Ford SVT VelociRaptor вместо H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Во многом Володя Салат прав, если смотреть объективно... Да, авто огромный, в городе неудобен

Да я уж понял тут все местные автоИксперты собрались, например еще более объективный Кошак наоборот заявил что "мелкий":

оно мелкий пикап, что по сути делает его абсолютно бесполезной поделкой маркетологов

Парни с и нервно с таких заявлений.

да, жрет в среднем по городу 25-27, по трассе 15-18

Фак мой мозг, я все еще на форуме Хаммеров нахожусь или я пропустил момент когда хомячки выпустили между делом гибрид или перешли на низкоуглеводную диету и электрическую тягу.

Смутно припоминаю это не меня ли на любой АЗС: "а чо сколько жрет, сколько прет".

Да-да, точно - у меня H3 с двигателем 3,7 жрал столько же и нифига при этом не ехал.
А тут все таки 6,2 HEMI и валит, понимаете по настоящему вваливает и у него теоретически не должно ничего отстегнуться - на кочке.



для города авто не удобное... хотя мне Раптор очень понравился

Так о том и речь!
Для города вообще паркетника за глаза хватает, согласен. Hummer же следуя логике форумчан - городское авто. Для этого его и лифтуют, ставят 35 катки, лебедку и экспедиционный габажнек )


Вчетвером можно перемещаться и на мотоцикле Урал с коляской. Но мы же про комфорт и "проходимость" говорим, в большой и просторной машине удобней.
 
Последнее редактирование модератором:
Руслан, так если тебе он так нравится - бери и не парься! :wink2: Зачем спрашивать мнение форумчан, если все равно всю критику в штыки принимаешь? Хаммер тоже не головой выбирали многие...
 
А тут все таки 6,2 HEMI и валит, понимаете по настоящему валит и у него теоретически не должно ничего отстегнуться - на кочке

И тут не все так радужно... Фоксы да и Айконы на Рапторах практически расходный материал... Хотя конечно зависит многое от использования...
И еще... Руслан, вьюнош ты наш, со взором горящим, не стоит нарываться, грубить и хамить в сторону клубней, неправильно это... Надеюсь намек услышишь....
 
И тут не все так радужно... Фоксы да и Айконы на Рапторах практически расходный материал... Хотя конечно зависит многое от использования...
И еще... Руслан, вьюнош ты наш, со взором горящим, не стоит нарываться, грубить и хамить в сторону клубней, неправильно это... Надеюсь намек услышишь....

Намекал уже..часов в 5-6 утра..в личку.....а толку....
Руслан, давай все де уберем негатив.. Сведем на юмор и будем умнее.. Это же не так сложно..

А по авто - не один и мой знакомый ее расхваливал - на вкус и цвет.. Думаю по теме кто хотел - высказался.. Кто не хотел - поюморил.. Юмор-у всех разных..

В общем давайте жить дружно!))
 
Касаемо Раптора долго размышлял и прикидывал........были порывы, чуть не купил, но думаю оно и к лучшему. Может и просто перегорел. если коротко то подвесон весь не живет и очень не дешев к замене/ремонту, что противоречит на мой взгляд основной сути пикапов(дешевизна и простота) Советую почитать тут от реальных владельцев в наших условиях
 
Последнее редактирование:
Re: На что менять трешку?

На сей момент душа склоняется с РЭМу Power wagon или LongHorn............
 
Re: На что менять трешку?

красиво тундра попой крутит.)))

а по поводу раптора-знакомый работает водителем на нем...

машина -говорит охрененная..когда она не твоя...и не тебе ее обслуживать и чинить..
 
Re: На что менять трешку?

Кстати, есть кто на рэме сможет катануть? С нормальной кабиной и 5.7...
 
Обычный 150 очень не плох для долгосрочной эксплуатации. Два товарища, посмотрев на мой 450 взяли себе полтора года назад 150 с мотором 5.4, оба накатали уже тысяч по 70, горя не знают и расходники копеечные. Постоянно что то возят в кузове.......у них XLT комплектухи, бедноваты, дле тех кому пожирнее надо есть и Платинум и Кинг Ранч. Они СУЩЕСТВЕННО на вторичке дешевле Раптора, ну и харизмы поменьше.......в остальном я лично вижу только плюсы
 
Парни, пора уже привыкать к новому веку. А то все бензин с керосином делим)))
Первый хороший русский обзор :
 
Парни, пора уже привыкать к новому веку. А то все бензин с керосином делим)))
Первый хороший русский обзор :
Tesla Model S - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) - Тесла Модель Эс - YouTube
Супер!!! Мне понравилось! Хоть что-то выпустили в мир.
 
Парни, пора уже привыкать к новому веку. А то все бензин с керосином делим)))
Первый хороший русский обзор :
и ввозная пошлина на это с недавнего времени 0!
$60К не самая дорогая цена за этот автомобиль, если решить вопрос с зарядкой, то вообще прелестно.