Ford SVT VelociRaptor вместо H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Парни, пора уже привыкать к новому веку. А то все бензин с керосином делим)))
Первый хороший русский обзор :

Тесла - это реально позапрошлый век. Ничего революционного и даже эволюционного! Радующимся нулевым пошлинам рекомендую почитать про грядущие социальные нормы отпуска электроэнергии...
 
Тесла - это реально позапрошлый век. Ничего революционного и даже эволюционного! Радующимся нулевым пошлинам рекомендую почитать про грядущие социальные нормы отпуска электроэнергии...

А грядущие ценообразования на бензины с керосинами обещают повернуться лицом к потребителям?)))
 
Тесла - это реально позапрошлый век. Ничего революционного и даже эволюционного! Радующимся нулевым пошлинам рекомендую почитать про грядущие социальные нормы отпуска электроэнергии...

Владимир, почему позапрошлый век? Заинтриговал. Так-то все потихоньку на электричество переходят же...
Да и вроде с соцнормами на электричество пока взяли паузу, по крайней мере в Мск, сказали, их пока не планируют вводить.
 
потому что на электромобилях еще в 20 или 30 годы ездили, но это такой же позапрошлый век как и 16 цилиндров в бугатти вейрон. Технологии развиваются, люди возвращаются к тому чем занимались ранее, но по тем или иным причинам на тот момент не могли достичь требуемого результата.
 
потому что на электромобилях еще в 20 или 30 годы ездили, но это такой же позапрошлый век как и 16 цилиндров в бугатти вейрон. Технологии развиваются, люди возвращаются к тому чем занимались ранее, но по тем или иным причинам на тот момент не могли достичь требуемого результата.

Дык то, что электромобили пытались еще сто лет назад в массы запустить - это известно. Я спросил к тому, что может в тесле использованы какие-нибудь технологии, которые на момент ее выхода уже "якобы" были морально устаревшими и, грубо говоря, нет смысла ее покупать сейчас, т.к. с выходом того-то и того-то через год-два она морально устареет.
 
Владимир, почему позапрошлый век? Заинтриговал. Так-то все потихоньку на электричество переходят же...
Да и вроде с соцнормами на электричество пока взяли паузу, по крайней мере в Мск, сказали, их пока не планируют вводить.

Кто все ? Это тренд. По сути вам продают ходовую от старого е-класса и электро двигатель. По цене ... По высокой цене. Можно купить для понтов. Многие купят. Как и раптор кстати. Но в практическом плане и в плане экономии есть весьма более передовые авто.

И да, от электромобилей 1920х годов тесла отличается конструктивно мало чем. Запас хода например сравните...

Революция - это водород или холодный синтез. А в плане автомобилей - дюромакс вызывает в разы больше научного трепета у меня
 
Да я уж понял тут все местные автоИксперты собрались, например еще более объективный Кошак наоборот заявил что "мелкий":

Парни с и нервно с таких заявлений.

Фак мой мозг, я все еще на форуме Хаммеров нахожусь или я пропустил момент когда хомячки выпустили между делом гибрид или перешли на низкоуглеводную диету и электрическую тягу.

Смутно припоминаю это не меня ли на любой АЗС: "а чо сколько жрет, сколько прет".

Да-да, точно - у меня H3 с двигателем 3,7 жрал столько же и нифига при этом не ехал.
А тут все таки 6,2 HEMI и валит, понимаете по настоящему вваливает и у него теоретически не должно ничего отстегнуться - на кочке.

Опаньки. Ну ладно, оно понятно что обычные эксперты обычно валятся первым же вопросом типа "без чего двиг не заведётся, без датчика колена или распреда", ну и хрен с ними, мы-то Иксперты.
Ладно собсно и то что когда тебя пустили постоять рядом с Анлим500+, я на "тахе" в последнем кузове чиповками две цепи двига потянул, согласен, понимаю в разы меньше.
Но. "Таха" по длине 5.2, "виано" что на картинке ниже - 5.25. Нормальный пикап стоит рядом, и начинаются они от 5.3, заканчиваются на 6.6 кажись. Соответственно, пикап, как грузовик, должен быть грузовиком, т.е. влезать в него, как на картинке, должно 2 тонны, а не тонна, как в 5.25 "виану" или 5.3 "раптор". Среди пикапов ваш "раптор" мелкий, так надеюсь чуть понятней? И посему бестолковый, потому как ни длинномер не перевезти, ни нагрузить как следует - ни объёма для груза, ни подъёмности. А баловаться пикапчиками можно и на Л200.



А, и про то что "6 литров HEMI валит". Жена 5 лет отъездила на Н3 3.5, сменяли на Н3 5.3. Применив то что было наработано до этого на "тахе" - теперь тоже валит.
Но. 3 литра турбодизель у "вианы" с картинки валит быстрее. А немного докрученый дизель 7 литров у F-450 у Димы Wind'a валил ещё быстрее, причём как раз в разы.
Поэтому эксперименты с атмосферными бензинками в разряде "валит", равно и как про сколько жрёт - это для вас, Экспертов.
На картинке кстати "сильвер" с 6.6 дюрамакс, трасса, с заездом в центр Москвы с прицепом длинной под 15 метров - 15 литров соляры на сотню, с учётом что 2 тонны в пикапе и 6 на прицепе.
 
Последнее редактирование:
И вообще во что превратился старый добрый форум хаммероводов: вместо беседы за настоящие мужские бОльшие американские автоматические мобили GM-Ford-Chrysler трут за лемуров-котиков, тойоты, мини куперы и даже где то видел ветку форума прости господи на полном серьезе советуют китайские Грейт Волы покупать Форум остался без яиц простите.[/QUOTE]
а вот тут он прав
 
Последнее редактирование модератором:
И вообще во что превратился старый добрый форум хаммероводов: вместо беседы за настоящие мужские бОльшие американские автоматические мобили GM-Ford-Chrysler трут за лемуров-котиков, тойоты, мини куперы и даже где то видел ветку форума прости господи на полном серьезе советуют китайские Грейт Волы покупать Форум остался без яиц простите.
а вот тут он прав[/QUOTE]

В чем, Алексей? :wink2: В чем, простите? В том, что тот, кто размеры пиписьки не пытается увеличить, покупая (или обсуждая) большие авто, или не отрицающий того, что темы, волнующие инет сообщество (котики, лемуры, куперы и пр.) ему не чужды - без яиц? Категорически не согласен! :laugh4:
ПыСы Только, разве, про ГрейтВолы соглашусь.:laugh4:
 
а вот тут он прав

В чем, Алексей? :wink2: В чем, простите? В том, что тот, кто размеры пиписьки не пытается увеличить, покупая (или обсуждая) большие авто, или не отрицающий того, что темы, волнующие инет сообщество (котики, лемуры, куперы и пр.) ему не чужды - без яиц? Категорически не согласен! :laugh4:
ПыСы Только, разве, про ГрейтВолы соглашусь.:laugh4:[/QUOTE]
да да, а есчё тут некоторые ауди нахваливают ............. ужос !!!!!!!!!!!!!!:shok::shok::shok::laugh4:
 
В чем, Алексей? :wink2: В чем, простите? В том, что тот, кто размеры пиписьки не пытается увеличить, покупая (или обсуждая) большие авто, или не отрицающий того, что темы, волнующие инет сообщество (котики, лемуры, куперы и пр.) ему не чужды - без яиц? Категорически не согласен! :laugh4:
ПыСы Только, разве, про ГрейтВолы соглашусь.:laugh4:
да да, а есчё тут некоторые ауди нахваливают ............. ужос !!!!!!!!!!!!!!:shok::shok::shok::laugh4:[/QUOTE]

Леш, ты понял! :rofl: Я просто заранее страхуюсь! :laugh4:
 
Опаньки.
А, и про то что "6 литров HEMI валит". Жена 5 лет отъездила на Н3 3.5, сменяли на Н3 5.3. Применив то что было наработано до этого на "тахе" - теперь тоже валит.
Но. 3 литра турбодизель у "вианы" с картинки валит быстрее. А немного докрученый дизель 7 литров у F-450 у Димы Wind'a валил ещё быстрее, причём как раз в разы.
Поэтому эксперименты с атмосферными бензинками в разряде "валит", равно и как про сколько жрёт - это для вас, Экспертов.
На картинке кстати "сильвер" с 6.6 дюрамакс, трасса, с заездом в центр Москвы с прицепом длинной под 15 метров - 15 литров соляры на сотню, с учётом что 2 тонны в пикапе и 6 на прицепе.
вообще если я не совсем выжил из ума), то ХЕМИ это крайслер и все что связано с объемом в основном 5.7 на сегодняшний день и это действительно резвая машинка, если рассматривать этот двигун применительно к 300, Чарджер, Челенджер, Магнум, Дюранго, Гранд , в паре с РАМ это уже хорошо тяговооруженный пикап, но не рабочая лошадка, к РАМу в плане коммерческой эксплуатации есть небольшие нарекания у покупателей, если есть вариант, то рассматривают ФОРД или ШЕВИ, причем и 150ки большому количеству потребителей вполне хватает (совсем мелкий бизнес или разнорабочие и пр.), далеко не все готовы покупать 250, 350, 450 и тд (650 это вообще отдельная тема) причем последние два это в основном эвакуаторы или коммерческие перевозки в достаточно плотной эксплуатации, для перевозки трейлера и буксировки лодки достаточно 250.

Но вот по атмосферникам не соглашусь 6.1, а сейчас 6.4 от Крайслера валят, а после доработки заваливают даже своих более именитых конкурентов, без перехода на турбы или компрессора, простой строкер кит делает с этим двигателем маленькое чудо. Хотя и в стоке он прелесть)

А пикап чтоб валил то надо брать РАМ СТР10, будете на первых трех передачах шлифовать асфальт, потом взлетать))) жаль старенькие они все стали
 
вообще если я не совсем выжил из ума), то ХЕМИ это крайслер и все что связано с объемом в основном 5.7 на сегодняшний день и это действительно резвая машинка, если рассматривать этот двигун применительно к 300, Чарджер, Челенджер, Магнум, Дюранго, Гранд , в паре с РАМ это уже хорошо тяговооруженный пикап, но не рабочая лошадка, к РАМу в плане коммерческой эксплуатации есть небольшие нарекания у покупателей, если есть вариант, то рассматривают ФОРД или ШЕВИ, причем и 150ки большому количеству потребителей вполне хватает (совсем мелкий бизнес или разнорабочие и пр.), далеко не все готовы покупать 250, 350, 450 и тд (650 это вообще отдельная тема) причем последние два это в основном эвакуаторы или коммерческие перевозки в достаточно плотной эксплуатации, для перевозки трейлера и буксировки лодки достаточно 250.

Но вот по атмосферникам не соглашусь 6.1, а сейчас 6.4 от Крайслера валят, а после доработки заваливают даже своих более именитых конкурентов, без перехода на турбы или компрессора, простой строкер кит делает с этим двигателем маленькое чудо. Хотя и в стоке он прелесть)

А пикап чтоб валил то надо брать РАМ СТР10, будете на первых трех передачах шлифовать асфальт, потом взлетать))) жаль старенькие они все стали

Ну вы отстали от последних новостей с фронта 1/4 мили ... Срт это конечно круто. Но американские дизели нынче впереди хеми. Моторы классные это да. О 5.7 хеми только хорошие воспоминания но это нынче не флагман...
 
Ну вы отстали от последних новостей с фронта 1/4 мили ... Срт это конечно круто. Но американские дизели нынче впереди хеми.

Володь можешь покидаться ссылками? Я видимо тоже отстал от американских дизелей...
 
Володь можешь покидаться ссылками? Я видимо тоже отстал от американских дизелей...
Миш,

Я уж думаю ты все это видел )

Начет srt




Ну и вообще




И при этом - выброс в атмосферу ниже литровых tfsi и расход на трассе 10-12 литров

А что еще надо ?
 
Миш,

Я уж думаю ты все это видел )

Начет srt




Ну и вообще




И при этом - выброс в атмосферу ниже литровых tfsi и расход на трассе 10-12 литров

А что еще надо ?

Ну тут результаты показывают 12 - 14 секунд. Например Н2 чтоб выдать около 12 сек. нужно иметь 600-650 сил на маховике. Это почти стоковый мотор + компрессор.
 
Ну и мое любимое


Этот шевиль еще не каждого грузовика сможет обогнать)))
но вообще для дизельных пикапов очень не плохо.

 
Последнее редактирование: