HUMMER H3 Равнодлинный коллектор H3 нержавеющий

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
SVTuner
Какова цена для 3.7 сегодняшний день?
И на какие модели изготавливаете или есть в наличии ещё?
 
Уважаемые, а что все так повелись на равнодлинный коллектор?

А измененная прошивка по запаздыванию впрыска в цилиндры в зависимости от горения смеси, продувки и сопротивления выпуска в отличие от штатного коллектора прилагается?
 
А вы что-то в прошивках понимаете?:rofl:
Думаю мягко говоря ничего, давно столько глупостей в одном пердложении не встречал.
И да, при желании могу прошить. На 3,5 будет чуть больше эффект, на 3,7 чуть меньше(на поздних 3,7 использовалась более продвинутая ОС)
 
Последнее редактирование:
А вы что-то в прошивках понимаете?:rofl:
Думаю мягко говоря ничего, давно столько глупостей в одном пердложении не встречал.
И да, при желании могу прошить. На 3,5 будет чуть больше эффект, на 3,7 чуть меньше(на поздних 3,7 использовалась более продвинутая ОС)

Сергей, я отношусь к высказываниям специалистов, которые могут слить и залить прошу из энергонезависимого пзу, очень спокойно.
Вы, явно не знакомы глубоко с режимами работы четырехтактного двигателя.
Нет, можно взять прогу и по графикам со стенда подогнать все параметры на оптимум, который может мотор.
Если у вас есть мотор-стенд и вы знакомы досконально с ним, то я бы хотел познакомиться поближе и модернизировать мотор, так как не определился перейти на карбы или снять удавку с двигуна.
Тогда, естественно, понадобятся равные длины и правильный резонанс на выхлопе.
Удачи, вам.
 
Нет, можно взять прогу и по графикам со стенда подогнать все параметры на оптимум, который может мотор.
Если у вас есть мотор-стенд тогда, естественно, понадобятся равные длины и правильный резонанс на выхлопе.
Удачи, вам.
У меня не Феррари.
Сверхзапросов у меня нет.
Знаю что такое нейтрализатор.
Пугает то что может втянуть в цилиндры куски рассыпавшегося нейтрализатора и прямой коллектор всё же лучше чем закоксованный.
Стенды силовые у нас в городе есть, можно и настроить при желании.
 
Владимир, ваша бесцеремонность меня просто поражает. Сначала вы пишите глупости, после чего имеете совесть давать оценку моим знаниям. Это как?
Всего по двум предложениям, написанным вами в этой теме, я могу дать полный расклад о том что вы мягко говоря не понимаете то о чём пишете.
Если чуток сойдёте с небес до земного уровня общения, то я вам смогу рассказать о том как управляются наши Vortec и неразрывно связанная с мотором логика акп.
И да, есть математические модели для адаптации топливных карт Virtual Efficiency, учитывающих геометрию и резонансы мотора. И вопреки вашему мнению диностенд для этого не обязателен.
 
Жаль что лишь словами могу подтвердить компетентность Сергея в вопросах настройки мозгов и акпп. Есть результат и этого достаточно. Результатом на трешке безумно доволен, и это без всяких коллекторов, на полном стоке по железу.
Настройка на стенде такому авто (по крайней мере 5.3) не нужна, там на каждом шагу куча ограничителей, чтобы ничего не порвалось... Если их все снять и выжать с движка все до последнего - трансмиссии жить один день...
 
Сергей, я вас понимаю и не обижаюсь на эмоциональные высказывания. Я мотор капиталил, когда Вы представляли из себя полведра детей под диваном.
Я хочу понять простую вещь.
Вы настраиваете двигун, исходя из чужих знаний вообще и таблиц или делаете замеры конкретно под мотор?
Я не хочу вас обидеть, я просто хочу узнать новое для себя.

Я, верю, что рассупоненный вортек ведет себя совсем прекрасно и клиенты платят, как обезьяны за спелый банан.
Это хорошо - это собственное дело. Клиента надо нагибать.
Я говорю о другом.
Как Вы пишете прошу под индивидуальный двигун без замеров?
Не издеваюсь.
 
Владимир, зато я вас не понимаю как и половина форума. Ваши неуместные выпендрёжи уже конкретно достали многих и если остальные стесняются вам это сказать, то я говорю это в открытую.
А давно ли возраст и опыт стал признаком ума?
И за пол ведра детей могу и за ухо потаскать при встрече, вы уже на хамство переходите.
Кто вам сказал про отсутствие замеров? Снова ваши домыслы... Пишутся логи езды во всевозможных режимах, на их основе составляются матрицы(объёмные карты) и далее они корректируются с использованием математических формул и заданных условий.
На форуме достаточное количество людей ездит с моими прошивками и при этом я никому не предлагал и не навязывал своих услуг, эти люди не дадут соврать. Так что про клиентов тоже мимо...
 
Владимир, я бы тоже не был таким привычно однозначным в суждениях и догадках.

Сергей прекрасно понимает что делает и всегда готов ответить за свои действия.
Статус кандидата технических наук и должность главного инженера на крупном производственном предприятии так же говорят о многом.

А объявлений о перепрошивке никогда и не было. Все обращения к нему были по рекомендации от довольных обладателей настроенных автомобиней.
 
А, я не хамлю никогда.
Просто имею свое мнение.
Некоторые, в первом посте после моего вопроса об изменении работы всех циклов двигуна, если поставить другой коллектор, сразу перешли на оскорбления.

Я, так понял, что уважаемый оппонент был в эйфорическом состоянии. Я это также понимаю.

Я многократно задал вопрос, как делается новая прошивка и не получил ответа, кроме как обзываний в некомпетентности.

Ученую степень имею, окончил МЭИ, факультет РТФ, преподавал автоматику саморегулирующих систем, когда большинство было полведра детей под кроватью.

Ответьте мне как можно цифровой автомат без замеров подогнать под индивидуальный двигун.

Я использовал всегда стенд, когда занимался этой хренью.

Сейчас может все улучшилось.
Поэтому хочу поучиться.
Не издеваюсь.
 
Владимир, вот не надо сейчас косить под белого и пушистого, вы в свойственной себе манере зашли в эту тему чтобы доколупаться и показать серым и лапотным кто тут папа.
Более того, ответ вы получили, только либо вы его не поняли, либо не удосужились прочитать... Повторю:
Машина переводится в принудительный режим закрытой петли, снимается лог-файл с требуемыми параметрами, на основе лог файла строятся матрицы коррекций по суммам ДК и КК.
При наличии ШЛЗ, можно обойтись всего одним параметром- afr error.
Отдельно настраивается режим Speed Density(VE), отдельно по Maf.

PS Чёрный пиар это сила!)) Столько звонков по поводу прошивки и коллекторов в один день ещё небыло))

PPS пример объёмной карты VE, верхняя оригинал GM, нижняя адаптированная
Искривления графиков это и есть результат резонансных процессов в моторе, о которых вы так настойчиво спрашивали.
You must be registered for see images

You must be registered for see images
 
Последнее редактирование:
Владимир возможно в очередной раз микстуру не из того пузырька выпил, вот и накрыло побочным эффектом :sarcastic_hand:
а вы уже с наездами ))
чутче к одноклубникам нужно быть, может ему какой антидот нужен? )))
 
Последнее редактирование:
Явный диссонанс просматривается между неоднократно декларируемыми здесь несколькими высшими образованиями и опытом преподавательской деятельности, и манерой письма в стиле двоечника-пэтэушника. Не хамлю, просто имею свое мнение.
 
Явный диссонанс просматривается между неоднократно декларируемыми здесь несколькими высшими образованиями и опытом преподавательской деятельности, и манерой письма в стиле двоечника-пэтэушника. Не хамлю, просто имею свое мнение.
поддерживаю.
прям с языка снял.
 
Явный диссонанс просматривается между неоднократно декларируемыми здесь несколькими высшими образованиями и опытом преподавательской деятельности, и манерой письма в стиле двоечника-пэтэушника. Не хамлю, просто имею свое мнение.

Блин, как я с этим согласен.....
SVTuner правильно написал, что возраст это еще не признак ума..... а в данном случае скорее наоборот, признак приближающегося маразма (он наверное многих из нас настигнет, просто кого-то раньше, а кого-то позже).
На форуме есть спецы в разных сферах, и ни кто ни кому ни чего не доказывает особо, в грудь себе не стучат, писюнами и званиями не меряются, кроме Владимира, который с каждым своим постом хочет показать всем свои "знания" и "опыт" .... только как-то это смахивает на юношескую неуверенность в себе и попытку самоутвердиться

про ведро под кроватью вообще смутили, Владимиру наверное утка под кроватью мешает и он начинает аналогии приводить и развивать тему