Opel и Chevrolet уходят из России...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Наши станки работают худо-бедно, а с импортными беда, никто не умеет ими пользоваться и наладку делать в полной мере.
Уничтожит тебе прошивку производитель и полный медный профиль женского естества проступает на горизонте..

Влдимир, не пугайте народ своими домыслами. Прекрасно управляются наши вражьими основными средствами производства. И пользоваться умеют и налаживать в полной мере. Без всякой внешней помощи.

Большинство станков работают локально. На своих, местных программах. И как производитель уничтожит прошивку?

Вы вживую то хоть видели их? В гости к Дырдыру приезжайте, он покажет.
 
Было две вектры. В общей сложности отъездила на них пять лет. Ни разу машина не подводила. Дочку уговариваю на Мокку. Хорошо, что время есть на уговоры.)))
 
При цене около ляма у Мокки мало конкурентов.
У тестя опель инсигния дизель еще немецкой сборки. Безмерно доволен. У брата новая Зафира дизельная, также доволен. У подруги корса еще с 2007 года, довольна, куча знакомых на астрах ОПЦ, довольны. Так что опель зря так вот. Думаю, это просто шантаж наподобие визы с мастеркардом, выбивают себе субсидии.
 
А у моих друзей с опелем геморрой был. У одного 5 лет назад на новом 4 месячном опеле не помню модели ржавчиной пошел с пятирублевую монету по всему кузову-3 раза красили по гарантии, потом продал плевался. Другой 2 года назад купил дизельную исигнию и 2 раза уже меняли турбину.
 
по моему всё привозное ибо уровень локализации 20-25%, а это коврики, стёкла, щётки и прочая требуха ...... я про то что зачем в любое сообщение вписывать что "завтра война" :laugh4:

У опеля локализация в России менее 10%, если я не ошибаюсь. Консервация завода им обходится в 600 млн. долларов.

Причина низкой локализации производства и названа как основополагающая консервации завода руководством компании. А при текущем положении дел инвестировать в локализацию они не хотят.

Я хотела опель)) мокко. Он красивенький, но мне подробно объяснили, что говно и больше не хочется)))
А что кто-то реально расстроился?

А мы купили. Как по мне, так за свои деньги машина более, чем хорошая. Правда мы брали дедушке на дачу ездить.
Ухватли за 790 тысяч (база). В валюте новая машина стала 14500$ на тот момент.

PSA, Форд, Мазда или Митсубиши, кто следующий???

Думаю, что ситуация будет диктоваться прежде всего уровнем локализации, если говорить, про бюджетные сегменты.

Во вложении добавил статистику по локализации автопроизводств в России.

Премиум по моему мнению не пошатнется, и как показывает статистика, не пошатнулся.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2015-03-19 в 10.16.15.png
    Снимок экрана 2015-03-19 в 10.16.15.png
    105,3 KB · Просмотры: 111
Последнее редактирование:
Особенно радуют комментарии типа "пусть валют", как будто производители виноваты в нашем кризисе...
 
так а Тахо то вроде останеться. Уйдет только "дешевый" Шевроле, то есть он же бывший ДЭУ, но с крестом...