- 17 Июн 2013
- 24
- 1
Доброго времени суток. Други, если судить по моей статистике сообщений, до недавнего времени я был счастлив и спокоен, уверен в машине...и, если бы не произошедшее, моя вера в людей закончилась бы одновременно с последним ударом моего сердца. В 2013 г. я приобрел H3 base 3,7 MT 2009 года с пробегом в 15000 км, т.е мн достался фактичски новый автомобиль. За три пролетевших года весь "негатив" это - самоизлечившийся глюк с дворниками, пара сгоревших предохранителей и детский испуг с включением 1 -ой передачи, оказавшийся всего навсего неправильной установкой резинового коврика. НО как писал Маяковский :
Владелец Хаммера, радость - узду! Не ахай, Буржуй! Заправляешь - Не охай! Не ломается тачка - посылай всех в пи*ду, А сломается - сам иди на *уй
Замена масла - становится заменой мотора. При пробеге в 40 т.км - на станции "некто" уже рысью перескший Канадскую гранцу, залил мне и двум G-classe в моторы какое-то г*внище. С 5 февраля машина эксплуатировлсь в довольно жестком режиме. Добавлю что машина в стоковой комплектации. Вышло так, что за день пробега составе кортежа с сопровождением (оказанной их сиятельством милостью) пришлось проехать около 600 км со средней скоростью далеко за 100 км/ч, притом что я впервые за три года узнал как работает электронный ограничитель скорости. Ранее на трассе М29 мне был известен только ошейник ГБДД. Судите сами, к слову мне не было трудно поддерживать темп Государевых возниц, весело прихлебывая горючее прошли 440 км от КМВ группы до Краснодара -за 4ч20мин. Прибытие в Новороссийск через 1ч47 минут уже не удивило, но запомнилось навсегда детонационным стуком из моторного отсека, лампой CHECK.. Потом как в калейдоскопе - эвакуатор, приличный сервис и холодок после подключения диагностики - несоответсвие фаз газораспределения, потом "дефлорация" от онлайн репортажа которой, количства и вида гудрона, извлеченного путем снятия картера.. .Детальная дефектовка с использованием невиданных ранее приборов и даже! рентгена серьезного вида мужчинами в чистоте помещений, которой позавидуют некоторые больницы. Вердикт я слышал как если бы слова не были обращены ко мне... Блок уцелел, но провернулся 4 шатун, на его поверхности задир , перегрет тот же цилиндр, на шестеренке привода вылетели зубы и кусок корпуса, все забито гудроном такой консистенции и в таких местах, что несмотря на гуманизм и клятву Советского врача, сами пришли мысли о поимке, самосуде и физической расправе с конкретно постулированной целью - нанесения увечий виновнику.
Я вместе с приемщиком , мастером и хозяином сервиса, констатировали смерть VORTEK 3,7 "от избытка смазки". Коленвал, ??? все в голос говорят не подразумевает ремонта??? но в интернете ремкомплекты штатовские от300 до 400$ c вкладышами и всеми прокладками, новая деталь с учетом финансового положения конкурсного управляющего -негра Обамы и предстоящей работы - сопоставим с половиной денег заплаченных мной с таким трудом за тачку, КОТОРАЯ /бл*/ НРАВИТСЯ /бл*/ МНЕ /бл*/, СЕМЬЕ /бл*/, КОТОРУЮ /бл*/ Я /бл*/ ЖЕЛАЛ /бл*/, снятой /бл*/ с производства пока я к ней /бл*/ тянулся...и которой я так /бл*/ внезапно, скоропостижно /бл*/ и нелепо расстался. Ваш совет, Други? Я машину не продам эту. В юности не было у меня излишков я от велосипеда до первых жигулей разбирал и собирал самостоятельно. Есть ли шанс сэкономить на ремонте и проточить коленвал? Контрактный мотор /пиз*ец/ дорог, вчера жадным московитянам звонил обьявили под 300 000 за аналогичный, или тогда уже "штаниной по забору" и за те же страдания и бабосы но 5,3? Жизнь человеческая бесценна, самая страшная болезнь - это зависимость как крайня степень потери контроля....но почему клятву верности этическим нормам и дают только врачи. Скриплю зубами, по-любому восстановлю, ради своей мечты и улыбки соседского беззубого мальчишки на велосипеде с надписью Hummer, караулящего меня на выезде из двора. Он провожает машину глазами отдавая по-военному честь, а по губам я читаю "генерал Хаммер"! Прошу помощи клуба
Владелец Хаммера, радость - узду! Не ахай, Буржуй! Заправляешь - Не охай! Не ломается тачка - посылай всех в пи*ду, А сломается - сам иди на *уй
Замена масла - становится заменой мотора. При пробеге в 40 т.км - на станции "некто" уже рысью перескший Канадскую гранцу, залил мне и двум G-classe в моторы какое-то г*внище. С 5 февраля машина эксплуатировлсь в довольно жестком режиме. Добавлю что машина в стоковой комплектации. Вышло так, что за день пробега составе кортежа с сопровождением (оказанной их сиятельством милостью) пришлось проехать около 600 км со средней скоростью далеко за 100 км/ч, притом что я впервые за три года узнал как работает электронный ограничитель скорости. Ранее на трассе М29 мне был известен только ошейник ГБДД. Судите сами, к слову мне не было трудно поддерживать темп Государевых возниц, весело прихлебывая горючее прошли 440 км от КМВ группы до Краснодара -за 4ч20мин. Прибытие в Новороссийск через 1ч47 минут уже не удивило, но запомнилось навсегда детонационным стуком из моторного отсека, лампой CHECK.. Потом как в калейдоскопе - эвакуатор, приличный сервис и холодок после подключения диагностики - несоответсвие фаз газораспределения, потом "дефлорация" от онлайн репортажа которой, количства и вида гудрона, извлеченного путем снятия картера.. .Детальная дефектовка с использованием невиданных ранее приборов и даже! рентгена серьезного вида мужчинами в чистоте помещений, которой позавидуют некоторые больницы. Вердикт я слышал как если бы слова не были обращены ко мне... Блок уцелел, но провернулся 4 шатун, на его поверхности задир , перегрет тот же цилиндр, на шестеренке привода вылетели зубы и кусок корпуса, все забито гудроном такой консистенции и в таких местах, что несмотря на гуманизм и клятву Советского врача, сами пришли мысли о поимке, самосуде и физической расправе с конкретно постулированной целью - нанесения увечий виновнику.
Я вместе с приемщиком , мастером и хозяином сервиса, констатировали смерть VORTEK 3,7 "от избытка смазки". Коленвал, ??? все в голос говорят не подразумевает ремонта??? но в интернете ремкомплекты штатовские от300 до 400$ c вкладышами и всеми прокладками, новая деталь с учетом финансового положения конкурсного управляющего -негра Обамы и предстоящей работы - сопоставим с половиной денег заплаченных мной с таким трудом за тачку, КОТОРАЯ /бл*/ НРАВИТСЯ /бл*/ МНЕ /бл*/, СЕМЬЕ /бл*/, КОТОРУЮ /бл*/ Я /бл*/ ЖЕЛАЛ /бл*/, снятой /бл*/ с производства пока я к ней /бл*/ тянулся...и которой я так /бл*/ внезапно, скоропостижно /бл*/ и нелепо расстался. Ваш совет, Други? Я машину не продам эту. В юности не было у меня излишков я от велосипеда до первых жигулей разбирал и собирал самостоятельно. Есть ли шанс сэкономить на ремонте и проточить коленвал? Контрактный мотор /пиз*ец/ дорог, вчера жадным московитянам звонил обьявили под 300 000 за аналогичный, или тогда уже "штаниной по забору" и за те же страдания и бабосы но 5,3? Жизнь человеческая бесценна, самая страшная болезнь - это зависимость как крайня степень потери контроля....но почему клятву верности этическим нормам и дают только врачи. Скриплю зубами, по-любому восстановлю, ради своей мечты и улыбки соседского беззубого мальчишки на велосипеде с надписью Hummer, караулящего меня на выезде из двора. Он провожает машину глазами отдавая по-военному честь, а по губам я читаю "генерал Хаммер"! Прошу помощи клуба