HUMMER H3 Epic fail - глупая смерть vortec 3.7 ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я сейчас перебираю движок 3ки , провернуло 3 вкладыш, забит гудроном маслоприемник. На детали заказанные в штатах -полный ремкомплект включая цепи, поршня, вкладышы и т.д потрачено 600 долларов, переборка сядет где то под 700.. коленвал шлифуют под 1 ремонтный размер. В Грузии есть движок на разборке за 2500..
 
Новую тему решил не создавать.
3 т. км. после зимней замены масла, не проверял долгий период времени. Кик-даун и.... в результате попал на капиталку ДВС.
Вскрыли. Задиры на шейке коленвала пятого шатуна. Ну видимо маслица ему не хватило он и пал духом. Выработка на шейке более 0.6, точить надо до 0.75, но вот вопрос. В природе есть вкладыши коренные под 0.75 проточку? Это единственное что сейчас ломит голову. Новый коленвал 92000 руб без доставки заставляет грустить.
Обойдемся заменой 1го шатуна, колец, ремкомлектом резинок и прокладок, несколькими вкладышами и цепями со звездочками.
Подскажите кто точил коленвал до 0.75 и точится ли.
 
Я конечно, не в тему.... про ремонт ничего не знаю, но тема очень интересная... как такое происходит и по каким причинам?
Любопытно какой пробег у мотора.
Моему через два года тоже будет 10 лет (пробег пока 132 тыс. км.). Масло родное заливаю по требованию машины, долго стараюсь не перекатывать
Сегодня пойду проверять масло...
 
Я конечно, не в тему.... про ремонт ничего не знаю, но тема очень интересная... как такое происходит и по каким причинам?
Любопытно какой пробег у мотора.
Моему через два года тоже будет 10 лет (пробег пока 132 тыс. км.). Масло родное заливаю по требованию машины, долго стараюсь не перекатывать
Сегодня пойду проверять масло...
Прошел 3000 км. от замены. Масло менял в декабре 2017, проблему поймал в мае 2018. Зимой под окном прогрев на холостых как только -5 ловит температура движка (у нас зимой до -35 пару недель стоит). Есть подозрение что масло плохое, сгорело и тд. Причина и мне не ясна, до последнего не хочется признавать что сам прощелкал.

Было это так.
Поехал я автомат проверять компутером. Ошибок ровно ноль, совсем, проблему описывал тут Т.к. проблема решена так и не была, нашел ребят и в общем запустили программу адаптации автомата. Спустя какое то время я наваливаю чтобы показать как не работает кик-даун и ДВС делает "трынь". Сначала думали что лопасти на гидротрансформаторе обломало. тест прервали, поехал в мастерскую АКПП. А оказалось мотор стучит. В общем не доехал до базы, встал. Ну а дальше вскрытие, очевидное маслоголодание в 5ом цилиндре, покоцало шейку коленвала.

Ездил 4 года. Масло не жрал. Автомат тупить начал год назад наверно, только вот руки дошли. Пробег 80т. Насколько правда - не знаю. Но достался он мне в хорошем состоянии. Вроде сам не обезьяна, езжу в меру аккуратно, до этого на японцах о таких проблемах даже думать не приходилось.
 
Последнее редактирование:
Даааа.. ну и дела... Буду следить за темой, может кто умный подскажет как не словить "трынь", если масло меняешь вовремя и на родное. У меня пока 132 тыс. км. и полет нормальный (по ощущениям и по звуку мотора).
А Вам я желаю терпения и удачи в ремонте!!! Флудить больше не буду, буду читать
 
До третьего ремонтного размера точится. Вкладыши такого размера есть и причем MAHLE (что не дерьмо). СтОит кит для пяти шатунов 36 долларов в америке, но еще 10 зеленых за доставку.
80 000 км - это сказки. Масляное голодание может быть или из-за полудохлого насоса, или из-за дохлого байпаса в масляном фильтре. При резком увеличении оборотов, для поддержания давления масла в системе, срабатывает клапан, который гонит масло в обход масляного фильтра. Он либо не сработал, либо наоборот сработал как надо и все дерьмо (например стружка) из поддона полетело в подшипники (вкладыши). Но второй вариант все же маловероятен, т.к. в пятый цилиндр попало бы в последнюю очередь.

Updated:
Не туда посмотрел, это подшипники шатунов 36$, а подшипники колена 116$, но тоже МАЛЕ и тоже третьего размера.
 
Последнее редактирование:
Масло могло просто сожрать из-за низкого качества например и когда мы уже дотащили на веревке машину, метка на щупе была сухой полностью. В любом случае лохонулся и редко проверял.

А подскажите пожалуйста где найти размерные таблицы на проточку коленвала?

Я нашел такие подшипники\вкладыши. Размер в дюймах 0.030 у них у всех идет.

Ремкомплект с резинками

Кольца

Еще шатун не подобрал.
Я находил за 116$ вкладыши, но что там с доставкой, сроками и оплатой - не вкурсе. Чай не в Мск живу, до нас пока дойдет. А ебей проверен просто.
 
  • Like
Реакции: chuk
подскажет как не словить "трынь", если масло меняешь вовремя и на родное.
чаще проверяй цвет масла, так как масло это как губка впитывает всё инородное. В моём случае было в топливе примесь соляры.
Не добросовестные поставщики топлива.
 
Люди, которые берутся точить, но спрашивают про таблицы - это странные люди ) Хотя и в Москве-то нормальных проточек две осталось )
Двиг не нагруженный, под крайний ремонтный точить можно, но если оставлять после этого машину себе - то лучше купить б/у колено под 1 - 2 ремонт.
 
Кастрол Вообще бяка и подделок выше крыши.проходили на одной машине, мотор более менее, а вот поршни и кольца за коксованы были . был бесплатный мобил 1000 так вот ел его хома 1,5 литра, сейчас вернулся на GM расхода нет
 
Люди, которые берутся точить, но спрашивают про таблицы - это странные люди ) Хотя и в Москве-то нормальных проточек две осталось )
Двиг не нагруженный, под крайний ремонтный точить можно, но если оставлять после этого машину себе - то лучше купить б/у колено под 1 - 2 ремонт.
Есть поводы доверять этому мастеру) А разве точится без учета таблиц? На глаз что-ли? На ДВ любого японца мне как надо соберут, с Америкой у нас разговоры длинные. Мне в общих чертах объяснили суть проблемы и возможная необходимость приобретения 2 комплекта шатунных вкладышей, 020 и 030, а коренных, оказывается, 020 более чем достаточно.
А с шатунными вопрос именно по толщине закалки и крепкости. Т.е. 4 шейки точнуть на 2ой размер, а 5ую на 3й.

Господа, еще вопрос. кто-нить, че-нить заказывал?