сейчас солнце село, а температура +36
Как похолодает замеряю работу компрессора. Может по холоду будет работать по другому.
Буду очень благодарен если не забудите и сообщите как работает компрессор в более прохладную погоду...
сейчас солнце село, а температура +36
Как похолодает замеряю работу компрессора. Может по холоду будет работать по другому.
за бортом +20, ДВС 91.как работает компрессор в более прохладную погоду...
за бортом +20, ДВС 91.
Время работы 30, 25, 15, 10, 10, 15. Вот только при такой температуре, в кондёре нет смысла.
нет не ошибся. 91 это в паркинге, при драйве от 40-60 км в час температура ДВС от 88-90. Ниже 88 не было даже зимой.Спасибо !!!! 91 при +20 не ошибся? может 81 ? у меня при более высокой температуре в режиме движения 81-83, если остановиться то в районе 85-87...
..
нет не ошибся. 91 это в паркинге, при драйве от 40-60 км в час температура ДВС от 88-90. Ниже 88 не было даже зимой.
У моего Н3 новый ДВС всё в стоке (30 т км)
в новом ДВСе стоит новый термостат.а термостат менялся? может в этом дело ?
Понятно, что я сам виноват. Но что теперь делать?
Сильно вредно такое превышение?
А если стравить немного (как понять сколько?) хладагента?
Или только перезаряжать по новой?
И еще один момент. Год назад мне заправили 0.450 гр хладагента. Сегодня же заправочный автомат написал, что скачалось только 0,350 гр.
Это значит, что где-то микроутечка и к следующему сезону опять улетучится грамм сто и все прийдет в норму?
Правильно или лучше не рисковать?
Андрей, спасибо.
Здесь сейчас жара +32. Не подскажешь, сколько должно быть давление при такой температуре?
Или стравливать по чуть-чуть пока компрессор перестанет частить?