Ford SVT VelociRaptor вместо H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
#1
Появился еще один видео-тест Раптора на великом и могучем русском:

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


судя по второму видео
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
пепяка во всех смыслах интересная, особенно прайс - на
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
. Если не врут, это ж столько железа которое еще и может так ехать и всё это по цене Toyota Camry?

в тюнинг ателье
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
я так понял и 7-местный вариант сладили, у кого семья побольше:

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


Если принять что цена в США на
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
б/у 2010-2011 г. скажем 25-30К $

таможка как за грузовик? - 7000$
доставка - 1500
допрасходы ну еще - 3000

Итого получается за 36-37К $ 1,2 млн руб по минимуму или я чего то путаю?

Если раньше я просто не видел замену трешке (H2 как то громоздкий и менее подготовлен для бездорожья, а H1 вообще не для города) - то сейчас как то сразу захотелось жить. Вот она бронированная подвеска для наших дорог и самое главное утраченная харизма и характер. :to_become_senile:
 
Последнее редактирование:
13 Окт 2012
1.762
26
36
#5
как грузовой томожится только с короткой кабиной, хотя и там места больше чем в пикапах что продают у нас. но категория не с а все равно в грузовой бортовой, как газель, но и цена один хрен от 2 млн рублёв
 
16 Май 2009
3.569
1
#7
Точно версия СВТ?
У СВТ амортизаторы Айкон стоят только в районе 10 - 15 килобаксов за комплект
 
#8
Это больше похоже на замену Н2.
Ну да - немного оговорился, это на вырост кто пересаживается с трешки.


У нас цена от 75 до 95 вечно зеленых.
Мне кажется у нас всякие конторы типа Пикап центр накручивают безбожно.
Это к тому что похожие пикапы типа Митсу L200, Ниссан Навара вроде как у нас дешевле Паджеро Спорт и Пасфайндера.

Цитата из
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
:

В этом вся соль торговли «серыми» пикапами. Если бы Ford Raptor с его 411-сильным мотором 6.2 нужно было бы растамаживать, как легковушку, то сверх американской цены и доставки (вместе около $45000) пришлось бы доплатить примерно $40500 — а затем, с учетом московской ставки, ежегодно отдавать по 61700 рублей транспортного налога. А так растаможка Раптора обходится почти вдвое дешевле ($21600), а транспортный налог втрое ниже (18500 рублей)! Круто?

Правда, даже «грузовая» растаможка не мешает Пикап Центру продавать Ford Raptor за $107000. Сами пикаповцы признают, что цена завышена, но с другой стороны ― автомобиль редкий («даже в Америке, прежде чем купить сам Raptor, приходится покупать место в очереди»), спрос есть. Почему бы и нет?

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.




Точно версия СВТ?
У СВТ амортизаторы Айкон стоят только в районе 10 - 15 килобаксов за комплект
Да ну-у-у - а есть пруфлинк?
Это Фоксы что ли такие дорогие - по цене целого агрегата типа двигателя или коробки передач? А ресурс какой у таких амортизаторов таких.
Вот тут какие то ставили похожие по виду Fox Racing
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
цитата владельца:

"На перед аморты обойдутся $500 каждый +передние рычаги…"



Млин, ну вы только посмотрите на эти мощные рычаги, я ж теперь спать не смогу:

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:
24 Апр 2009
11.383
24
#9
Рекомендую :
- посидеть внутри
- проехаться
- посмотреть габариты
После этого решить

Лично я:
- посидев внутри - пр%блевался
- проехав - пр%блевался
- посмотрев габариты - понял что смысла нет

Если подробно - внутри это уаз. Трешка в сравнении с ним - мерс. Двушка 2008 - бентли.
Ехать - гремит все ! Рессоры, хваленые фоксы, все! Реально любая трещинка бьет по заду. Ехать комфортно можно реально только по лесу - или пересеченке - и быстро. Там этот ужас раскрывается и реально отрабатывает.

Габариты. С полноценной кабиной у него длинна 5.8 метра. Для сравнения н2 - 4.8 метра. С короткой кабиной - 5.3 вроде - тоже длиннее s класса. Плюс сзади места нет практически совсем. Плюс без задней стойки - двери создают дополнительный источник грохота в салоне.

И да в штатах он стоит $50к.

И да растаможка из за нестандартной длинны кузова - танец с бубнами. Усмотрение таможенника.

Машина из-за имиджа сильно переоценена. Новый Форд 150 выходит в феврале. Цены на старый шлепнутся нехило.
 
Последнее редактирование:
23 Авг 2010
6.523
69
47
Луганск
#10
Это к тому что похожие пикапы типа Митсу L200, Ниссан Навара вроде как у нас дешевле Паджеро Спорт и Пасфайндера.
У этих авто двигателя не такие как у америкосов, вот они стоят копейки, а еще в добавок они вонючки (соляра), которые я не люблю. Надо беречь свое здоровье оно у нас одно.
 
24 Апр 2009
11.383
24
#11
Ну да - немного оговорился, это на вырост кто пересаживается с
Да ну-у-у - а есть пруфлинк?
Это Фоксы что ли такие дорогие - по цене целого агрегата типа двигателя или коробки передач? А ресурс какой у таких амортизаторов таких.
Вот тут какие то ставили похожие по виду Fox Racing
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
цитата владельца:

"На перед аморты обойдутся $500 каждый +передние рычаги…"



Млин, ну вы только посмотрите на эти мощные рычаги, я ж теперь спать не смогу:

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
На хилые рулевые тяги лучше обрати внимание

Айконы ставят туда так как родные фоксы гремят скрипят и быстро умирают. И да стоят и те и другие дохрена
 
#12
Если подробно - внутри это уаз.
Так и трешка тоже по сути американский УАЗ:
- рулится хреново
- взади места нет и салон не трансформируется, я только 1 детское кресло смог разместить
- багажник маленький
- бедные материалы салона (кожзам) - летом потеет и приклеивается спина, зимой холодно - только перешивать
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

- климат-контроля нет

так что в этом плане все американцы схожи и ожидать от кого то качество бентли и мерса думаю неправильно...
ну и перемещение на трешке - это просто из пункта А в пункт Б
а тут по моему фан драйв - достаточно на лица и эмоции тех кто Раптор тестировал посмотреть - у всех на лице идиотская улыбка.

Проходимость у H3 также
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
: всем известные проблемы с слабым редуктором H3 и КПП у H2.

И меня больше выморозило на H3 не это, а то что я по грунтовой дороге (режим ралли-лайтс) попробовал ехать чуть более 40-50 км/ч и на любой кочке меня подбрасывало так что пару раз чуть в кювет не улетел - вся семья жутко перепугалась.

Цена на комплект FOX-ов по моему в рынке, особенно учитывая какие возможности у такой подвески:

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


ICONы дорогие - факт, полный комплект 5000$, какой ресурс до первой поломки у таких?

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


при этом такие амортизаторы полностью обслуживаемые, т. е. если что то сломалось это меняется, а не выкидывается весь амортизатор и по этой причине могут быть практически единственными на весь срок службы автомобиля.

остальные комплектующие думаю традиционные у Форда - движок, рама и прочее

правда некоторые уже явно переоценивают возможности (он бы еще с 10 этажного дома прыгнул)

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.




У этих авто двигателя не такие как у америкосов, вот они стоят копейки, а еще в добавок они вонючки (соляра), которые я не люблю. Надо беречь свое здоровье оно у нас одно.
Тут многие бы купили H3 с дизелем. Хочешь продаваться в Европе - должен быть дизель, вот японцы и стараются. Отсутствия дизеля мне кажется и в какой то мере похоронило Hummer, хотя с другой стороны Форды F-серии продолжают скупать в огромных количествах.

По экологичности как ни странно дизель тоже выигрывает - КПД выше и сгорает его меньше. Если смущает наличие сажи - посмотри в морозы выхлоп бензинового двигателя - какое облако выходит на самом деле - просто его не видишь, а на самом деле там еще вреднее выхлоп, лучше уж газ и по деньгам выгоднее:



Вот пример установки ГБО
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.




или как я ставил на H3X:
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:
23 Авг 2010
6.523
69
47
Луганск
#13
Хочешь продаваться в Европе - должен быть дизель, вот японцы и стараются.
Европе уже надо велосипеды закупать, а не авто с дизелями.

По экологичности как ни странно дизель тоже выигрывает - КПД выше и сгорает его меньше. Если смущает наличие сажи - посмотри в морозы выхлоп бензинового двигателя - какое облако выходит на самом деле - просто его не видишь, а на самом деле там еще вреднее выхлоп, лучше уж газ и по деньгам выгоднее:
Дизель экономит топливо, но не деньги и это уже не секрет!
 
29 Июн 2013
2.270
1
32
#14
2 Руслан

Так и трешка тоже по сути УАЗ:
- рулится хреново
- взади места нет и салон не трансформируется, я только 1 детское кресло смог разместить
- багажник маленький
- бедные материалы салона - только перешивать
- климат-контроля нет


Может вам не повезло с вашим авто?..
-Рулиться - руками - как умеете..
-Сзади места и место в багажнике - сразу все видно - не сюрприз - кому то достаточно - кому то не достаточно.
-Трансформация салона - сзади сиденья откидываются и при желании можно сделать ровный пол даже на поспать..
-Салон - без претензий как у меня так и у жены так и у всех пассажиров, ездивших внутри.. Опять же - убить можно любой салон любого качества..
- Климата - нет. это тоже не сюрприз..

п.с. по сути все "претензии" к Хоме - можно было увидеть при покупке.. но Вы его купили..

п.с.2 возможно вы скоро предложите нам Раптор из Америки за не дорого?!..)) Уж очень на это похоже..)))
 
#15
На хилые рулевые тяги лучше обрати внимание
Да у нас такие же
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
. Американцев сравнивать по большей части одинаковое все. Большая тройка GM Ford Chrysler рулит. )


Может вам не повезло с вашим авто?
Да нет - машинка несмотря на недостатки отличная была, если бы это было не так - я бы тут не сидел на форуме.

сзади сиденья откидываются и при желании можно сделать ровный пол даже на поспать.
Вот в дальняках как раз поспать не получалось - пол там вообще неровный, и это втроем ехали без детей и кресел. Если сложить - сидений вообще можно сказать не остается. Объективно мало места.




возможно вы скоро предложите нам Раптор из Америки за не дорого?!..)) Уж очень на это похоже..)))
Не-не-не
Это я себе просто размышляю - вот вы продадите свою машину и тоже призадумаетесь и загорюете. Причем у меня ступор уже почти год продолжается.

Трешку же брать еще раз не будете? Вряд ли. А что есть такое же интересное.
Jeep Wrangler 5-ти дверный? Харизма еще круче, но крыша пластик и движок чахлый.

Мне надо по грунтовке 100-150 км преодолевать по нескольку раз в год - я вот и думаю за "ралли-кар" какой.
 
Последнее редактирование:
29 Июн 2013
2.270
1
32
#16
по поводу сидений задних - делали не раз на форуме ящик на весь пол в багажник, чтобы как раз прямым пол и становился..(на фото по моему сидалишное место еще не отодвинуто)))

по авто - честно, жене нравится наш Хома Н3.. особенно мытый)))
на что пересаживаться? - только Н2..)) В идеале - жене Н3, мне Н2 и Н1 для души.. но это еще не скоро...

По раллийным...ну вот еще вариант, если деньги позволяют..)))

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
 
22 Дек 2008
3.762
11
49
#17
По Раптору могу сказать следующее... Интересный авто... Салон может и не люксовый, но на мой взгляд вполне достойный... Едет отлично...правда мелкие стыки на асфальте ощущаются, зато на грунтовке вообще класс - никакого дискомфорта... Стоят айконы, проблем за 31 тысячу миль никаких, да и вообще ни одной проблемы еще не было...хотя эксплуатируется по большому счету в не особо щадящем режиме (по пахоте сотню запросто)... Есть конечно и недостатки... Как Вова Салат написал - погремушка еще та, но и к этому при желании привыкнуть можно... Цена конечно же высоковата...
 
#18
По раллийным...ну вот еще вариант
Круто!
Вот правильная ссылка в HD

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


Но тогда уж лучше в моем городе
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
делают:

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


Цитата:

ЦЕНА
Топовую модель боевого КамАЗ-4326 можно купить за 680 000 евро (25 000 000 руб.). Машина предыдущего поколения (“КамАЗ-4911-экстрим”) стоит 13 000 000 руб. “КамАЗ-Мастер” соберет 4911-й за 4 месяца, на постройку 4326-го уйдет 9 месяцев.


Ну а так из реальной жизни из чего выбирать то???.
с H2 думал - но еще пару-тройку лет и будет выглядеть несколько комично, особенно если тебе сейчас 30 лет, а не 45-50.

Это как спорный имидж "машины охраны" или бандитов Гелендвагена



или летающих прокуроров
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
и
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
.
Гелик машина легендарная очень очень прям, но претензии к машине те же - не рулится, тесная - тот же УАЗик но немецкий да и цена запредельная.
 
Последнее редактирование:
#20
По Раптору могу сказать следующее... Интересный авто... Салон может и не люксовый, но на мой взгляд вполне достойный... Едет отлично...правда мелкие стыки на асфальте ощущаются, зато на грунтовке вообще класс - никакого дискомфорта... Стоят айконы, проблем за 31 тысячу миль никаких, да и вообще ни одной проблемы еще не было...хотя эксплуатируется по большому счету в не особо щадящем режиме (по пахоте сотню запросто)... Есть конечно и недостатки... Как Вова Салат написал - погремушка еще та, но и к этому при желании привыкнуть можно... Цена конечно же высоковата...
Благодарю за отзыв!
А реальная цена растаможки какая все таки без посредников? Сколько общий пробег автомобиля уже в км?


Да никто не трогает - узбагойтесь уже. ))
Данный раздел форума называется Другие Автомобили - читайте хоть заголовок вначале.

Твоей машине скоро 10 лет, это означает что скоро ты запчасти только с разборки начнешь искать и начинается форменный каннибализм. Сейчас уже как в объявлениях на разбор машина поступает - сколько желающих набирается, что я диву даюсь.

Поэтому и поднимается столь непростой для меня лично вопрос - что можно такое же американистое и самое главное харизматичное.


Господа, взади это значит сзади.
Да простите, а то получилось как в анекдоте:

- Я когда даю в зад, у меня не горит лампочка
- Понятно, а с машиной что?

(из разговора блондинки с автослесарем)
 
Последнее редактирование: