HUMMER H3 Равнодлинный коллектор H3 нержавеющий

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Не, уважаемые. Давайте отставим мнение о моей личности.

А, вернемся к тексту.

Я сразу написал, что равный выхлоп требует изменения прошивки, либо он не нужен.

Следующий пост был абсолютный хамский. Типа ты прошивку видел и что это такое?

Далее, когда я спросил, как делается прошивка, то до последнего сегодняшнего поста, кроме оскорблений, я ничего не прочел.

Я, как старый еврей сообразил, что если человек не отвечает на вопрос, то можно его еще раз спросить, может ответит.

Опять получил оскорбления.

Я считаю, что человек абсолютно не сведущ в теме и просто шьет проши, которые можно скачать из инета.
Я не обижаюсь.
Поэтому рад, что узнал ваше мнение.
 
Я, как старый еврей.
Уважаемый Владимир.
Я в последнее время не так часто бываю на нашем форуме.
Помню как пару лет назад тут в каждой теме срач был ужасный до отвращения благодаря некоторым участникам.
Похоже не заладилось.
Зайдя в пару тем заметил ваши комментарии начинающиеся с:
"Волну говна" и "Вы повелись"
Это что за манера общения? Надеюсь вы понимаете о чём я.
И мне этого достаточно что бы сделать вывод о вас как о личности.
Теперь о коллекторе.
Очевидна ваша некомпетентность в этом вопросе.
Знания поверхностные.
Вы подскользнулись и дальнейшие попытки как то сьехать красиво "в еврейской манере" вам не удадутся.
Вопрос убит.
 
Да, для тех, кто программирует по таблицам.

Есть такой двигун KV6, который проектировался для гоночных авто концерном бумера, но осел на платформе фрилендера.

Дык у него стоят много воздушных заслонок.
Шесть на впускном коллекторе, одна общая, и одна управляющая, ну назовем так :газом.
Все заслонки в разных положениях имитируют разную длину коллектора в зависимости от режима, то есть комп воспринимает разность давлений как разность "длины" коллектора и реагирует на это составом смеси.

При этом создана отрицательная обратная связь, которая удерживает обороты двигуна в оптимальных режимах вне наличия желаний водилы.

И, на чем решил экономить лендровер: убрал дорогостоящие регуляторы выпускного коллектора.
А они были на родстере.

А, вы о равной длине выпуска.

Машина, которую я начал использовать с этим двигуном до сих пор эксплуатируется у сторонних людей - для этого двигуна миллион не предел.

Это к чему начертал: режим работы двигуна определяется только стендом и исследованиями его режимов работы.

А не прошами из инета.
 
Марат - Вы предвзяты. О говне и волнах не помню, что когда-то чертал.
Скорее всего из-за того, что я прав бываю потом.
 
Не отпустило еще Владимира... я ж говорю, антидот ему нужен.
Арипсодола упаковку достаньте кто-нибудь, у меня закончился ))))
 
Последнее редактирование:
Марат - Вы предвзяты. О говне и волнах не помню, что когда-то чертал.
Скорее всего из-за того, что я прав бываю потом.
Зла держать не буду.
В моём воспитании уважать старших.
У вас имеется авторитет на этом форуме и надеюсь он оправдан и не рухнет.
Вы напоминаете мне дешёвого автослесаря.
Когда например приносишь ему сцепление SACHS или стойки KONY, диски BREMBO, гидравлику ATE.
А он морду кривит и говорит - не... это я ставить не буду.
И он не имеет представления о мировых производителях, шероховатостях, допусках, посадках металлов, свойствах пластмассы, гипоидных узлах, смазках и т.п
А всё почему - потому что у него 8 классов и он не имеет технического и т.п образования.Иначе бы он в этот сервис не попал.
Довелось пройти через это.
В нормальных сервисах конечно такое не происходит.
Вы упомянули о заслонках впускного коллектора.
Так они у многих сейчас стоят.
Прошивал недавно машину у супруги там есть заслонки рессивера вами упомянутые и коллектор цел т.к бензин 95-й всё таки не так сильно закоксовывает нейтрализатор как 92-й. Но лежит у меня коллектор для неё и не ставлю пока т.к переживаю за супругу.
Владимир,...- вы слишком глобально мыслите.
 
Последнее редактирование:
Не, уважаемые.
Я считаю, что человек абсолютно не сведущ в теме и просто шьет проши, которые можно скачать из инета.
Я не обижаюсь.
Поэтому рад, что узнал ваше мнение.

