Во многом Володя Салат прав, если смотреть объективно... Да, авто огромный, в городе неудобен
Да я уж понял тут все местные автоИксперты собрались, например еще более объективный Кошак наоборот заявил что "мелкий":
оно мелкий пикап, что по сути делает его абсолютно бесполезной поделкой маркетологов
Парни с
You must be registered for see links
и
You must be registered for see links
нервно
You must be registered for see links
с таких заявлений.да, жрет в среднем по городу 25-27, по трассе 15-18
Фак мой мозг, я все еще на форуме Хаммеров нахожусь или я пропустил момент когда хомячки выпустили между делом гибрид или перешли на низкоуглеводную диету и электрическую тягу.
Смутно припоминаю это не меня ли на любой АЗС: "а чо сколько жрет, сколько прет".
Да-да, точно - у меня H3 с двигателем 3,7 жрал столько же и нифига при этом не ехал.
А тут все таки 6,2 HEMI и валит, понимаете по настоящему вваливает и у него теоретически не должно ничего отстегнуться -
You must be registered for see links
на кочке.для города авто не удобное... хотя мне Раптор очень понравился
Так о том и речь!
Для города вообще паркетника за глаза хватает, согласен. Hummer же следуя логике форумчан - городское авто. Для этого его и лифтуют, ставят 35 катки, лебедку и экспедиционный габажнек )
Вчетвером можно перемещаться и на мотоцикле Урал с коляской. Но мы же про комфорт и "проходимость" говорим, в большой и просторной машине удобней.
Последнее редактирование модератором: