Проблема кодиционера, Н3.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Жгешь Игорь )))))
Контора не занимается ремонтом кондеров. Они имеют современный аппарат и мне за заменой к нем удобно ездить. Без колдовства;)
 
Ну если удобно ездить, тогда да...мучайся дальше:laugh4: Тебе нужно к реальному мастеру а не к заправщикам.
 
#91
Масло махнул, систему всю два раза уже прогоняли и на ваакум и сменил фреон. Толку ноль, ошибок никаких нет, трубка которая идет от радиатора с водительской стороны на насос раскаленная, рукой взять невозможно, завтра будем смотреть фильтр и разбираться дальше.
 
Последнее редактирование:
Ну если удобно ездить, тогда да...мучайся дальше Тебе нужно к реальному мастеру а не к заправщикам.
Игорь, я не мучаюсь;) И мне не нужен мастер - я сделаю все сам. И поменял бы уже ТРВ, но с прокладкой не повезло... Если дело и не в нем, то остается только датчик давления. Так что истина уже рядом)
Масло махнул, систему всю два раза уже прогоняли и на ваакум и сменил фреон. Толку ноль, ошибок никаких нет, трубка которая идет от радиатора с водительской стороны на насос раскаленная, рукой взять невозможно, завтра будем смотреть фильтр и разбираться дальше.
Я тоже уже это выяснил - выше отписывался.
А на счет трубки горячей. По ней компрессор подает фреон под давлением в конденсатор а не наоборот. Она и должна быть горячей, это нормально ;)
 
Все ребята - решил проблему!!!
ПРИЧИНА - НЕИСПРАВНЫЙ ТРВ.
Заменил на новый - все работает в штатном режиме. Отсюда делаю вывод - ТРВ не открывался на выходе и компрессор отрубался по давлению. Вероятная причина поломки - пустая система в течении полугода.
Кто столкнется - обратите внимание на диаметры прокладок на толстых трубках. Они разные с обоих сторон ТРВ. Я брал ТРВ под номером 15871702, у которого в комплекте было по две маленькие и две большие прокладки одинакового диаметра. Они прекрасно встали со стороны испарителя, но со стороны мотора, на выходе из ТРВ нужна другая прокладка большего диаметра - 2724966, у которой внешний диаметр 25мм и внутренний 17,5мм. Видимо в ТРВ ложат прокладки для испарителя, а по две их просто на запас. Спасибо Игорю за номера этих колечек :drinks:
Масло было заправлено Ликви Моли 46.
На всякий случай брал фильтр осушитель -
Uac RD 10971C. Но его замена не потребовалась
 
Не, ну так сразу бы сказал что кондей долго не работал, тут полюбому трв и масло 46 паг.
ЗЫ: литряк чачи могу отправить , контакты в личку давай.
 
Не, ну так сразу бы сказал что кондей долго не работал, тут полюбому трв и масло 46 паг.
Почему? Для меня эта связь не была очевидна. Имел и на других авто опыт езды без фреона в системе - после заправки ТРВ не меняли ни разу!
 
Друзья, помогите советом, пожалуйста.
Попал в небольшую аварию на Крайслере Себринге 2,7л, 2007г.в., 2008 модельный. После замены радиаторов предстоит заправка кондиционера.
1)Подскажите пожалуйста, в него тоже нужно заправлять какое-то строго определенное масло и хладагент?
Про то, что SUNISO SL 32 лучше не лить, я уже понял. Попытаюсь найти чтобы PAG 46 залили.
Или если не найду - любое сойдет, что заправщики предлагают (за 1,5тыс руб за все про все в Тимашевске, Краснодарский Кр.)?
Правильно?
2)Если окажется, что на СТО в наличии не подходящее масло для компрессора, могу ли я какое-то время поездить с не заправленной системой, пока не найду нужное? Понятно, что кондиционер я включать не буду.
Меняли только радиатор, значит практически все масло должно было остаться в системе. Или ошибаюсь, и масло все равно необходимо добавлять?
 
Последнее редактирование:
На шилде компрессора написано какое масло или на наклейке под капотом. Почему ты решил что нужно PAG 46 ? а может 100 или 150 ?
 
Решил исходя из этой темы..:laugh4:
К машине доступа сейчас нет, а отпуск кончается, каждый день на счету.
Все равно спасибо.
 
Игорь, прости за глупый вопрос..
Но ведь если масла там мало (а как узнать сколько его там?), компрессор же может навернуться?
 
Не может.Компрессор будет выключаться. Тогда сделаешь полную перезарядку. Ща попробую найти какой у тебя компрессор и какое нужно масло и сколько.