HUMMER H3 H3 и термостат на 86 градусов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А как на панели стрелка стоит? у меня термостат на 80 открытие, и стрелка чуть не доходит до среднего деления, как и должно быть. Так на всех авто любых производителей.

Я измерял в кастрюльке)) Ставить пока некогда
 
Всем привет! Что мучатся, номера размеры я скидывал на термостат. У меня на 82 и всё ГУД. На наших РУС. авто и так не хрена не работает, а в Н3 пихаете! Пожалейте своё авто. Первое прверте радиаторы помпу, а потом в термостат лезть. И антифриз давно меняли, тоже очень влияет. Хоть и пишут на пять лет, то это херня.
На 80 маловата, зимой плохо.
 
  • Like
Реакции: AEL
Знаю что всё что сделано в РФ это не есть гуд, но там размер чашки самый огромный. Можно было и от паджеро воткнуть, но хвост длинноват. А сам термомстат для газели есть и импортного производства, пока не нашёл в наличии. По поводу того что 80 для зимы холодно, то не соглашусь, у нас зима лютая это -15.
 
Скажите пожалуйста. Бывает ли аналог медных радиаторов на Н3? У нас в этом году 40 жары и горы. Страшно смотреть что при затяжных подъемах стрелка на предпоследнем делении. У жены каптива, там как вкопаная по середине и с кондером. У кента 4раннер тоже вкопаная с кондером. У хомяка совсем не так, как у всех паджериков или патрулей что не есть хорошо. У меня при температуре до 30 стрелка ровно по середине. А вот если под 40 то нет. Склоняюсь что алюминиевый радиатор не эффективен, но в продаже не встречал медных. Может от другой машины подойдет какой то без переделок?
от Прадо, Круизер 120
Скажите пожалуйста. А как вы его вкорячили? Там же патрубки выходят совершенно с других сторон
 
Последнее редактирование:
Бывает ли аналог медных радиаторов на Н3?
Медь отдаёт тепло в атмосферу хуже чем алюминий. Но распространяет в объёме лучше. Поэтому действо бессмысленно.
И потом, разве у родного радиатора оребрение не из меди?
 
Последнее редактирование:
Еду с работы , температура за бортом +30С, радиаторы чистые, термостат с тойотовским картриджем (сам делал), пробки умеренные, кондиционер включен
 

Вложения

  • IMG_2534.jpg
    IMG_2534.jpg
    695,9 KB · Просмотры: 78
  • IMG_2535.jpg
    IMG_2535.jpg
    617,3 KB · Просмотры: 78
Когда у нас +30, то стрелка даже чуть ниже середины, но как только +40, то ближе к предпоследнему делению. У жены на каптиве с кондером, по серпантину в горы в +37, даже до середины не доходит. У друга на 4раннере, тоже как вкопаная не доходя до середины. Не должно так быть что гуляет температура при небольшой жаре. И должно быть явно не выше середины.
 
Должно не заходить за последнюю зону. Кто сказал что она в жару должна быть посередине?
 
А кто сказал что так должно быть??? Хомяк какой то особенный? У всех нормальных машин так реализовано - стрелка по середине, даже чуть не доходя до неё. Термостат и термомуфта должны удерживать температуру в среднем состоянии. То что стрелка не доходит до критической отметки, не говорит о там что это хорошо. Двигатель не закипит может, но в таком постоянном режиме долго ездить не желательно. У моей супруги машина тоже концерна GM и никаких перепадов нет вообще. До этого была куча машин, такой дисбаланс наблюдал только на страрых ММС. Да на том же Патриоте стрелка откланялась немного за середину и сразу врубались два карлсона на морде, что возвращало температуру к среднему значению в экстримальных условиях.
 
  • Like
Реакции: ak97
Нормально-это до точки кипения антифриза. От того что он выше на 10-20 градусов, но ниже точки кипения(115-120 градусов разбавленный), двигателю ничего не будет.
 
А если вы в горах??? Точка кипения сразу становится ниже и запаса нет тогда. Машина не должна ездить когда точка кипения почти рядом. Должен быть хороший запас.
 
На 3 тыс она снижается максимум на 10 градусов. Или вы на Эверест ездите?
 
1000 -3000м Помимо снижения давления идет кислородное голодание, соответственно двигатель пытается компенсировать это. Этот фактор тоже влияет на повышенный расход и увеличение температуры. Просто вы опираетесь на предположения, а я на факты.
 
Кто бы говорил. Сегодня у меня в городе +26. Стрелка как вкопанная не доходя до середине, что в гору, что в пробке. В твоей Москве нет такого пекла как у нас бывает часто, поэтому и не ведом тебе весь скрытый мир хомяка.
 
Я дал выше рекомендации. Тебе нужно заменить сллово Вовка на Андрейка и все станет понятным)
 
  • Like
Реакции: AEL
У меня стрелка не доходит до середины,пока ещё не разу не видел,на улице +14 средняя.это нормально или нет?
 

Вложения

  • 20190924_093835_HDR.jpg
    20190924_093835_HDR.jpg
    816 KB · Просмотры: 25
Это мало. У всех середина, либо на 1 мм выше как у меня. Заклинил вероятно термостат в открытом положении
 
У меня стрелка не доходит до середины,пока ещё не разу не видел,на улице +14 средняя.это нормально или нет?
У меня тоже так же. В пробке в Мск летом правда час простоял дергались на первой передаче немного, и почти до середины дошел, но потом норм. А так тоже никогда выше не поднимается и стоит именно на этом месте.