Проблема кодиционера, Н3.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
По весам и залили. Но фреон - не дистилированная вода. Харакетеристики могут плавать. Заправлять надо в первую очередь - по давлению при средней эксплуатационной температуре.
 
Ты тему сначала почитай, там всё я написал, я две собаки съел на этом...Полное опорожнение+масло только то что на шилде компрессора+фреон в граммах как на шилде ( и не китайский) и будет вам холодок...
 
Ты тему сначала почитай, там всё я написал, я две собаки съел на этом...Полное опорожнение+масло только то что на шилде компрессора+фреон в граммах как на шилде ( и не китайский) и будет вам холодок...


Я так и делал. Замена испарителя (по определению полностью порожняя система), заправка по граммам - наблюдал весь процесс. Холод был. Началась жара - холода нет. по обд - давление за 30 бар зашкаливало.
 
По весам по весам..... Хрень это.
У меня когда под торпедой трубка отломилась.- заварил у цезаря, рядом кондиционерщик работает. Заправил как получилось и второй год полёт нормальный
 
В любом случае, однозначно лучше недолить, чем перелить.
это всё ты для специалистов рассказал, сам я не собираюсь заправлять фреоном.
А вот ответь мне как для простого автолюбителя.
Какая температура должна быть на выходе?
На этот вопрос ответил только BUS969.
 
Она зависит от давления, температуры за бортом, эффективности обдува конденсатора, износа компрессора, оборотов двигателя....
Какая должна быть температура при, допустим, 25 градусах и 2000 оборотов (обычно на 2тыс заправляют и меряют) - я без понятия. Но вообще у хомяка не очень мощный кондей. Если 12 и меньше - я бы не заморачивался. Но если заправляли по холодной погоде - то в жаре может и хуже работать. Это можно и на глазок понять, если компрессор работает по 4-5 секунд - слишком большое давление... При недостаточном давлении обычно работает нормально пока не отключится совсем.
 
Я так и делал. Замена испарителя (по определению полностью порожняя система), заправка по граммам - наблюдал весь процесс. Холод был. Началась жара - холода нет. по обд - давление за 30 бар зашкаливало.
А масло всё высосали? И заправили потом какое?
 
Кто может вразумительно сказать о следующем, если из системы удаляешь полностью хладоген путем стравливания, то сколько надо в таком случае заливать масла если заправочные емкости такие:
- Общий объем масла в системе - 119 мл.
- Компрессор (предварительно заправлен) - 74 мл.
- Осушитель - 23 мл.
- Конденсатор - 44 мл.
- Испаритель - 15 мл.
-Хладоген (R-134a) - 0,68 кг.

А также, если основываться на официальной таблице, то при:

19-24°C и влажности воздуха ниже 40% давление - 22-36 psi низкое, 129-202 высокое
19-24°C и влажности воздуха выше 40% давление - 23-34 psi низкое, 144-215 psi высокое
кондер должен давать 8°C

25-29°C и влажности воздуха 35-50% давление - 29-39 psi низкое, 189-242 psi высокое
кондер должен давать 12°C

30-35°C и влажности воздуха 35-50% давление - 32-44 psi низкое, 226-287 psi высокое
кондер должен давать 15°C

т.е давление в системе может быть ахринеть какое если температура воздуха высокое и это нормально, например максимальные значения при температуре воздуха 47-49°C - 366-415 psi...спрашивается, а в реальности как если при повышенном давлении, компрессор может частить, т.е часто включаться и выключаться, что не есть норма...сколько есть норма при работающей системе, что компрессор не частил...
 
Последнее редактирование:
Зачем париться с этими объемами. Я недавно заехал в сервис, у них стоял автомат по заправке кондиционеров. Мастер по вину посмотрел сколько влезает хладагента, понажимал кнопочки на этом аппарате и процесс пошёл. Откачал старый газ, потом заправил новый и масло для смазки. Весь процесс занял около 20-30 минут. Первый раз обслужил кондиционер на машине
 
А также, если основываться на официальной таблице, то при:





30-35°C и влажности воздуха 35-50% давление - 32-44 psi низкое, 226-287 psi высокое
кондер должен давать 15°C
Этой весной заправил первый раз за всё время, и то из-за ремонта печки.
Итог сейчас: у нас жара стоит с 8:00 +32, 17:00 +40, и это всё в тени. Кондёр эксплуатирую постоянно, на выходе из сопла (торпеда) +5.
 
Зачем париться с этими объемами. Я недавно заехал в сервис, у них стоял автомат по заправке кондиционеров. Мастер по вину посмотрел сколько влезает хладагента, понажимал кнопочки на этом аппарате и процесс пошёл. Откачал старый газ, потом заправил новый и масло для смазки. Весь процесс занял около 20-30 минут. Первый раз обслужил кондиционер на машине

Не все такие кондиционерщики прошареные, в массе им пофигу чего и сколько лить, сколько влезет по давлению столько и льют или на сколько клиент хочет холодней, т.е заливают больше хладогена и пофигу накроется после этого компрессор или нет, они даже толком ответить не могут какое масло льют...

Заправочные емкости не даром написали сколько надо и какая температура на выходе должна быть при той или иной температуре за бортом...
 
Этой весной заправил первый раз за всё время, и то из-за ремонта печки.
Итог сейчас: у нас жара стоит с 8:00 +32, 17:00 +40, и это всё в тени. Кондёр эксплуатирую постоянно, на выходе из сопла (торпеда) +5.

Значит хладогена больше бухнули...

А давление мне в рабочем состоянии мне нужно, чтобы понять у меня ТРВ накрылся и по этому компрессор частит через каждые 30 сек. или просто давление в системе слишком большое... когда врубаю все нормально, после езды мин 30-40 компрессор начинает частить...
 
компрессор частит через каждые 30 сек.
в моём Н3 работа компрессора вот такая.
Секунды 23, 24, 25, 22, 23, и дальше повторяется в такой последовательность. За бортом +41 тени, температура ДВС 93, из сопла +5.
Ах да забыл написать про 5 сек отключки компрессора.
 
Последнее редактирование:
Значит хладогена больше бухнули...

А давление мне в рабочем состоянии мне нужно, чтобы понять у меня ТРВ накрылся и по этому компрессор частит через каждые 30 сек. или просто давление в системе слишком большое... когда врубаю все нормально, после езды мин 30-40 компрессор начинает частить...
Когда он начнёт часто вырубаться, полей на него водой из бутылки, если он увеличит интервалы вкл-выкл, значит у тебя тупо компрессор греется, как причина не то масло в системе.
 
в моём Н3 работа компрессора вот такая.
Секунды 23, 24, 25, 22, 23, и дальше повторяется в такой последовательность. За бортом +41 тени, температура ДВС 93, из сопла +5.
Ах да забыл написать про 5 сек отключки компрессора.

Нихрена себе температурка за бортом:) но все равно сдается, что так не должно быть, явно хладогена перелили...

Когда он начнёт часто вырубаться, полей на него водой из бутылки, если он увеличит интервалы вкл-выкл, значит у тебя тупо компрессор греется, как причина не то масло в системе.

Однозначно масло то, Errecom PAG 46...
Вообще нормальное рабочее включение и выключение компрессора какое ? в документации вроде как по этой теме не увидел...
 
Последнее редактирование: