HUMMER H3 Равнодлинный коллектор H3 нержавеющий

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Так хоть бы анонсировали! :wink2: И это, а чего это Владимир в меньшинстве? Пошто на талисман клубы ополчились, ироды? Куда только Палмер смотрит?! :wacko:
 
Владимир, аплодирую стоя! Это просто фантастика, так умело игнорировать вопросы на которые у вас нет ответа и чтобы никто не догадался, нафигачить побольше отсебятины о себе любимом))):good:

А давайте чтобы вы не мучились вопросом про карбюраторы, расскажу вам почему эта идея сивый бред.... Работа акп завязана на положение дросселя: давление в магистралях, моменты переключения, работа ГТ. Нет не педали, а дросселя)) Так что вам путь в антикварный магазин за механическим гидроблоком для акп.
А по мотору так совсем интересно: УОЗ завязан на степень наполнения цилиндра, тобишь на запрошенный AFR, какой AFR у карба?. А как эстетично выглядит таблица управления фазовращателем.... Угадаете на что завязанная? Правильно! На положение дросселя!
А трэкшон и стабилизация? Да ну нах... Зачем эти глупости в пустыне.
Но ничего, думаю вы наверное поставите взамен всего этого электронного поскудства трамблёр от ауди и разрезную шестерню ГРМ производства Prosport от 2108. Ну а там уж руки дойдут до равнодлинного коллектора! Обещаю подарить таковой если начнёте столь амбициозный проект.
 
УОЗ завязан на степень наполнения цилиндра, тобишь на запрошенный AFR, какой AFR у карба?.

Дык это ж не проблема отвязать. Лишь бы датчики детонации остались.
Да и в принципе отвязаться можно от всего штатного в т.ч. и по коробке, но боюсь это не уровень Владимира )))
 
Хоттабыч, от степени наполнения цилиндра зависит скорость горения топливно воздушной смеси и соответственно оптимальный ОУЗ, чтобы смесь успела сгореть и не словить детонацию. Это как отвязать? :shok:
А если отвязаться от всего штатного, то наш мотор превращается в ЗМЗ 402 по всем параметрам...
Ты просто не представляешь, в современных ЭБУ управление идёт по сотням параметров, таблиц и условий. Там чёрт ногу сломит.
 
РикиТикиТави, вопрос то короткий, а вот как на него ответить по простому...
Попробую максимально коротко.
У GM такие графики получились вот почему, есть внутренние газодинамические процессы в моторе, есть резонансы на впуске, есть на выпуске в сумме они и отражаются на топливных картах в виде пиков и провалов на основной насосной характеристике. Многие заводы зачастую вынуждены жертвовать оптимальными параметрами в угоду многим причинам: технологичность изготовления, долговечность, различные нормы в том числе и экологические. Нельзя однозначно сказать что GM- плохие ребята, просто они ограничены большим количеством рамок чем мы с вами, хотя ляпы у них всё же имеются.
Что касается нижней топливной карты, эта карта с моей машины. На хомяке стоит полностью кастомный просчитанный выхлоп и отсутствует резонатор на впуске.
За счёт этих изменений характеристика мотора стала более плавной, стало меньше провалов и у мотора появилась возможность в некоторых режимах ухватить чуть больше воздуха и совершать чуть большую работу.
 
Хоттабыч, от степени наполнения цилиндра зависит скорость горения топливно воздушной смеси и соответственно оптимальный ОУЗ, чтобы смесь успела сгореть и не словить детонацию. Это как отвязать? :shok:

Дык в прошивке и отвязать.)
Данные угла открытия заслонки являются только вспомогательными к данным с МАР-сенсора (или ДАД) для корректировки угла зажигания.
А вот МАР-сенсор без заслонки корректировать зажигание сможет. А еще же останутся данные по оборотам, температуре двигателя и всасываемого воздуха, данные сдвига фаз газораспределения (это если есть), датчики детонации наконец.
Кое-какое представление все же имею.))
Переделать электронную заслонку на механическую проще чем это кажется и можно даже на многодроссельный впрыск, но в случае Владимира считаю грабли в другом.)
 
Последнее редактирование:
Хоттабыч, старче, в твоих технических способностях я никогда не сомневался, тебе и в прошлый раз это говорил))
А...)) Ты про LS'ки... сотворить механический дроссель на h2 дорестайле, реально как нефиг делать, там операционка это позволяет. А в случае с трёхой всё ооочень печально с преходом в нереальное.
Ты с коробкой то порешал? Или все же заскочишь с оказией?
 
оценил дискуссию. Захотел прошивку. Но на Ку7 дизельную - можно улучшить показатели?:)
 
Jonny Mnemonic, не поверишь, можно))) Была у меня такая))
You must be registered for see images