- 5 Июл 2011
- 1.324
- 21
Ну вот, погуляв после продажи своего Диско3 около месяца, купил серебристый Хаммер Н3 2008 года, АКПП, 3.7 бензин/газ о 245 конях с пробегом 55 тыщ.
Напишу кратко.
Откатал уже около 700 км, первые впечатления:
Внутри Н3 теснее, некоторые органы управления неудобны: - дефлекторы обдува, подрулевой переключатель и орган управления задним дворником, ручник (ножник). Обзор в Н3 не очень, частично решается сферическими зеркалами, постоянно кажется, что справа от меня прячется ОКА
Не хватает потолочного плафона для заднего ряда, электроскладывания зеркал, всяческих кармашков, ниш и т.п. которые есть в Диско.
Тоскую по пневме, автомату стекло-подъемников, климат-контролю, мультирулю, маломальской обратной связи на руле, 6ст АКПП, датчику дождя. Предполагается тоска по обогреву боковых зеркал и лобовухи, автоматическому управлению подогревом сидений (в моём Н3 подогрев установлен самостоятельно), двери багажника Диско.
Едет Н3 совсем иначе, сказывается влияние неразрезного заднего моста на рессорах, и торсионах спереди. Повороты Н3 проходит с существенно меньшими кренами нежели Диско, но на стиральной доске пытается переставлять "спину". Колейность асфальта Н3 почти не замечает, дорогу держит хорошо. Кажется, что Н3 не то что жестче, а как то по упруже что ли. К габаритным размерам Н3 привыкаешь дольше чем к габаритам Диско, при этом маневренность Н3 удивила, играть в "шашечки" на нем пожалуй проще чем на Диско и радиус разворота кажется меньше. Рельсы и т.п., Н3 проскакивает более "безболезненно". Управление блокировками дифференциалов и пониженной в раздатке - только по желанию водителя, кнопочками на панели, Н3 лишь орудует антибуксом и антизаносом. АКПП удивляет непредсказуемостью, то при нажатии "тапки в пол" выстреливает по "взрослому", то переключает на пониженную и крутит двигатель "на все деньги". Шумоизоляция примерно одинакова. Садиться в Н3 и высаживаться не очень удобно. В Н3 блокировкой всех дверей можно управлять с обоих передних дверей, в Диско на панели. Пластик салона, в Н3 - жесткий, но не дребезжит и не брякает, выглядит как будто мягкий. Акустика в Н3 ничуть не хуже чем в Диско, а сабвуфер звучит в "стопицот" раз лучше.
Теперь мне стали уступать дорогу городские автобусы
Н3 - объект повышенного внимания окружающих, каждый 2й спрашивает про расход бенза
Пока все.
З.Ы. Просьба админам, не нашел общую тему типа "на хамер после....", поэтому, если такая тема все же есть, то объедините.
Напишу кратко.
Откатал уже около 700 км, первые впечатления:
Внутри Н3 теснее, некоторые органы управления неудобны: - дефлекторы обдува, подрулевой переключатель и орган управления задним дворником, ручник (ножник). Обзор в Н3 не очень, частично решается сферическими зеркалами, постоянно кажется, что справа от меня прячется ОКА
Не хватает потолочного плафона для заднего ряда, электроскладывания зеркал, всяческих кармашков, ниш и т.п. которые есть в Диско.
Тоскую по пневме, автомату стекло-подъемников, климат-контролю, мультирулю, маломальской обратной связи на руле, 6ст АКПП, датчику дождя. Предполагается тоска по обогреву боковых зеркал и лобовухи, автоматическому управлению подогревом сидений (в моём Н3 подогрев установлен самостоятельно), двери багажника Диско.
Едет Н3 совсем иначе, сказывается влияние неразрезного заднего моста на рессорах, и торсионах спереди. Повороты Н3 проходит с существенно меньшими кренами нежели Диско, но на стиральной доске пытается переставлять "спину". Колейность асфальта Н3 почти не замечает, дорогу держит хорошо. Кажется, что Н3 не то что жестче, а как то по упруже что ли. К габаритным размерам Н3 привыкаешь дольше чем к габаритам Диско, при этом маневренность Н3 удивила, играть в "шашечки" на нем пожалуй проще чем на Диско и радиус разворота кажется меньше. Рельсы и т.п., Н3 проскакивает более "безболезненно". Управление блокировками дифференциалов и пониженной в раздатке - только по желанию водителя, кнопочками на панели, Н3 лишь орудует антибуксом и антизаносом. АКПП удивляет непредсказуемостью, то при нажатии "тапки в пол" выстреливает по "взрослому", то переключает на пониженную и крутит двигатель "на все деньги". Шумоизоляция примерно одинакова. Садиться в Н3 и высаживаться не очень удобно. В Н3 блокировкой всех дверей можно управлять с обоих передних дверей, в Диско на панели. Пластик салона, в Н3 - жесткий, но не дребезжит и не брякает, выглядит как будто мягкий. Акустика в Н3 ничуть не хуже чем в Диско, а сабвуфер звучит в "стопицот" раз лучше.
Теперь мне стали уступать дорогу городские автобусы
Н3 - объект повышенного внимания окружающих, каждый 2й спрашивает про расход бенза
Пока все.
З.Ы. Просьба админам, не нашел общую тему типа "на хамер после....", поэтому, если такая тема все же есть, то объедините.