Проблема кодиционера, Н3.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Василий, надо менять досуг..)))

По теме - мне сказали в сервисе, что необходимо поменять какой то фильтр вроде(не буду врать - точно не знаю) и тогда все будет гуд. Год назад он стоил 16тыр (или не фильтр правильно называется..)

Как то так)
 
А это не антифриз на стеклах? На жигулях так было. Подтекает, испаряется, все потеет.
 
Newman я тоже об этом думал. Только не пойму почему только водительская сторона.
Визуально ни под ковриками, ни в других местах потёков нет.
 
Такая-же фигня, туда сюда снего вода на коврике, испаряется, конденсируется на окнах. Печку потеплее наверное? Убавь чуть, пройдет.
 
А это не антифриз на стеклах?
походу понял в чём проблема.
Заметил что антифриз с расширительного бочка уж сильно стал выходить на поверхность, весь бачёк в антифризе. Хотя уровень в норме. Скорей всего через воздухозабор засасывал поры антифриза.

 
Есть вопрос. Какая должна быть температура на выходе (торпеда)? При включеном кондёре и рециркуляции?
После ремонта реально стал плохо холодиль.
 
После заправки кондея мастер мерял термометром в сопле воздуховода.
На выходе температура была 5 - 6 градусов, сказал, что это норма.

Кстати, номер из разряда "долить фреон" не правильный. Нужно при помощи специального заправочного аппарата удалить весь фреон из системы, вакуумировать контур кондиционера, проверить в течение 5ти минут устойчивость давления, и только потом заправлять. Также у мастеров должно быть масло для системы кондиционирования, иначе компрессор заклинит...
 
Последнее редактирование:
Суть в количестве (фреона).
Давление можно посмотреть через OBDII свисток.
Если его слишком много - компрессор включается на несколько секунд и тут же выключается (по максимальному давлению) - и в итоге холодит плохо.
Перезаправлять не надо - просто нажав на нипель стравить лишнее пока давление не придет в норму.
Заправляют слишком много, т.к. торопятся и не знают матчасть (ну и думают что много - не мало). Если заправить до нормы весной при +10-15 градусах, летом давление будет больше чем надо, и холодить будет очень плохо.

Нормальные заправщики вешают термометр на воздуховод ДО заправки а не после, и заправляют по чуть-чуть пока не будет достигнута минимальная температура.
 
Последнее редактирование:
Перезаправлять не надо - просто нажав на нипель стравить лишнее пока давление не придет в норму.
Если заправить до нормы весной при +10-15 градусах, летом давление будет больше чем надо, и холодить будет очень плохо.
по первому пункту заменили полностью, а не дозаправляли.
По второму у нас уже лето.



вешают термометр на воздуховод ДО заправки а не после
где это находится? И какая должна быть там температура для GM?
 
по первому пункту заменили полностью, а не дозаправляли.
По второму у нас уже лето.

Причем тут дозаправка?
Моя версия что у вас просто было заправлено больше чем нужно, а во второй раз заправили как надо.

где это находится? И какая должна быть там температура для GM?
В салон, на решетку. До заправки - имеется в виду, до начала этого процесса... а не в конце для контроля результата...
Причем на H3 из центральных и боковых дует разной температуры всегда почему-то...
Конкретно какая должна быть не знаю.
Но именно при таких симптомах я приехал к нормальному мастеру, и он мне объяснил то, что я выше написал. Подключил манометр, стравил, и всё стало ОК.
 
Последнее редактирование: