Ручной Н2.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
а на каких колесах и с каким лифтом получится по плану твой хома?

Он уже на 40" с 6 дюймовым лифтом. В процессе дальнейшей установки цельного моста, планирую даже немного занизить. Колеса остануться те же.
 
если еще сам руки приложил.

Конечно сам. Точил, варил, крутил и т.д. И разрабатывал и воплощал, все до последней гайки. Скажу больше, все сделано без гаража, на стоящей на открытом воздухе машине. Правда в 10 метрах было хорошо оснащенное производство.
 
Миша ты сумасшедший!!! Респект твоим рукам и голове!
Но скажи пожалуйста, зачем все это?
 
Два дня полет нормальный :good:
Сцепление оказалось просто супер! Рывков на стартах нет. Мне даже показалось, что можно поставить еще помощнее, ведь бывают еще трех дисковые. Во всяком случае с моими колесами перебора с передачей крутящего момента вообще не чувствуется. Даже уже привык к тугой педали, но усилитель конечно поставлю для комфорта.
Круиз-контроль отлично отрабатывает и на ручной коробке ))) а вот зато постоянно горит АВС и следовательно трешн контроль. Тут есть мнение, что блок АВС завязан на блок управления раздаткой. Не видя, в какое положение включена раздатка, он выдает ошибку. По этому вопрос к специалистам: сможет кто-нибудь это подтвердить или опровергнуть?
 
Последнее редактирование:
Миш с огромным уважением. Я новичок в ваше деле но меня это сильно захватывает. Интересно от какой машинки будиш мост ставить. Пару лет назад я читал статью два парня собирались колхозить мосты от форда пикапа. Больше подобных статей не встречал. С большим удовольствием принял бы участие.
 
Два дня полет нормальный :good:
Сцепление оказалось просто супер! Рывков на стартах нет. Мне даже показалось, что можно поставить еще помощнее, ведь бывают еще трех дисковые. Во всяком случае с моими колесами перебора с передачей крутящего момента вообще не чувствуется. Даже уже привык к тугой педали, но усилитель конечно поставлю для комфорта.
Круиз-контроль отлично отрабатывает и на ручной коробке ))) а вот зато постоянно горит АВС и следовательно трешн контроль. Тут есть мнение, что блок АВС завязан на блок управления раздаткой. Не видя, в какое положение включена раздатка, он выдает ошибку. По этому вопрос к специалистам: сможет кто-нибудь это подтвердить или опровергнуть?
Постараюсь помочь, какой год выпуска авто?
 
Постараюсь помочь, какой год выпуска авто?

год 2002-2003.

По поводу моста - он от додж рэма 3500. Можно и от форда, но у ремовского уже на чулке есть все кронштейны, и для пружин, и для тяг. Фордовские же мосты под рессоры, а рессорную подвеску на Н2 спереди очень сложно скомпоновать, вперед практически нет места. Рессоры могут быть только короткими, соответсвенно будут маленькие ходы. Если память не изменяет, только с 2010 года передний мост в фордах делают на 5-ти тягах, но внутри там уже стоит не дана. Плюс ремовские мосты по ширине (фланцы дисков со шпильками), один в один как передняя подвеска Н2 в среднем положении, т.е. после переделки колея не изменится, а фордовские мосты (по крайней мере те, которые до 2010 г.) уже на 6 см и потребуют проставок.
 
Последнее редактирование:
С большим удовольствием принял бы участие.

Спасибо. Правда, не очень представляю, как это, находять в разных городах. Но обещаю запечатлеть весь процесс. Там самой переделки на 3-4 дня работы. А вот подготовки намного больше. Мост перебрать, тяги подготовить, кронштейны...
 
Еще раз перелистал тему и не нашел фотоотчета что к чему прикручивалось и как выглядит в сумме...

Михаил, если не затруднит, пару фоток можно.
 
176 километр обкатки, аккуратно притираем сцепление )))

Понимаю, что практически нет шансов, но все же, может у кого есть? Приобрел бы 2 или 4 лысых покрышки 40х13,5х20 дюймов, специально для дрифта. Свои колеса жалко.
Фото снизу и из салона выложу немного позднее. Просто пока еще ни там, ни там нет окончательного вида )))

 
Последнее редактирование:
пипец. сколько до сотни то? ))))

купи лучше еще 2 такие же и меняй местами )) сотрется задний комплект - на перед его, передний на зад, сотрется зад, на перед, новый на зад и т.п. ))
 
Если б колеса этого размера стоили, ну хотя бы тыс. по 15, было бы еще приемлемо. А так, лучше у меня был бы комплект лысых. Поставил, отвел душу и обратно обулся в нормальный протектор.
До сотни пока не мерил, у меня же еще обкатка проходит )))
 
Движка явно не хватает))

Ну да, движку спокойно переварит и в два раза мощнее, в этом смысле теперь много места, куда еще стремиться. Я правда на видео и крутил ее не до конца, где-то до 4 тыс. оборотов. Надо спокойно обкатать тыс 2-3 км.