Ты тему сначала почитай, там всё я написал, я две собаки съел на этом...Полное опорожнение+масло только то что на шилде компрессора+фреон в граммах как на шилде ( и не китайский) и будет вам холодок...
Согласен. Не так критичная разница в 200 гр. Я лично пробовал, будет работатьПо весам по весам..... Хрень это.
это всё ты для специалистов рассказал, сам я не собираюсь заправлять фреоном.В любом случае, однозначно лучше недолить, чем перелить.
А масло всё высосали? И заправили потом какое?Я так и делал. Замена испарителя (по определению полностью порожняя система), заправка по граммам - наблюдал весь процесс. Холод был. Началась жара - холода нет. по обд - давление за 30 бар зашкаливало.
А масло всё высосали? И заправили потом какое?
Этой весной заправил первый раз за всё время, и то из-за ремонта печки.А также, если основываться на официальной таблице, то при:
30-35°C и влажности воздуха 35-50% давление - 32-44 psi низкое, 226-287 psi высокое
кондер должен давать 15°C
Зачем париться с этими объемами. Я недавно заехал в сервис, у них стоял автомат по заправке кондиционеров. Мастер по вину посмотрел сколько влезает хладагента, понажимал кнопочки на этом аппарате и процесс пошёл. Откачал старый газ, потом заправил новый и масло для смазки. Весь процесс занял около 20-30 минут. Первый раз обслужил кондиционер на машине
Этой весной заправил первый раз за всё время, и то из-за ремонта печки.
Итог сейчас: у нас жара стоит с 8:00 +32, 17:00 +40, и это всё в тени. Кондёр эксплуатирую постоянно, на выходе из сопла (торпеда) +5.
в моём Н3 работа компрессора вот такая.компрессор частит через каждые 30 сек.
Когда он начнёт часто вырубаться, полей на него водой из бутылки, если он увеличит интервалы вкл-выкл, значит у тебя тупо компрессор греется, как причина не то масло в системе.Значит хладогена больше бухнули...
А давление мне в рабочем состоянии мне нужно, чтобы понять у меня ТРВ накрылся и по этому компрессор частит через каждые 30 сек. или просто давление в системе слишком большое... когда врубаю все нормально, после езды мин 30-40 компрессор начинает частить...
в моём Н3 работа компрессора вот такая.
Секунды 23, 24, 25, 22, 23, и дальше повторяется в такой последовательность. За бортом +41 тени, температура ДВС 93, из сопла +5.
Ах да забыл написать про 5 сек отключки компрессора.
Когда он начнёт часто вырубаться, полей на него водой из бутылки, если он увеличит интервалы вкл-выкл, значит у тебя тупо компрессор греется, как причина не то масло в системе.
сейчас солнце село, а температура +36Нихрена себе температурка за бортом