- 23 Мар 2010
- 8.002
- 181
а надо ли таможить движок если его разобрать и по весу ввезти
А заодно промыть, отдефектовать, расточить и перебрать.
а надо ли таможить движок если его разобрать и по весу ввезти
вариант хороший и делов на два дня. Вот только цель поездки на эвакуаторедвижок, туда же авто на эвакуаторе
А заодно промыть, отдефектовать, расточить и перебрать.
вариант хороший и делов на два дня. Вот только цель поездки на эвакуаторе
Прошел 3000 км. от замены. Масло менял в декабре 2017, проблему поймал в мае 2018. Зимой под окном прогрев на холостых как только -5 ловит температура движка (у нас зимой до -35 пару недель стоит). Есть подозрение что масло плохое, сгорело и тд. Причина и мне не ясна, до последнего не хочется признавать что сам прощелкал.Я конечно, не в тему.... про ремонт ничего не знаю, но тема очень интересная... как такое происходит и по каким причинам?
Любопытно какой пробег у мотора.
Моему через два года тоже будет 10 лет (пробег пока 132 тыс. км.). Масло родное заливаю по требованию машины, долго стараюсь не перекатывать
Сегодня пойду проверять масло...
чаще проверяй цвет масла, так как масло это как губка впитывает всё инородное. В моём случае было в топливе примесь соляры.подскажет как не словить "трынь", если масло меняешь вовремя и на родное.
К сожалению нет, Кастрол 5w-30. Но за 4 года и 45000 пробега проблем небыло.Масло GM лил? Какой ужор был от замены до замены?
Есть поводы доверять этому мастеру) А разве точится без учета таблиц? На глаз что-ли? На ДВ любого японца мне как надо соберут, с Америкой у нас разговоры длинные. Мне в общих чертах объяснили суть проблемы и возможная необходимость приобретения 2 комплекта шатунных вкладышей, 020 и 030, а коренных, оказывается, 020 более чем достаточно.Люди, которые берутся точить, но спрашивают про таблицы - это странные люди ) Хотя и в Москве-то нормальных проточек две осталось )
Двиг не нагруженный, под крайний ремонтный точить можно, но если оставлять после этого машину себе - то лучше купить б/у колено под 1 - 2 ремонт.