Поднятие передка на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вот кстати сегодня залез под хомяка и покрутил торсионы. Дошел до 60 см от центра колеса до низа крыла и всё. Болт левый этот не крутится дальше! А правый продолжает. Что это значит? Что с левым?
Здесь пробегала инструкция на английском, где было рекомендовано выставить значение 24,25 дюйма, то есть 61,6 см примерно. Ну вот не получилось...

61 см это полный максимум хода колеса на поддомкраченной машине ! Какие там уже дальше:wacko::shok::cray::wacko2:
 
Как же это может навредить машине, если все диллеры говорят, что это вы и сами можете сделать. По моей информации они (дилеры) обязаны при проведении предпридажной подготовки машине сами поднимать морду. Якобы при транспортировке их опускают, не понятно для чего?
Еще я чего то не понял по поводу жескости подвески после поднятия. Как я понимаю, совсем наоборот, машина должна более плавно ямки проглатывать.
Во первых, Мы же ослабляем подвеску, во вторых увеличиваем ее ходы.
Я свой поднял на 4-4,5см.
 
Если тупо затянуть торсионы и ничего больше не переделывать, то машина будет ехать в припрыжку (в основном перед), причем эффект "припрыжки" будет довольно сильно выражен, ехать станет совершенно некомфортно, это в добавок к выше сказанному, вотЪ!

Работа подвески с измененным и задранным углом очень вредна приводам и шаровым при реальной нагрузке .

Так что, ИМХО, если уж устраивать боди-лифт, то нормальным комплектом, а не "колхозными" методами, ибо чревато поломками и иными, менее явными последствиями :;-):

ЗЫ мне торсионы затягивали - пройденный этап, все вернул к заводским настройкам, мафынка едет отлично, колеса до земли достают - чего еще от ней надо?! :;-):
 
Если тупо затянуть торсионы и ничего больше не переделывать, то машина будет ехать в припрыжку (в основном перед), причем эффект "припрыжки" будет довольно сильно выражен, ехать станет совершенно некомфортно, это в добавок к выше сказанному, вотЪ!



Так что, ИМХО, если уж устраивать боди-лифт, то нормальным комплектом, а не "колхозными" методами, ибо чревато поломками и иными, менее явными последствиями :;-):

ЗЫ мне торсионы затягивали - пройденный этап, все вернул к заводским настройкам, мафынка едет отлично, колеса до земли достают - чего еще от ней надо?! :;-):

Если бы от этого страдала подвеска, диллеры не поднимали бы ее, логично? А пор комфорт у меня другие впечатления
 
я 3-м дилерам звонил, все говорят что можно поднимать, какие тут могут быть вопрсы! Может кто из сервиса к нам на форум зайдет и объяснит что к чему?
 
Ну диллеры не всегда отличаются всеобъемлющей компетентностью, но зато частенько страдают неприкрытой и циничной жаждой наживы :;-):
Мне после замены сайлентблоков (и после подтяжки торсионов, кстати) нужно было сделать сход-развал, записался в Дженсер (на Новоясеневском), при записи уточнил стоимость работ - огласили 4500 руб., Когда приехал и пообщался с мастером-приемщиком, он выкатил сумму 6500 руб., навскидку, бегло глянув в какую-то бумажку, вот спрашиватеся с х*я ли 2000 руб. добавилось?! Даром, что делать только перед нужно было. Поругался маленько, оставили первую сумму, но осадок, как говорится, никуда не делся...
А по поводу подтяжки - Х его З - мне затягивали до упора - авто ехала в припрыжку и кочки глотала намного жестчее, вотЪ! :yes3:
 
Ну диллеры не всегда отличаются всеобъемлющей компетентностью, но зато частенько страдают неприкрытой и циничной жаждой наживы :;-):
Мне после замены сайлентблоков (и после подтяжки торсионов, кстати) нужно было сделать сход-развал, записался в Дженсер (на Новоясеневском), при записи уточнил стоимость работ - огласили 4500 руб., Когда приехал и пообщался с мастером-приемщиком, он выкатил сумму 6500 руб., навскидку, бегло глянув в какую-то бумажку, вот спрашиватеся с х*я ли 2000 руб. добавилось?! Даром, что делать только перед нужно было. Поругался маленько, оставили первую сумму, но осадок, как говорится, никуда не делся...
А по поводу подтяжки - Х его З - мне затягивали до упора - авто ехала в припрыжку и кочки глотала намного жестчее, вотЪ! :yes3:

А до упора, наверно не стоит! Я говорю я лифтанул на 4,5 см. Выглядит ровно! (По совету дилера)
По поводу дилера: В том же дженсере мне порекомендовали обратиться к моему продавцу (покупал в КЛАРУСЕ) и требовать от них РЕГУЛИРОВКИ ТОРСИОНОВ БЕСПЛАТНО!!!! Так как данная работа должна осуществляться продавцом при проведении предпродажной подготовки а/м. Если не верите звоните и спрашивайте! А то, что морда сильно опущена вниз, это не нормальное явление! В том же дженсере мастер объясняет это тем, что их так транспортировать удобно.
Дело в том, что дилеры бесплатно работать не хотят, при проведении предпродажки, лично мне, они ничего кроме мойки а/м, видимо, больше не сделали. Все жиклеры прыскают мимо, сход-развал не сделан(КСТАТИ ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПОСЛЕ ПОКУПКИ НОВОГО АВТО ЕХАТЬ НА СЕРВИС И ПРОВЕРЯТЬ СХОД/РАЗВАЛ И ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ А/М)? По мелочи не хватало резинок и тому подобное.
Мне было не удобно ехать обратно в Кларус, поэтому я позвонил и поинтересовался, могу ли я сам торсионы регулировать и не повлияет ли это на гарантию. Так как на регулировочных болтах присутствовали риски краски. Мне объяснили, что я могу сам регулировать в пределах допуска (5 см.) и потом необходимо сделать сход/развал, то же можно не у дилера. Разумеется я потом позвонил для уточнения в Дженсер, Мэйджер, СТС-Моторс говорил с инженерами по гарантии, мастерами приемщиками и все мне объяснили что я могу поднять торсионы и на гарантию это не влияет, ровно и как на износ шрусов и др. деталей ходовки.

P.S. В любом случае, "Подвеска" при движении авто не статична, она постоянно ходит, отрабатывая неровности дороги, на ее клиренс влияет множество факторов, например загрузка авто, склон/уклон дороги и т.д.
Поэтому существует рабочий диапазон ходов, за рамки которого мы не собираемся вылезать. Но если нам потребуется обуть 35 резину, тогда я согласен, будем ставить КИТ!
 
Я себе мордочку поднял затяжкой торсов, но амморты и отбойники поставил другие. Моська теперь ваще не рыскает, как влитая держит дорогу. А вот попа скачет. Она и раньше скакала, но из-за большей поперечной раскачки в поворотах на общем фоне это оне очень чувствовалась. Теперь вот подумываю о том, как уменьшить попрыгавание задней оси.

При чем эффект наблюдается именно в плавных воворотах, где подвеска успевает на дуге разгрузиться, а если резче закладывать, то не скачешь, но народ рядом пугается, да и самому в такой манере ездить не хочется.
 
А до упора, наверно не стоит! Я говорю я лифтанул на 4,5 см. Выглядит ровно! (По совету дилера)
По поводу дилера: В том же дженсере мне порекомендовали обратиться к моему продавцу (покупал в КЛАРУСЕ) и требовать от них РЕГУЛИРОВКИ ТОРСИОНОВ БЕСПЛАТНО!!!! Так как данная работа должна осуществляться продавцом при проведении предпродажной подготовки а/м. Если не верите звоните и спрашивайте! А то, что морда сильно опущена вниз, это не нормальное явление! В том же дженсере мастер объясняет это тем, что их так транспортировать удобно.
Дело в том, что дилеры бесплатно работать не хотят, при проведении предпродажки, лично мне, они ничего кроме мойки а/м, видимо, больше не сделали. Все жиклеры прыскают мимо, сход-развал не сделан(КСТАТИ ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПОСЛЕ ПОКУПКИ НОВОГО АВТО ЕХАТЬ НА СЕРВИС И ПРОВЕРЯТЬ СХОД/РАЗВАЛ И ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ А/М)? По мелочи не хватало резинок и тому подобное.
Мне было не удобно ехать обратно в Кларус, поэтому я позвонил и поинтересовался, могу ли я сам торсионы регулировать и не повлияет ли это на гарантию. Так как на регулировочных болтах присутствовали риски краски. Мне объяснили, что я могу сам регулировать в пределах допуска (5 см.) и потом необходимо сделать сход/развал, то же можно не у дилера. Разумеется я потом позвонил для уточнения в Дженсер, Мэйджер, СТС-Моторс говорил с инженерами по гарантии, мастерами приемщиками и все мне объяснили что я могу поднять торсионы и на гарантию это не влияет, ровно и как на износ шрусов и др. деталей ходовки.

