Местные владельцы Н3 сейчас тебе порекомендуют разобрать машину на запчасти))) И встанут в очередь.
По факту: я могу конечно задвинуть про рыцарей белых и вихри враждебные, но ИМХО тебя там в этой операционной разводят как лоха. Ибо:
1) Блок у тебя живой, а это самое дорогое в автомобиле из запчастей.
2) Прибалты за заводе РАФ восстанавливают любые колена за 25000 с гарантией 50000 км, если он не гнутый. Под номинал. Сам так делал, никаких нареканий. Неделя сроку, пока купишь прокладки и голову подготовишь.
3) поршни стоят копейки, может и есть смысл, поменять парочку.
Звёздочки, цепь и натяжители тебя тоже явно не разорят.
Бошку поправить это ещё 15 рублей. Всё.
Короче не бойся, бояться страшно.
А мотор б\у вариант такой... стрёмный. Видел кучу движков, умерших в течении пары месяцев после установки, я б не рисковал. Как повезёт.
про мануал это ты хорошо сказал.Используя синтетические масла, мало кто читает книжку, которая называется RTFM, по русски это есть читай гребаный(мягко сказано) мануал.
Только синтетика может превратиться в мазут из-за превышения температур на узлах трения. Ранее этим славился магнатек.
GM Standard GM6094MВыбор правильной вязкости
моторного масла
Наиболее подходящим для двигателя
вашего автомобиля является моторное
масло с вязкостью SAE 5W30.
При температурах ниже 29°C, можно также
использовать синтетическое моторное
масло SAE 5W30 или SAE 0W30 для
облегчения холодного запуска и лучшей
защиты вашего двигателя.
Звёздочки, цепь, натяжители и маслонасос - 50. Поршни, с пальцами - по 4, не особо копейки.
К прибалтам вы ещё и голову как вариант наваривать повезёте, она верхняя постель распредвалов, без вкладышей.
После этого поменять 4 вкладыша у балансиров (если их самих не заело, их там два) фигнёй покажется.
Я просто сообщаю варианты, довольно малоизученный здесь двигатель, 90% не в курсе до сих пор что там две цепи.
Посему автору темы порекомендую всё-таки начать с детальной дефектовки. Как вариант пригласить кого-то ещё из знакомых кто отличает коленвал от распредвала и попросить отснять повреждения.
Либо получить дефектовку от владельцев рентгеновского оборудования, но тогда уж с показаниями микрометров на уход и биение тех же валов.
Отдефектовать конечно надо!!!С бошками проблем нет, б\у с рокерами даже по 10-12 рублей на 3.7 в Москве. Ессно опять под правку. Но я всё-таки надеюсь на то, что голова тоже живая. Масло насос зачем менять? Не понял, опять же не вариант, что все поршни... Я к тому, что очертя голову кидаться за б\у мотором не надо, надо сначала отдефектовать то, что есть.
А доставка с таможкой под ключ в Москву?пару тысяч новый в сборе без навесного.
бушный можно за 300-500 найти.
Эти моторы стоят не только на Н3
А на чем еще эти моторы стоят?пару тысяч новый в сборе без навесного.
бушный можно за 300-500 найти.
Эти моторы стоят не только на Н3
А на чем еще эти моторы стоят?
у Вас там есть спецы по доставке и растаможке.А доставка с таможкой под ключ в Москву?