доказательства в студию, а если нет их, то ваши извинения.
 
Владимир, не останавливайтесь, я уже в раздел юмор перестал заходить, сразу сюда))) :laugh4:

Ладно, немного подиграю))
Дорогие клубни, особенно те кому настраивал машины,после разоблачительных комментов нашего главного специалиста во всех сферах от гинекологии до астрологии, я должен признаться, всё не правда! Всё прошивки скачены с рутракера, а то что мы делали тестовые замеры режимов езды и подгоняли каждый параметр, это вам показалось!
Андрюха -lucas, вернись, я тебе случайно вместо прошивки залил порно фильм от бразерс! Езжай обратно, а то у меня копии не осталось!
 
Последнее редактирование:
Ну да, и мне ты писал прошивку три дня в режиме различных тестов и замеров, мне приснилось))

Думаю, спорить тут бесполезно. Пусть каждый читающий эту тему сделает свои выводы.
 
Давно по техничке ничего не было...
Очень интересная тема!:popcorm2::popcorm1:
 
Давай решим кто прав и кто более компетентен Владимир или Сергей так- мне на мою машину H2 рейстайл через месяц со штатов приходит полная выхлопная система-состоящая из равнодлинных коллекторов фирмы dynatech, приемная труба с спортивными катализаторами той же фирмы dynatech (рассчитанные именно под мою машины H2 6.2L) в конце этого всего будет установлен так называемый "прямоточный" глушитель фирмы gibson. Понятно что это все железо я установлю в сервисе. Теперь вопрос- Владимиру и Сергею, что мне дальше надо будет делать с "мозгами" машины? и т.д., что менять, какие "параметры" настраивать? хотелось услышать развёрнутый ответ с обеих сторон.
С уважением Даниил.
 
Вопрос задаю серьезно так как реально думал что ни чего менять с мозгами в машине не придётся...
 
Peton, да ничего можно не далать, огромного влияния не окажет У рестайла h2 основной расчёт идёт по MAF, а таблицы VE вносят лишь поправку. Изменения на 3-4 процента легко съедаютяся за счёт топливных коррекций ДК и КК.
Ну захочется самолёт, прошьёшь. Ито почти вся прибавка будет на максимальных режимах,а на низаx только за счёт ослабления ошейников.
В отсутствии катов можно было бы подумать о занулении таблиц отвечающих за экологию, но это не твой случай. Если только ещё Flex Fuel убить накорню... Сомнительно что найдёшь в РФ где можно этанолом заправиться))
 
Сергей большое спасибо за ответ! Правильно ли я понял что после установки моего "железа" можно не прошиваться? (кататься на заводской прошивке) с мотором ни чего не случится?))
В дальнейшем конечно же планирую прошиться и убрать flex fuel.
 
Мойша то что Вы окончили РТФ в МЭИ и там же преподом были вообще мало что значит сейчас, Я В Соседнем уневере закончил РТ и могу схлеснуться с вами про, например микроволеовые 7ми канальные делители мощности свч диапазона, только в этом смысла нет, это не применяется на практике, Вы года 2 уже, пока я был читателем, пишите что хотите карбы, а в итоге ничего не происходит, вы хотели ехать в америку через африку, даж машину полимочивиной закатали,в итоге??? Сорвалась поездка? Вы Мишу склоняли за его ковер в итоге Миша катается вы все про карбы мечтаете....
Начали тут в теме Сергея стоить из себя знатока, даж не удосужились почитать топливную карту, Почему? Зачем Вам, как вы говорите, старому еврею, все это?
И как знатоку почему Вам не бросилось в глаза то что на стоковой джи эм карте 15 график, неважно в каком это состоянии даж, имеет провал на примерно 1000 оборотах. Мне например очень интересно почему там провал.И почему Сергей его убрал, и что после произошло.
 
уважаемый Дартвейдер, мне ничего не нужно.
У меня все есть.

Я, понимаю, что некоторые сущности, пытаются мне доказать смысл жизни.
Я, этому верю.

Просто, когда в пустыне гоби я менял подшипник в ниссане, то был страшно растерян.
А, потом за выпивку местному гвардейцу я понял сущность помощи.

Подшипник один - в один подошел от ростовского комбайна.

Людей необходлимо уважать. В любой точке мира.
 
Последнее редактирование:
Ого, весело тут у вас. А я то думаю, чего тема в топе все висит... :wacko: