Ручной Н2.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
а на рестайле такие переделки прокатят?

Легко прокатят. Но на рестайле вроде штатная коробка покрепче, есть-ли тогда смысл? Я то это затеял из-за того, что регулярно, раз в месяц горела родная АКПП не зависимо от степени усиления.
 
Легко прокатят. Но на рестайле вроде штатная коробка покрепче, есть-ли тогда смысл? Я то это затеял из-за того, что регулярно, раз в месяц горела родная АКПП не зависимо от степени усиления.

много переделок задумал.... начиная лифтом заканчивая интеркулером.
а самая большая мечта.... хомячка по болтикам разобрать, доработать и потом снова собрать, и все своими силами.
 
много переделок задумал.... начиная лифтом заканчивая интеркулером.
а самая большая мечта.... хомячка по болтикам разобрать, доработать и потом снова собрать, и все своими силами.

Ну тогда следи за темой ))), осенью будем передний не разрезной мост устанавливать.
 
т.е. получается что акпп от до рестайлинга и рестайлинга взаимозаменяемая?

Ну не совсем. Разьемы по электрике другие, соответсвенно мозги, выходной вал по моему с разным количеством шлицов. Сочленение с блоком двигателя одинаковое.
 
По коробке выбор был тоже не случайным, ведь можно выло взять и 6-ти ступенчатые NV-5600 или ZF S6-650 к примеру. Но ZF S6 мало распространена и с запчастями на нее туго, наберите к примеру на ебее ZF S6-650. К тому же имеет совмещенный с корпусом «колокол» и следовательно, уже пропадает возможность встроить грузовой овердрайв.
NV-5600 напротив, имеет отделяемый от основного корпуса «колокол», но уже снята с производства как я понял, из-за не оправдавшейся надежности. Так же NV-5600 длинее NV-4500 примерно на 107 мм и в случае совмещения ее с овердрайвом, портебовалалась бы серьезная переделка поперечин рамы и кузова.

У меня коробка автомат наелась, подумываю вот механнику поставить, но переделки сильные не очень люблю... если от Тахо всавить коробку? встанет как родная? или как? у Тахо и Н2 я так понял коробки автомат одинаковые
 
Последнее редактирование:
У меня коробка автомат наелась, подумываю вот механнику поставить, но переделки сильные не очень люблю... если от Тахо всавить коробку? встанет как родная? или как? у Тахо и Н2 я так понял коробки автомат одинаковые

- не было на тахе никогда МКПП
- моторы разные
 
- не было на тахе никогда МКПП
- моторы разные

да ну как это не было, все было! и в каталогах даже есть, по каталогам даже видно что коробки на Хаммер Н2 и Тахо ставилась практически одинаковая коробка, единственное что почему то номера разные... я же вроде даже ссылку показал, вот еще раз
а вот коробка Хаммера

(TX04-300) - 2004-2007 CK1 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (M32) ЧАСТЬ 1 (4L65-E) В СБОРЕ - вот у Тахо строчка
(TX04-300) - 2003-2007 N2 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ, АКПП (M32) PART 1 (4L65-E) ASSEMBLY - вот у Хаммера Н2
внутрь заходишь, на картинке одно и тоже нарисовано а каталожные номера разные, может они только кишками отличаются
и цена у автоматов рубль в рубль одинаковая, возможно это одна и таже херня только называется по разному