Поднятие передка на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Читал, читал... наконец решился написать.
Оригинал

"... про торсионы....Торсион должен быть отрегулирован абсолютно по той же методике, как и тосион для стандарта, а именно обеспечивать заданный угол между нижним рычагом и грунтом на ровной поверхности."

Так вот и не понятно до сих пор, что есть норма. Или отбойники лежат на рычагах или всё-таки должен быть зазор в 4-6 мм?..
 
Так вот и не понятно до сих пор, что есть норма. Или отбойники лежат на рычагах или всё-таки должен быть зазор в 4-6 мм?..

Ну конечно должен быть зазор.

1. потому что сзади он есть
2. потому что отбойник, он, чтобы отбивать, соответственно должен быть ход
3. отбойник - не амортизатор, в нашем случае амортизатор/прижина - торсион
4. на штатовских фотках все хомы ровные, это тока у калининграда зубильные
5. дилеры сами предлагают поднять, знач все нормально
 
Ну конечно должен быть зазор.

1. потому что сзади он есть
2. потому что отбойник, он, чтобы отбивать, соответственно должен быть ход
3. отбойник - не амортизатор, в нашем случае амортизатор/прижина - торсион
4. на штатовских фотках все хомы ровные, это тока у калининграда зубильные
5. дилеры сами предлагают поднять, знач все нормально

Особо рекомендаций я не услышал, объясняют опущенность передка - ..."так GM требует". Указывают на обязательную разницу в 3 см. между передней и задней подвеской (последняя выше на 3 см. должна быть).:pleasantry:
 
Вот же Котауси написал!!!!
Вчера был на ТО в Кларусе у Платона. Передок у меня стандартный, т.е. не поднятый, отбойники лежат на рычагах - говорят это норма. Зато обнаружилось, что левый торсион не отрегулирован должным образом. По норме должно быть 151 мм от арки до верхней точки покрышки с допуском +- 5 или 6 мм (забыл), у меня же было меньше 140 мм.

151 мм по арке от колеса! + допуск 5-6 мм. Это и будет примерно 3-5 мм по отбойникам!
 
Вот же Котауси написал!!!!
Сообщение от Котауси Посмотреть сообщение
Вчера был на ТО в Кларусе у Платона. Передок у меня стандартный, т.е. не поднятый, отбойники лежат на рычагах - говорят это норма. Зато обнаружилось, что левый торсион не отрегулирован должным образом. По норме должно быть 151 мм от арки до верхней точки покрышки с допуском +- 5 или 6 мм (забыл), у меня же было меньше 140 мм.

151 мм по арке от колеса! + допуск 5-6 мм. Это и будет примерно 3-5 мм по отбойникам!

Полагаю, измерения от верхней точки покрышки до крыла имеет отношение не совсем к этому. К торсионам это относится весьма условно. Это больше относится к рекомендациям по допустимости применяемой резины, чтоб не задевала элементы подвески и кузова на максимальных ходах. Руководствуясь Вашей логикой, использование резины большей размерности требует накрутки торсионов снова. :sorry:
Абсолютными величинами могут быть:
1. расстояние до отбойника (по моему мнению очень условно, т.к. ловить миллиметры нереально. Накрутка торсиона витков на 10 никак не сказывается на этом параметре)
2. расстояние от центра колеса до арки крыла (или от верхней точки диска до арки крыла) в сравнении с аналогичным замером по задней подвеске. Меряется в сантиметрах и изменяется на глазах при подкрутке торсионов. У меня, например, это значение составляет 54 см и 61 см ( на зимней резине 265/70/Р16) Т.е. разница в 7 см с нулевой загрузкой и пустым багажником. При этом, субъективно машина стоит почти ровно. Данный параметр АБСОЛЮТНО не зависит от размера резины, т.к. базой для измерения является ось переднего и заднего моста.
До этой операции значения были 42 см и 62 см соответственно на лежащих рычагах на отбойниках. При этом подвеску не пробивало, но присутствовал эффект подныривания за счет разной жесткости передка и задка. Первоначально поставил разницу в 3 см, но потом попробовав на ухабах, крутанул назад к более комфортным установкам.
Надо также иметь в виду, что после накрутки торсионов, подвеску надо нагрузить (промять ее, или например, проехаться по ухабам), чтоб она под переменной, а не статической нагрузкой, села в реальные параметры. Кр.того, неплохо через пару дней (200-500 км пробега) заехать и проверить развал-схождение повторно. Я делал так и то, что получил, меня весьма устраивает. Работа подвески (как на трассе, так и по пересеченке), устойчивость, управляемость - изменились в лучшую сторону радикально.:good:
Конечно, все что написал, не истина в последней инстанции, а моё понимание через призму знаний, жизненного опыта и личных наблюдений. Также читал форум,:moil: парился на эту тему...:heat: А теперь ее для себя закрыл.:beach:
Открыл другую - выбор резины на лето. Хочу уйти с BFG AT на путевую МТ. Что думаем по поводу Йоки G001?:clapping:
 