P.S. В любом случае, "Подвеска" при движении авто не статична, она постоянно ходит, отрабатывая неровности дороги, на ее клиренс влияет множество факторов, например загрузка авто, склон/уклон дороги и т.д.
Поэтому существует рабочий диапазон ходов, за рамки которого мы не собираемся вылезать. Но если нам потребуется обуть 35 резину, тогда я согласен, будем ставить КИТ!
На поддомкраченной машине у колеса всего ход предельный 60/62см до крыла если смотреть . Если торсионы затянуть-свободный ход пропадает у колеса и естественно у хода рычагов . Амортизаторы работают не в своих параметрах .Ладно шаровые и привода умирают ! Дилеры дебилы за редкий случай и раскажут такие сказки -что хамер и плавает как БТР ! На неровностях и выбоинах когда торсионы затянуты до опупения-куда колесу и чем всей машине цепляться если ходовая задрана и дубовая ????:dash1:А дилеры ,дилеры....они деньги получают за расказы.....:spiteful:
 
Как же это может навредить машине, если все диллеры говорят, что это вы и сами можете сделать. По моей информации они (дилеры) обязаны при проведении предпридажной подготовки машине сами поднимать морду. Якобы при транспортировке их опускают, не понятно для чего?
Еще я чего то не понял по поводу жескости подвески после поднятия. Как я понимаю, совсем наоборот, машина должна более плавно ямки проглатывать.
Во первых, Мы же ослабляем подвеску, во вторых увеличиваем ее ходы.
Я свой поднял на 4-4,5см.
Мы затягивам подвеску и уменьшаем ее рабочие (полезные ) ходы .Мы делаем передок дубовым:dash1:
 
Увлекательный спор.. Но где же правда? Давайте господа придём к кансенсусу.., как всегда в сантиметрах :first_move:
 
Хорошо. Попробую резюмировать
Для выравнивания передка достаточно поднять его торсионами на 4-5 см. Что по разделившемуся мнению может отрицательно влиять, или не влиять на шаровые и жесткость хода.
Но в то же время вроде бы есть согласие в том, что замена амортизаторов, является достаточной мерой, и кит комплект не требуется для данной процедуры.
Я всё правильно понял? :paint2:
 
Я неделю назад поднял передок в Арманде. Со сход-развалом стоило 5000р.
На другой моей машине торсионы выкручены 10 лет назад и до сих пор ничего не просело

Выкручивание торсионов не есть гуд для офф роуда с одной стороны тк передняя подвеска вниз почти не работает зато клиренс увеличивается с другой стороны
 
Я поднял передок, потому что из-за его занижения зимой пару раз нагреб себе брувствер защитой и на него же сел передком, хотя для Н3 это не было убойным сугробом, просто снег был влажный. Зад едет, а перед валяется на брувствере. :rofl::rofl::rofl:

Америкосы давно уже на Н3 катаются. Но что они, совсем что ли идиоты? У них масса машин с задранным передком.
 
я выводов про дилера не понимаю, типа да они же уроды, Дилер не сам придумал про регулировку торсионов, им такие ценные указания с GM присылают, но они, видимо, тоже не хрена не знают. Может к дяде Васи в гараж? Где машину то обслуживать? Дядя Вася хоть и пьян с утра, но мастер на все руки!
Повторяю еще раз, кто не верит может сам звонить и уточнять, поднятие морды должно входить в предпродажную подготовку машины, так что требуйте обсолютно Бесплатно!
 
я выводов про дилера не понимаю, типа да они же уроды, Дилер не сам придумал про регулировку торсионов, им такие ценные указания с GM присылают, но они, видимо, тоже не хрена не знают. Может к дяде Васи в гараж? Где машину то обслуживать? Дядя Вася хоть и пьян с утра, но мастер на все руки!
Повторяю еще раз, кто не верит может сам звонить и уточнять, поднятие морды должно входить в предпродажную подготовку машины, так что требуйте обсолютно Бесплатно!
Народу много вокруг ,а людей совсем мало....мастеров хороших и реально знающих и теорию и практику также мало, как женщин красивых :girl_hide:А диллеры им просто похрен все :dash1::mosking:
 
По поводу обязательной предпродажки-подтяжки и якобы "так удобнее транспортировать" из-за океана: у меня Кувалдометр из штатов пригнан (б.у.-шный, тоесть), вряд ли ему торсионы унижали перед отправкой в РФ, чел там в штатах на нем откатал 3 года, намотал 67 000 миль, оно могет со временем и укаталось малость, но не до такой же степени, чтобы на 4-5 см подтягивать потом, вобщем и видимо, подтяжка - это дело вкуса каждого счастливого обладателя, равно как и тюнинх всякий вотЪ! :yes3:
 
Читал, читал... наконец решился написать.
Оригинал

"... про торсионы, про которые народ особо так и не догоняет как они в жизни работают, и из-за чего Жипера бесят слова "лифт путем затяжки торсионов".
1. Торсион это железный прут, который работает на скручивание.
2. Прикладываемая сила (момент) с одного (свободного)конца, при фиксированном втором, вызывает поворот на угол, пропорциональный этой силе.
3. Если открыть книгу по физике, то можно узнать очень много интересного про торсионы, как его упругость зависит от материала, как от диаметра и т.д.
4. Теперь рассмотрим машину, стоящую на ровной поверхности. На передние колеса действует сила тяжести авто, обусловленная ненулевой массой. Эта сила компенсируется силой реакции опоры (грунта), поэтому авто стоит на месте. Передача веса авто на колеса происходит через торсионы, которые под ним (весом) закручиваются на определенный градус, т.к. рычаги со ступицей свободно перемещаются вдоль вертикальной оси на сайлентблоках, а второй конец торсиона зафиксирован в раме.
5. Угол на который скручивается торсион определяется ислучительно приложенной к нему силой, т.е. долей веса авто, приходящейся на переднее колесо. Больше вес машины - больше закручивается, меньше вес - меньше закручивается.
6. Теперь что происходит при закручивании торсиона... А собственно торсиону пофиг, пока машина стоит на месте, т.к. вес машины остается неизменным. Однако остальные узлы подвески и переднего моста авто начинают работать в нештатных режимах - изменяется геометрия, возрастает нагрузка на шрусы и рулевое управление.
А самое интересное, о чем уже неоднократно писали, ходы подвески абсолютно не изменяются, т.к. они ограничиваются исключительно отбойниками, которые в свою очередь спроектированы таким образом, чтобы обеспечить нормальную работу шрусов во всем диапазоне хода подвески. Т.е. на пальцах это выглядит так, если у тебя в повороте цепляло колесо за брызговик (арку), а после затяжки торсионов перестало цеплять, то человек, осуществивший эту операцию, просто создал себе иллюзию нормального положения колеса. Т.к. формально колесу все равно ничего не мешает впиться в крыло/брызговик на хорошей кочке.
7. Вот так мы плавно перешли к динамике авто с закрученным торсионом. Как я уже написал, закручивание не гарантирует хозяину безопасной езды, если были проблемы до закручивания. Однако нагрузки на торсион после закручивания возрастают при жестких условиях эксплуатации, т.к. величина хода до верхнего отбойника увеличивается, значит возрастает максимальный угол, на который может скручиваться торсион.
При сильно закрученных торсионах езда становится совсем небезопасной, т.к. отсутсвие хода колеса вниз способствует рысканью на неровностях, а на хороших ямах может привести к переворачиванию авто.
8. Что же тогда "тюнинговые" торсионы спросите вы, типа оме, добинсон (у которых пружины дерьмо (с)), айронмэн... Применение другой стали и увеличение диаметра торсиона позволяет увеличить жесткость и энергоемкость подвески. Т.е. морда при полной загрузке просядет меньше, чем на стандартных торсионах. Если на скорости поймать пень или ухаб, рычаг может не положить на отбойник там, где пробивает на стандарте. Однако ни о каком "лифте" речи не идет. Торсион должен быть отрегулирован абсолютно по той же методике, как и тосион для стандарта, а именно обеспечивать заданный угол между нижним рычагом и грунтом на ровной поверхности."