сергея Лепнухова.
 
Это по принципу: "Ох и достала ты меня сука! Да, а ты о ребенке подумал?" ?!))) Сейчас уйма салонов будет отсасывать, мне обо всех кручиниться?! Нефиг было это гавно выпускать и продавать - пусть автоВАЗ поднимают, тот никогда не обанкротится)
Кстати про ВАЗ почти шутка.
 
Вакансии сроду проблемой не были. Кадровый кризис в РФ зудит с другой стороны - у потенциальных претендентов есть желание курить и сидеть в одноклассниках, попутно обдумывая оправдания безделью.
 
А я просто радуюсь. Что у меня никогда небыло опеля))
А запланированный Эскалайд остается) Правда чутка придется перенести сроки покупки, но пока есть на чем ездить)
 
У меня была Астра 10 года, купленная в Германии, не смотря на то, что была овощная 86 сил, в целом очень понравилась, даже в Грузию на ней успел затеститься. К чему я это, пока не поюзал, думал что полный шлак, теперь так не думаю, правда мб типа немецкая сборка. Как бюджетный вариант для семьи, что бы ни налогов и зч копеечные самое оно..... Но Эскалейд нравиться больше;)
 
Они договорились с Фордами, те останутся, а оборудование им на Фоксхоле(Опель в Англии, завод в Лутоне) пригодится , для расширения производства на Европу!))))
 
Да я тебе верю. Но и Жук гавно, не скрываю) Выбирать какое из них больше, даже не хочу))
Кризис - всегда индикатор. Все нежизнеспособные производства сразу отваливаются. Да, люди пострадают, но опять же профессионалов сразу расхватают конкуренты, останется "болото".
У меня знакомый монтажников постоянно ищет, сварщиков НАКС и т.д. зарплаты от полтоса и постоянно вакансии..
Ну а манагеры... пусть берут лопаты в руки и алга. Вон, Собянин каждого третьего чиновника пообещал сократить (а это попядка 3 тыс.чел.), чтото не грустим всем форумом?!)))
 
Последнее редактирование: