HUMMER H3 Epic fail - глупая смерть vortec 3.7 ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
17 Июн 2013
24
1
Доброго времени суток. Други, если судить по моей статистике сообщений, до недавнего времени я был счастлив и спокоен, уверен в машине...и, если бы не произошедшее, моя вера в людей закончилась бы одновременно с последним ударом моего сердца. В 2013 г. я приобрел H3 base 3,7 MT 2009 года с пробегом в 15000 км, т.е мн достался фактичски новый автомобиль. За три пролетевших года весь "негатив" это - самоизлечившийся глюк с дворниками, пара сгоревших предохранителей и детский испуг с включением 1 -ой передачи, оказавшийся всего навсего неправильной установкой резинового коврика. НО как писал Маяковский :
Владелец Хаммера, радость - узду! Не ахай, Буржуй! Заправляешь - Не охай! Не ломается тачка - посылай всех в пи*ду, А сломается - сам иди на *уй
Замена масла - становится заменой мотора. При пробеге в 40 т.км - на станции "некто" уже рысью перескший Канадскую гранцу, залил мне и двум G-classe в моторы какое-то г*внище. С 5 февраля машина эксплуатировлсь в довольно жестком режиме. Добавлю что машина в стоковой комплектации. Вышло так, что за день пробега составе кортежа с сопровождением (оказанной их сиятельством милостью) пришлось проехать около 600 км со средней скоростью далеко за 100 км/ч, притом что я впервые за три года узнал как работает электронный ограничитель скорости. Ранее на трассе М29 мне был известен только ошейник ГБДД. Судите сами, к слову мне не было трудно поддерживать темп Государевых возниц, весело прихлебывая горючее прошли 440 км от КМВ группы до Краснодара -за 4ч20мин. Прибытие в Новороссийск через 1ч47 минут уже не удивило, но запомнилось навсегда детонационным стуком из моторного отсека, лампой CHECK.. Потом как в калейдоскопе - эвакуатор, приличный сервис и холодок после подключения диагностики - несоответсвие фаз газораспределения, потом "дефлорация" от онлайн репортажа которой, количства и вида гудрона, извлеченного путем снятия картера.. .Детальная дефектовка с использованием невиданных ранее приборов и даже! рентгена серьезного вида мужчинами в чистоте помещений, которой позавидуют некоторые больницы. Вердикт я слышал как если бы слова не были обращены ко мне... Блок уцелел, но провернулся 4 шатун, на его поверхности задир , перегрет тот же цилиндр, на шестеренке привода вылетели зубы и кусок корпуса, все забито гудроном такой консистенции и в таких местах, что несмотря на гуманизм и клятву Советского врача, сами пришли мысли о поимке, самосуде и физической расправе с конкретно постулированной целью - нанесения увечий виновнику.
Я вместе с приемщиком , мастером и хозяином сервиса, констатировали смерть VORTEK 3,7 "от избытка смазки". Коленвал, ??? все в голос говорят не подразумевает ремонта??? но в интернете ремкомплекты штатовские от300 до 400$ c вкладышами и всеми прокладками, новая деталь с учетом финансового положения конкурсного управляющего -негра Обамы и предстоящей работы - сопоставим с половиной денег заплаченных мной с таким трудом за тачку, КОТОРАЯ /бл*/ НРАВИТСЯ /бл*/ МНЕ /бл*/, СЕМЬЕ /бл*/, КОТОРУЮ /бл*/ Я /бл*/ ЖЕЛАЛ /бл*/, снятой /бл*/ с производства пока я к ней /бл*/ тянулся...и которой я так /бл*/ внезапно, скоропостижно /бл*/ и нелепо расстался. Ваш совет, Други? Я машину не продам эту. В юности не было у меня излишков я от велосипеда до первых жигулей разбирал и собирал самостоятельно. Есть ли шанс сэкономить на ремонте и проточить коленвал? Контрактный мотор /пиз*ец/ дорог, вчера жадным московитянам звонил обьявили под 300 000 за аналогичный, или тогда уже "штаниной по забору" и за те же страдания и бабосы но 5,3? Жизнь человеческая бесценна, самая страшная болезнь - это зависимость как крайня степень потери контроля....но почему клятву верности этическим нормам и дают только врачи. Скриплю зубами, по-любому восстановлю, ради своей мечты и улыбки соседского беззубого мальчишки на велосипеде с надписью Hummer, караулящего меня на выезде из двора. Он провожает машину глазами отдавая по-военному честь, а по губам я читаю "генерал Хаммер"! Прошу помощи клуба:2-14:
 
  • Like
Реакции: NEO 2
Печально. Боюсь, что попытка отремонтировать двигатель по эконом тарифу, в конечном итоге обойдётся дорого. Не торопись, просчитай варианты.
 
Хреново конечно. Что с автосервисом который эту гадость залил? Есть чеки наряды? Думаю начать надо с них. И через форумчан ( есть кто тащит из-за бугра) заказывать контрактный, самому перебирать выйдет нУ очень много бабосов.
 
контрактный 5.3, имхо, лучший вариант. Вопрос что там кроме двигателя менять придется при таком свапе.
 
Блок уцелел, но провернулся 4 шатун, на его поверхности задир - на сколько глубокий задир и сильно ли перегрета шейка?(хотябы примитивно по цвету), остальные, шатунные, коренные целы?,
перегрет тот же цилиндр- что в цилиндре? Что с поршем и кольцами?,
на шестеренке привода вылетели зубы- шестеренок много, про какую именно речь???
и кусок корпуса- кусок корпуса чего???,
вчера жадным московитянам звонил обьявили под 300 000 за аналогичный- ток вчера забрал с разборки за 200 с пробегом по карфаксу 45т.миль....
или тогда уже "штаниной по забору" и за те же страдания и бабосы но 5,3?- замена 3,7на 5,3 гораздо дороже встанет...
Какие еще видимые дефекты в моторе? Распредвалы и тд???
 
Свяжись с Алексеем ( Цезарь). У меня когда вкладыши провернуло, то тоже встал вопрос с двиглом. Заменил у Алексея на новый. Да и разница между перебором и новым не такая уж весомая. За то новый двегун, всё с начало)
 
Даа, печально.
Яб движок целиком поменял. Ремонт может выйти дороже. Или подумать об установке другого двигателя(от другой машины) не хомяковского.
 
Если существуют ремонтные вкладыши, колено проточить можно, но ресурс будет меньше. Не подразумевает ремонта скорее всего из-за тонкого слоя цементировки.
Если ставить 5.3 его нужно брать со всем навесным, косой, мозгами, воздушным фильтром, выхлопом и боди контроль модулем.
Я плохо знаю 3,7 возможно колокол у коробки тоже другой.
 
Колено точили, вкладыши меняли, шатун меняли. Минимальный набор необходимых запчастей в 13 году вышел около 100 тыр. ,учитывая минимальные повреждения. Сейчас по нонешнему курсу считай минимум вдвое. Может и дешевле бует другой двигатель...
 
А реально купить НОВЫЙ ДВС на Н3 за разумные деньги?
Или под словом новый подразумевается контрактный с неизвестным пробегом?
 
Местные владельцы Н3 сейчас тебе порекомендуют разобрать машину на запчасти))) И встанут в очередь.

По факту: я могу конечно задвинуть про рыцарей белых и вихри враждебные, но ИМХО тебя там в этой операционной разводят как лоха. Ибо:

1) Блок у тебя живой, а это самое дорогое в автомобиле из запчастей.
2) Прибалты за заводе РАФ восстанавливают любые колена за 25000 с гарантией 50000 км, если он не гнутый. Под номинал. Сам так делал, никаких нареканий. Неделя сроку, пока купишь прокладки и голову подготовишь.
3) поршни стоят копейки, может и есть смысл, поменять парочку.

Звёздочки, цепь и натяжители тебя тоже явно не разорят.
Бошку поправить это ещё 15 рублей. Всё.

Короче не бойся, бояться страшно.

А мотор б\у вариант такой... стрёмный. Видел кучу движков, умерших в течении пары месяцев после установки, я б не рисковал. Как повезёт.
 
потом "дефлорация" от онлайн репортажа которой, количства и вида гудрона, извлеченного путем снятия картера..
всё это мой Н3 пережил в декабре 2015, масло реально было гудрон. Вот только во время масло проверил и это спасло ДВС от подобного.
Но в моём случаи это было топливо (Луганск), которое за месяц превратило масло в гудрон.

Да всё реально. Меня pitroff правильно поправил, так как это назевается ребилдовый.

Выглядело это так.