HUMMER H3 Epic fail - глупая смерть vortec 3.7 ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Местные владельцы Н3 сейчас тебе порекомендуют разобрать машину на запчасти))) И встанут в очередь.

По факту: я могу конечно задвинуть про рыцарей белых и вихри враждебные, но ИМХО тебя там в этой операционной разводят как лоха. Ибо:

1) Блок у тебя живой, а это самое дорогое в автомобиле из запчастей.
2) Прибалты за заводе РАФ восстанавливают любые колена за 25000 с гарантией 50000 км, если он не гнутый. Под номинал. Сам так делал, никаких нареканий. Неделя сроку, пока купишь прокладки и голову подготовишь.
3) поршни стоят копейки, может и есть смысл, поменять парочку.

Звёздочки, цепь и натяжители тебя тоже явно не разорят.
Бошку поправить это ещё 15 рублей. Всё.

Короче не бойся, бояться страшно.

А мотор б\у вариант такой... стрёмный. Видел кучу движков, умерших в течении пары месяцев после установки, я б не рисковал. Как повезёт.

Звёздочки, цепь, натяжители и маслонасос - 50. Поршни, с пальцами - по 4, не особо копейки.
К прибалтам вы ещё и голову как вариант наваривать повезёте, она верхняя постель распредвалов, без вкладышей.
После этого поменять 4 вкладыша у балансиров (если их самих не заело, их там два) фигнёй покажется.
Я просто сообщаю варианты, довольно малоизученный здесь двигатель, 90% не в курсе до сих пор что там две цепи.
Посему автору темы порекомендую всё-таки начать с детальной дефектовки. Как вариант пригласить кого-то ещё из знакомых кто отличает коленвал от распредвала и попросить отснять повреждения.
Либо получить дефектовку от владельцев рентгеновского оборудования, но тогда уж с показаниями микрометров на уход и биение тех же валов.
 
Я полностью согласен с Кошаком.

Просто хочу добавить, что Вам залили нормальное масло, а вы его сожгли.
Вортек рассчитан под минеральное масло. Минеральное!.

Используя синтетические масла, мало кто читает книжку, которая называется RTFM, по русски это есть читай гребаный(мягко сказано) мануал.

Только синтетика может превратиться в мазут из-за превышения температур на узлах трения. Ранее этим славился магнатек.
Вот почему в ранних авто ставился датчик температуры масла?
 
Используя синтетические масла, мало кто читает книжку, которая называется RTFM, по русски это есть читай гребаный(мягко сказано) мануал.

Только синтетика может превратиться в мазут из-за превышения температур на узлах трения. Ранее этим славился магнатек.
про мануал это ты хорошо сказал.
Вот только не сказал какой мануал смотреть?

Ремонт и техническое обслуживание
ст . 284
Выбор правильной вязкости
моторного масла
Наиболее подходящим для двигателя
вашего автомобиля является моторное
масло с вязкостью SAE 5W30.
При температурах ниже 29°C, можно также
использовать синтетическое моторное
масло SAE 5W30 или SAE 0W30 для
облегчения холодного запуска и лучшей
защиты вашего двигателя.
GM Standard GM6094M
 
  • Like
Реакции: Avtohirurg
Звёздочки, цепь, натяжители и маслонасос - 50. Поршни, с пальцами - по 4, не особо копейки.
К прибалтам вы ещё и голову как вариант наваривать повезёте, она верхняя постель распредвалов, без вкладышей.
После этого поменять 4 вкладыша у балансиров (если их самих не заело, их там два) фигнёй покажется.
Я просто сообщаю варианты, довольно малоизученный здесь двигатель, 90% не в курсе до сих пор что там две цепи.
Посему автору темы порекомендую всё-таки начать с детальной дефектовки. Как вариант пригласить кого-то ещё из знакомых кто отличает коленвал от распредвала и попросить отснять повреждения.
Либо получить дефектовку от владельцев рентгеновского оборудования, но тогда уж с показаниями микрометров на уход и биение тех же валов.

С бошками проблем нет, б\у с рокерами даже по 10-12 рублей на 3.7 в Москве. Ессно опять под правку. Но я всё-таки надеюсь на то, что голова тоже живая. Масло насос зачем менять? Не понял, опять же не вариант, что все поршни... Я к тому, что очертя голову кидаться за б\у мотором не надо, надо сначала отдефектовать то, что есть.
 
Очень понравился фейк про стерильную комнату и людей в белых халатах. Владимир, не надо по пятницам маслосрач запускать, моветон это.
 
С бошками проблем нет, б\у с рокерами даже по 10-12 рублей на 3.7 в Москве. Ессно опять под правку. Но я всё-таки надеюсь на то, что голова тоже живая. Масло насос зачем менять? Не понял, опять же не вариант, что все поршни... Я к тому, что очертя голову кидаться за б\у мотором не надо, надо сначала отдефектовать то, что есть.
Отдефектовать конечно надо!!!
Допускаю что что-то в жизни упустил и в кустарных условиях научились наваривать и править постели распредвала в головках вортека, но вот предположение что в случае чего можно поменять не все а только один поршень ставит меня в тупик:shok:
 
Не в кустарных, в заводских. А с поршнями... А что там странного? Снять размеры, если в допустимых значениях - то зачем их трогать?
 
пару тысяч новый в сборе без навесного.
бушный можно за 300-500 найти.
Эти моторы стоят не только на Н3
 
Последнее редактирование:
зачем таможить машину на прицеп и там воткнуть обратно на своих колесах
ой сори думал в Литве или Латвии ))))))
 
Кстати, как вариант - отправить в прибалтику движок, туда же авто на эвакуаторе и и там их скрестить. :wacko: Или дороже растаможки выйдет?
 
а надо ли таможить движок если его разобрать и по весу ввезти вроде до 30 кг на человека можно я не помню давно на авто не выезжал , у нас так люди на Финку промышляли за б\у з\ч так границу раз 5 за день пересекали перед границей разгрузят и по кг на человека завозят в России разгружались и обратно