Ручной Н2.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ну как мало? Для возможностей машины, теперь уже мало. Но не меньше же чем раньше было? Динамика стала заметно лучше, да и раньше на автомате, я как не старался, стартануть с проворотом на этих тапках не мог.
 
Вчера хотел поставить усиленный рулевой комплект от PSC. Я у них покупал его еще в конце прошлого года. Кто-нибудь может объяснить, как заказывая из штатов рулевой редуктор для Н2, можно получить его для праворульной машины??? Гребаные америкосы... Ведь так и со всем остальным. Практически все узлы, которые я получал от них для проекта ручной коробки, приходилось дорабатывать.

P.S.
Наш ручной механик, в процессе работ получил травму не совместимую с жизнью, но при этом остался жив )))
 

Вложения

  • Изображение 017.jpg
    Изображение 017.jpg
    104,8 KB · Просмотры: 290
  • Изображение 012.jpg
    Изображение 012.jpg
    90,3 KB · Просмотры: 285
  • Изображение 001.jpg
    Изображение 001.jpg
    83,6 KB · Просмотры: 280
Перекидывать потроха?
Ну это если они еще подойдут... А вообще-то бесполезно. В усиленной рулевке есть выводы, для подключения дополнительного гидроцилиндра. Если даже перебрать, то его некуда подключать будет.
Может кто знает в Питере места, где рулевые редуктора перебирают? Свой старый отдал бы, а то сейчас на холостых руль двумя руками кручу ))).
 
Ну это если они еще подойдут... А вообще-то бесполезно. В усиленной рулевке есть выводы, для подключения дополнительного гидроцилиндра. Если даже перебрать, то его некуда подключать будет.
Может кто знает в Питере места, где рулевые редуктора перебирают? Свой старый отдал бы, а то сейчас на холостых руль двумя руками кручу ))).
Отсылай в Сургут, переберу!))
 
Посмотрел схемы. С блока управления раздаткой идет сигнал на блок управления двигателем 4wd low sig. У меня возникает такой вопрос, а активатор переключения понижайки на штатной раздатке который, вы куда дели. Если сняли вместе с раздаткой, попробуйте повесить этот самый активатор обратно, просто подключить его и подвезать к раме. Я думаю это решит проблему.
 
Активатор вроде где-то оставался... А сигнал в блок УД поступает только о понижайке, или о повышенной тоже? Можешь схему прислать? Я бы, чтоб активатор не возить, попробовал замкнуть нужные провода, подходящие к нему. Со схемой в этом уже разберусь.
 
Немного шпионских фото из секретной питерской лаборатории )))
 

Вложения

  • Изображение 1070.jpg
    Изображение 1070.jpg
    86,3 KB · Просмотры: 334
  • Изображение 1064.jpg
    Изображение 1064.jpg
    93,2 KB · Просмотры: 327
  • Изображение 1061.jpg
    Изображение 1061.jpg
    98,9 KB · Просмотры: 319
Сейчас выявилась одна недоработка. Ручка переключения скоростей получается довольно близко к моему корпусу. При включении второй и четвертой скоростей, локоть приходится отводить на уровень спинки сиденья. Сейчас езжу на нем каждый день, конечно больших неудобств это не приносит, но привыкать так не хочу. В ближайшее время поменяю три рычага раздатки и рычаг коробки местами. Коробочный нужно располагать ближе к торпеде.
 
Потихоньку осваиваю новые ТТХ автомобиля))) В обоих роликах включена самая низкая передача и полный привод. Блокировки не включены т.к. еще не подвел проводку к их новым выключателям. В обоих роликах машина едет на холостом ходу, педали не трогаю. В общем действительно, получается джип для дураков, направляй рулем и он сам едет.



Если присмотреться, видно как на втором ролике клык фаркопа оставляет на земле черту.
 
Это будет понятно примерно 4-го.

P.S. Еще вчера ехал по кольцевой, пошел дождь. При 120 км/ч переключился с заднего привода на передний. Это не смотря на отсутствие синхронизаторов в раздатке. Т. е. все мои надежды оправдались, переключаться между передним, задним и полным приводом можно на любой скорости, главное, чтоб в момент переключения не было пробуксовки колес и поворота. Остановки требуют только переключения с пониженной на повышенную и обратно.
 
Последнее редактирование: