HUMMER H3 H3 и термостат на 86 градусов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
На фото как раз на 80, а того не было
Ну не было у меня коробки от 87 градусного. Сфотал что было. Там есть и номер и к чему подходит. Или это такой принципиальный вопрос?
Если на 80 ставить то сколько будет в реалии? Наши термостаты родные горячии на 92 а в реальности 95-97. По логике 80 это 87 будет. Что есть очень даже не плохо.
В реалии по трассе + 0...2 градуса, в городе в пробках +7...8. Зимой по трассе -0...10. Но это для Новосибирской области и термоса на 87. Для 80, думаю, пропорции те же.
Если у тебя зимой до -35, то 70 по трассе на обгонах не есть гуд.
 
У нас юг. Тут суровая зима -15. Хотя два года назад было неделю -30. Это был апакалипсис.
 
Ну не было у меня коробки от 87 градусного. Сфотал что было. Там есть и номер и к чему подходит. Или это такой принципиальный вопрос?
Вообще не принципиальный, по другому не могу найти ни как, ща ещё раз перепроверю
 
Вообще не принципиальный, по другому не могу найти ни как, ща ещё раз перепроверю
В магазине автозапчастей на отечественный автопром проще спросить термос на газ 66. Думаю там россыпью. Он же ещё на пазик идёт с каким-то движком.
У нас юг. Тут суровая зима -15. Хотя два года назад было неделю -30. Это был апакалипсис.
Ну тогда на 80 может и будет норм)
 
Есть в природе и на 86
Пока не искал. Отдал токарю чтоб срезал бурь на родном термостате для газелевского. После проведу эксперимент с 80. Если будет мало то найду 86-88. Есть от тойоты камри точно такого же размера.
 
Вечер добрый!! Столкнулся с этой проблемой после выхода из строя родного термостата. Поменял 4 !!!! термостата. Сверлил отверстия.... Прошлым летом решил подойти к вопросу капитально: поменял радиатор (треснул) , помпу , вискомуфту , термостат(просверлил 2 отверстия для лета - на зиму ставил обычный). Результат - 0 !!!!! Решил последнее средство - тюнинговый термостат из Краснодара. Списался , отправил свой старый (родной) т-стат в обмен + доплата + доставки = недёшево. Термостат на 82 . Результат 0 !!!!!!!!!! Даже стало хуже!! Радиатор НЕ горячий. Температура 102.... Перед тем как ставить обратил внимание на диаметр - даже меньше чем на новых(ну или такой же). Вывод: СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН с выводами AK 97. ВСЁ зависит от ДИАМЕТРА отверстия , а не от температуры открытия!!! Прежде чем заказывать тюнинговые т-ты - уточняйте диаметр тарелки. Сам сейчас буду искать новый (только узнать диаметр самого термостата- не замерил при установке , понадеялся что проблема решена). P.S. Просверленные термостаты на зиму не идут - пишет ошибку и не показывает датчик температуры - проверено(об этом уже писали , но лишний раз напомнить не грех). Если подскажете номер нормального термостата - СПАСИБО!
 
Какая-то годами непробиваемая тема. До 107 норма, до 107. В джиэмовском мануале по ремонту Н3 (для сервисных центров, не для чайников) чёрным по белому написано.
 
  • Like
Реакции: Васька
ВСЁ зависит от ДИАМЕТРА отверстия , а не от температуры открытия!!!
Хмм. Моторадовский/гейтовский имеют большие чашки. Но открываются как и новые ГМ с маленькими чашками на высокой (относительно) температуре. Однако парадокс. ;)
Я выше уже приводил ссыль на три варианта рабочих термосов. Всё работает, ничего не греется. Уже год как забыл об этой проблеме.
Хотя, если читать лень, то тут ничего не поделаешь.
 
Проблема перегрева не оставляет меня уже давно. Всё поменяет кроме помпы. Один черт греется до 115 градусов а с концертом и 120 показало выше предпоследней риски на шкале...вынул термостат вообще к чертям...не помогло..
 
Превентивные меры в виде ежегодного снятия и промывки что радиатора моему авто помогают избежать перегревов. Плюс разборный термостат. Сейчас планирую заменить помпы и виску, так как у помпы люфт присутствует
 
В общем поставил я от газели термостат на 80 градусов. Сегодня на улице было +38. Если стоять в пробках без кондея, то выше 91 не поднимается. С кондером, порядка 98, но при движении в гору (затяжные подъемы порядка 5-10 км), доползала до 105 на высоте 1400м над уровнем моря. Склоняюсь всё же поставить ещё дополнительное охлаждение на морду. Но вот призадумался как делать запуск системы. От простого термодатчика конечно можно, но хотелось бы сделать систему гибкой, а именно взять данные с CAN шины и отстраивать запуск вентилятора на своё усмотрение. Пока не нашел такой приблуды, но истина где-то рядом.
Наконец проверил, ждал посылки с али с термометром) Открывается при 86!
А как на панели стрелка стоит? у меня термостат на 80 открытие, и стрелка чуть не доходит до среднего деления, как и должно быть. Так на всех авто любых производителей.