Ручной Н2.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Раздатка - 75 кг.
Коробка - 90 кг.
Овердрайф - 37 кг.
Сцепление - 25 кг.
Итого: 227 кг. Где-то так. Это примерно на 70 кг больше, чем штатный комплект трансмиссии.
 
Миша! про меня не забудь!!!)))))
Кто тебе болтики таскал)))) А вообше......... я от Мишы в шоке!!!! ОН КРУТОЙ!!!!!)))):shok:
 
Да, хочу сказать спасибо Техтазику. В нужный момент выручил дюймовыми болтами и так советами помогал. ( Кстати до тебя сегодня не дозвонился, но блокиратор ключа я разобрался как снять)
Сергею из компании Транском за предоставленные электросхемы.
Эду Торену за накладку на педаль.
 
Что еще. Донором педали сцепления послужила педаль сцепления с Грейт Вол Ховер. Еще осенью прошлого года, наблюдательный Варяг спрашивал, что я делал на сайте с китайскими автомобилями, вот и ответ ))) Такой выбор стал не случайным. Был на разборке клуба 4х4, сам перебирал все имеющиеся там педали и не нашел ничего подходящего. Либо форма не та или корпус слишком широкий, либо передаточное число маленькое, либо уже сильно ржавые. Педаль от Ховера отлично подошла по всем параметрам.
Крестовины в карданах теперь все одинаковые, и в заднем, и в переднем, все шесть. Сейчас временно осталась специальная крестовина между передним мостом и карданом, но это только до тех пор, пока не установлен неразрезной мост. Взамен «специальных» крестовин GM, теперь стоят «универсальные» 1350 американской серии, которых будет полно не только на ебее, но и на любом ресурсе наверное еще в течении ближайших 50 лет.
В качестве сапунов, я использовал пневматическую фурнитуру Camozzi из нержавейки и пластиковые шланги от пневматики. Это видно на одной из фотографий раздатки. Штатно на сапуны идут шланги из резины низкого качества, без армировки. Пластиковые же не пережимаются, не трескаются (по крайней мере так быстро) и легко снимаются. Потратив столько времени и средств на агрегаты, можно позаботиться и о том, чтобы им легко дышалось.
Так же я решил избавиться от устройства штатного ручника и сделать его проще и надежней. Колодки с разводящими механизмами внутри задних дисков, относительная труднодоступность этих узлов, большое количество деталей, целых три троса (которые имеют свойство растягиваться). Для фиксации 4-х тонного автомобиля, на колесах требуется достаточно большое усилие. Теперь всего один трос, минимум деталей (две колодки две пружинки и два болта), все на виду и легко доступно для обслуживания. И усилие на ручнике теперь требуется в пять раз меньше т.к. оно теперь умножается на передаточное число главной пары, а оно у меня 5,13. Хочу теперь его сделать полноценным ручником, а не «ножником»))), но пока не нашел места под рычаг.
 
По коробке выбор был тоже не случайным, ведь можно выло взять и 6-ти ступенчатые NV-5600 или ZF S6-650 к примеру. Но ZF S6 мало распространена и с запчастями на нее туго, наберите к примеру на ебее ZF S6-650. К тому же имеет совмещенный с корпусом «колокол» и следовательно, уже пропадает возможность встроить грузовой овердрайв.
NV-5600 напротив, имеет отделяемый от основного корпуса «колокол», но уже снята с производства как я понял, из-за не оправдавшейся надежности. Так же NV-5600 длинее NV-4500 примерно на 107 мм и в случае совмещения ее с овердрайвом, портебовалалась бы серьезная переделка поперечин рамы и кузова.
 
Последнее редактирование:
Здорово, Америкосы может все же откроют завод в Питере, пока наши не сделали это.
Желаю удачных испытаний!
 
Сегодня начал обкатку. Уже болит левая нога )))
И кстати, я оказался неправ, по поводу ненужности самой низшей передачи. Оказалось, что в пробке очень даже удобно.
 
Последнее редактирование:
Сегодня начал обкатку. Уже болит левая нога )))
И кстати, я оказался неправ, по поводу ненужности самой низшей передачи. Оказалось, что в пробке очень даже удобно.

Mikki, моё уважение за подход к делу и сам проект! Потрясающий хаммер получается! Настоящая сила :shok::shok::wacko: Бог даст особых минусов в ходе обкатки не выявится. Еще когда своего искал, видел Н2 с неразрезным передним мостом и раздатка вроде как раз атлас там была... Пипец он чудеса творил! Но я так понял строился тот в америке. А модернизация такой глубины произведенная здесь... это конечно очень круто! ЗЫ. Подписался на тему и с нетерпением жду подробностей и фото)) Кстати... а на каких колесах и с каким лифтом получится по плану твой хома?
 
Михаил у меня нет слов одни эмоции )) здорово молодец...так держать

Ну как впечатление на керамике? Я смотрю оно не демпферное, то есть еще жестче крутящий момент будет передаваться на маховик, в этом огромный плюс на старте и в динамике, но в комфорте чуть теряется..
Сам знаю что такое керамическое сцепление не по наслышке ...Еще раз повторюсь я в восторге от Вашей проделанной работы
 
Сцепление срабатывает конечно жесче, чем обычное, но дискомфорта из-за этого я не испытываю. А вот машина стала намного чувствительней и отзывчивей к педали газа... Я больше внимания теперь уделяю нежному обращению с газом, чем со сцеплением. Чувствуется каждая лошадка )))