Что еще. Донором педали сцепления послужила педаль сцепления с Грейт Вол Ховер. Еще осенью прошлого года, наблюдательный Варяг спрашивал, что я делал на сайте с китайскими автомобилями, вот и ответ ))) Такой выбор стал не случайным. Был на разборке клуба 4х4, сам перебирал все имеющиеся там педали и не нашел ничего подходящего. Либо форма не та или корпус слишком широкий, либо передаточное число маленькое, либо уже сильно ржавые. Педаль от Ховера отлично подошла по всем параметрам.
Крестовины в карданах теперь все одинаковые, и в заднем, и в переднем, все шесть. Сейчас временно осталась специальная крестовина между передним мостом и карданом, но это только до тех пор, пока не установлен неразрезной мост. Взамен «специальных» крестовин GM, теперь стоят «универсальные» 1350 американской серии, которых будет полно не только на ебее, но и на любом ресурсе наверное еще в течении ближайших 50 лет.
В качестве сапунов, я использовал пневматическую фурнитуру Camozzi из нержавейки и пластиковые шланги от пневматики. Это видно на одной из фотографий раздатки. Штатно на сапуны идут шланги из резины низкого качества, без армировки. Пластиковые же не пережимаются, не трескаются (по крайней мере так быстро) и легко снимаются. Потратив столько времени и средств на агрегаты, можно позаботиться и о том, чтобы им легко дышалось.
Так же я решил избавиться от устройства штатного ручника и сделать его проще и надежней. Колодки с разводящими механизмами внутри задних дисков, относительная труднодоступность этих узлов, большое количество деталей, целых три троса (которые имеют свойство растягиваться). Для фиксации 4-х тонного автомобиля, на колесах требуется достаточно большое усилие. Теперь всего один трос, минимум деталей (две колодки две пружинки и два болта), все на виду и легко доступно для обслуживания. И усилие на ручнике теперь требуется в пять раз меньше т.к. оно теперь умножается на передаточное число главной пары, а оно у меня 5,13. Хочу теперь его сделать полноценным ручником, а не «ножником»))), но пока не нашел места под рычаг.