Нет нет! Есественно по штатной резине только! А если уже не штатная то по отбойникам и без фанатизьма!
 
Вчера поднял мордочку в Chevi, удовольствие 3120р.+ мойка 450р. машина стала рулиться намного лучше, как-то острее, ну и вид конечно просто супер.....рекомендую всем произвести эту операцию, я почти год ездил с опущенной мордой, не пожалеете.....
 
Я тоже недели две назад поднял. Долго не решался. Но последним аргументом был вид приводов на передних колесах. Посмотрел на многих автомобилях, так у них привода стоят вровень. То есть передний мост в одну линию относительно земли. А у меня было так, приводы на колесах были выше чем от моста. Поднял, теперь мост от колеса до колеса в одну линию. И получилось от середины колеса до арки - перед 57 см, зад 61 см, от отбойника до рычага впереди 5-7 мм. Авто другой совсем стал. Управляемость, не стало вялкости в повороте и провалов на лежачих полицеских. Вообщем, жалею, что раньше не сделал, так как шаровая передняя одна умерла уже.
 
Я тоже недели две назад поднял. Долго не решался. Но последним аргументом был вид приводов на передних колесах. Посмотрел на многих автомобилях, так у них привода стоят вровень. То есть передний мост в одну линию относительно земли. А у меня было так, приводы на колесах были выше чем от моста. Поднял, теперь мост от колеса до колеса в одну линию. И получилось от середины колеса до арки - перед 57 см, зад 61 см, от отбойника до рычага впереди 5-7 мм. Авто другой совсем стал. Управляемость, не стало вялкости в повороте и провалов на лежачих полицеских. Вообщем, жалею, что раньше не сделал, так как шаровая передняя одна умерла уже.

Усё правильно. Все идут своим путем, но приходят практически к одному результату.:dirol:
 
Я тоже недели две назад поднял. Долго не решался. Но последним аргументом был вид приводов на передних колесах. Посмотрел на многих автомобилях, так у них привода стоят вровень. То есть передний мост в одну линию относительно земли. А у меня было так, приводы на колесах были выше чем от моста. Поднял, теперь мост от колеса до колеса в одну линию. И получилось от середины колеса до арки - перед 57 см, зад 61 см, от отбойника до рычага впереди 5-7 мм. Авто другой совсем стал. Управляемость, не стало вялкости в повороте и провалов на лежачих полицеских. Вообщем, жалею, что раньше не сделал, так как шаровая передняя одна умерла уже.

А шаровая отдельно меняется или с рычагом и саленблоками?
 
Вчера поднял передок и сделал сход-развал.
Делал в Шеви плюс на Новорязанке там эта процедура стоит 3200, но вообще хотел делать в Кларусе на Варшавке, но там цена 6400, причем девушка по незнанию сначала сказала, что 6400 это только поднять перед, а сход-развал еще 5700))).
Да вот еще чем порадовал Шеви плюс, что там можно спокойно зайти в ремзону и смотреть, как и что делают с твоей машиной.
 
Народ, хочу морду поднять, не знаю что купить, болт для затяжки уже кончился....
вот варианты:
вроде все одно и тоже но цены разные....


 
Я брал сами замки и проставки под аморты)

Привет!
я просто не силен в терминологии...
и не знаю что такое замок, и проставка((((
вот то что я ссылкой показать пытался это что? там по второй ссылке 2 картинки... с разными частями для лифта...
 
Хома: если брать будешь - в аренду на денек подгонишь? Для снятия замеров. Потом мож сам сварганю...