HUMMER H3 Равнодлинный коллектор H3 нержавеющий

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
13 Янв 2012
109
1
38
Продам новый коллектор нержавеющий равнодлинный на трёху 3,5/3,7

Материал AISI 304

Цена вопроса 25тр

Находится в Нижнем Новгороде, транспортной отправлю хоть куда)

Вопросы в ЛС или на мобильный 8-9IO-З97-ЗЗ-99

You must be registered for see images

You must be registered for see images
 
Знаю недавно Борзый брал у Сергея коллектор и ставил у Кошака. Интересен отзыв)

А вообще, лично я не раз видел подход Сергея к инженерным решениям и качеству их исполнения. Так что, рекомендую.
 
Термолентой не стал обматывать?

Меня тут запугали, говорят из-за необмотанного авто сгореть может
 
Сделан добротно, красиво, насколько он равный в длинах не мерил :wink2: :laugh4: Сделал Сергей быстро, за что спасибо огромное ! :good: Обматывать не стал, мнений на эту тему много противоречивых. Прибавки в мощности не почувствовал, но она и не падала как бэ и каталики выбиты давно были уже. За то изменился звук, более ровный и глубокий стал и упал расход бензина процентов на 15, как то так.
 
Всем привет ещё раз, производство конечно не массовое, но уже и не единичное к моему удивлению.
Предисторию и доп фото с производства можно глянуть тут
Немного по поводу установки


Что касается обмотки, она очень желательна, причем не столько из-за пожароопасности, а из-за того что начинает нагло врать датчик IAT и машина в таком режиме едет не так бодро как могла бы.
 
А если мешок приделать и там хрени всякой навесить, то на волынку будет похоже :laugh4: Про датчик не заметил, надо посмотреть, а вот то что нержавейка прогорает именно в местах где хомуты ленту держат, факт.
 
так лучше как...?обматывать его или нет!Тоже у Сергея брал...вот думаю не будет ли греться!!!
 
Чугуневый не грелся что ли? Понятно всё и про теплоотдачу и т.п., но мне кажется не суть важно, хотяяя . . .
 
Саш, ну какой прогар)) Из этих же материалов по 10-15 лет уже работают)) И теми-же людьми сварен.
You must be registered for see images
 
Если будет добровольный подопытный, то можно в неспешном порядке))
 
Саш, ну какой прогар)) Из этих же материалов по 10-15 лет уже работают)) И теми-же людьми сварен.

Так за твое изделие ни разу нет речи вообще, это опыт в целом показывает. Видел прогоревший "Дорман" на двушку именно в указанных местах, видел на "кроссфаере" такую же хрень, а слышал так вообще не счётное количество раз . . . :wink2:
 
Я когда хотел обмотать себе коллектор Magnaflow термолентой DEI написал по этому поводу в Magnaflow, ответ был в общем такой, мотай не парься ничего с ним не случиться... вариант если не хотите мотать термолентой приварите болт и прикрутите термо-экран от родного коллектора...а так без защиты получите несколько большую температуру в подкапотном пространстве и все... а так трешка не болид и вы не топите на нем каждый день под 150 км, чтобы коллектор прогорел...прогарают у зажигалок и кто любитель топить надо или нет...
 
Последнее редактирование:
Ну так то да. Я ж собственно о том же, можно так и сяк, 10 тык уже отъездил, датчики врать вроде бы не начали, под капотом ничего не оплавилось, положительный эффект на лицо, йэдем тальше :laugh4:
 
Всем привет, делюсь новой информацией.
За последний месяц снял температурные логи в городском цикле с тремя вариантами коллектора под капотом, в итоге инфа следующая:
При стандартном коллекторе с экраном температура под капотом почти такая-же как с равнодлинным нержавеющим без изоляции. При этом в пробках под капотом становится очень горячо.
Т.к. датчик температуры впускного воздуха в наших машинах встроен в MAF машина начинает беднить смесь, это видно по топливной коррекции. Конечно не критично, но и хорошего мало.
С обмотанным температура под капотом падает градусов на 25-30. Температура воздуха на впуске градусов на 7-10 и машина едет пободрее.
Возможно не лишним будет и стандартный обматывать, правда не очень понятно как он себя поведёт....
На трассе температура под капотом остаётся монописюальной для всех вариантов из-за большего потока воздуха через радиатор.