РикиТикиТави, вопрос то короткий, а вот как на него ответить по простому...
Попробую максимально коротко.
У GM такие графики получились вот почему, есть внутренние газодинамические процессы в моторе, есть резонансы на впуске, есть на выпуске в сумме они и отражаются на топливных картах в виде пиков и провалов на основной насосной характеристике. Многие заводы зачастую вынуждены жертвовать оптимальными параметрами в угоду многим причинам: технологичность изготовления, долговечность, различные нормы в том числе и экологические. Нельзя однозначно сказать что GM- плохие ребята, просто они ограничены большим количеством рамок чем мы с вами, хотя ляпы у них всё же имеются.
Что касается нижней топливной карты, эта карта с моей машины. На хомяке стоит полностью кастомный просчитанный выхлоп и отсутствует резонатор на впуске.
За счёт этих изменений характеристика мотора стала более плавной, стало меньше провалов и у мотора появилась возможность в некоторых режимах ухватить чуть больше воздуха и совершать чуть большую работу.